



сегодня 10930 Подписчиков
Продвижение питьевой воды на муниципальном рынке
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2013-10-18 16:27:30,
[не прочитана]
Авторы
- Сергей » Всем
- Михаил Опанасенко » Сергей
- Сергей » Всем
- Михаил Опанасенко » Сергей
- Сергей » Всем
- Михаил Опанасенко » Сергей
- Сергей » Всем
- Михаил Опанасенко » Сергей
- Сергей » Всем
- Михаил Опанасенко » Сергей
- Сергей » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Сергей
- Галина В. Владимирова » Сергей
- Галина В. Владимирова » Сергей
Доброго времени суток, господа.
Я занимаю должность руководителя отдела маркетинга. Мы производим питьевую бутилированную воду. Тара: 19,2л; 5л.; 1,5л (газ, н/г); 1л. (газ, н/г), 0,5л (газ, н/г).
Компания является абсолютным лидером продаж в сегменте 19,2 литра, 5 литров. С малой тарой к сожалению проблемы. По некоторым позициям не выходим даже на прошлогодние показатели за отчетный период.
Занял я должность руководителя отдела три недели назад.
Успел определить откуда о нас больше всего узнают потребители, оценку нашего сервиса и качества продукции.
С нового года планируем начать реализовывать мероприятия по повышению узнаваемости нашей продукции в малой таре чтобы к потеплению о ней знали и соответственно покупали.
Возможно у кого-нибудь имеется опыт подобных мероприятий. Подскажите, что лучше делать, чего ожидать и как потом ""прочитать" результаты мероприятий.
Заранее благодарен!
Добрый день!
1,5л (газ, н/г); 1л. (газ, н/г), 0,5л (газ, н/г).
А как работете с HoReCA по этим позициям?
С Уважением,
Добрый день.
В этой сфере работа не сильно налажена. Я бы сказал, даже слабо. Есть конечно сильные клиенты, но это скорее клиенты, которые привлечены за счет личных знакомств руководства друг с другом.
Вы это имели в виду?
Добрый день!
В этой сфере работа не сильно налажена. Я бы сказал, даже слабо. Есть конечно сильные клиенты, но это скорее клиенты, которые привлечены за счет личных знакомств руководства друг с другом.
Вот и сфокусируйтесь на этом сегменте: там потребляют много бутылок именно малой емкости (в барах, мини-барах, в номера ставят). Составляйте список потенциальных Клиентов, пишите коммерческое предложение, давайте поручения менеджерам по обзвонам и встречам.
Еще один сегмент для малых емкостей - вендинг. Как с вендингом?
С Уважением,
Про HoReCa - спасибо, займусь этим.
Про Вендинг... Думал об этом. Но в нашем городе это абсолютно никак не представлено. Нет таких автоматов абсолютно ни одного. Вещь хорошая, но возможно на перспективу. И вот еще какой вопрос: "Обычно в таких автоматах представлены шоколадные батончики, чипсы, сладкая газировка. Мы же производим лишь питьевую воду. Сделать автомат с одной водой либо заключить контракт с несколькими компаниями о совместном размещении? Как по Вашему мнению будет лучше?
Заранее благодарен!
Добрый день!
И вот еще какой вопрос: "Обычно в таких автоматах представлены шоколадные батончики, чипсы, сладкая газировка.
Ну, необязательно. Поглядите как бывает. Или вот так. Подумайте не только над самими аппаратами, но и над потоками, где их можно поставить. Недаром по первой ссылке идет информация о том, что такой аппарат установлен в студенческом кампусе.
Но в нашем городе это абсолютно никак не представлено. Нет таких автоматов абсолютно ни одного.
Тогда имеет смысл подумать как закрыть эту нишу.
Сделать автомат с одной водой либо заключить контракт с несколькими компаниями о совместном размещении? Как по Вашему мнению будет лучше?
Для Клиента лучше, чтобы в автомате ассортимент был побольше. Но, боюсь, договариваться о совместном аппарате будет несколько склочно.
Надо бы (в предположении, что Вы купите свои аппараты) пообщаться с продавцами (оптовиками) этих сладостей и т.п., спросить сколько они заплатят и каким способом (комиссия, аренда и т.д.) за реализацию их продукции также и через Ваши автоматы с водой. Не исключаю, что на первом этапе не стоит много просить: пусть будет что-то символическое (все равно основной доход на воде). Воспринимайте их как "якоря", чтобы люди подходили к автомату.
Другой вариант, когда 2-3 или больше разных автоматов стоят рядом: "сладкий", "водный", "кофейный" (условно). Тогда само это "пятно" (будучи размещенным в хорошем месте) притягивает Клиентов.
С Уважением,
Хорошо, спасибо большое за советы! Будем рассматривать такую возможность.
Может Вы сможете посоветовать какие-либо рекламные мероприятия? К примеру, мы решили одеть "волонтеров" в "бутылки" и на праздники запускать их на площадь, в парк развлечений....
Что, скажем, по Вашему мнению, сможет еще привлечь внимание потенциальных потребителей?
Заранее благодарен!
Может Вы сможете посоветовать какие-либо рекламные мероприятия? К примеру, мы решили одеть "волонтеров" в "бутылки" и на праздники запускать их на площадь, в парк развлечений....
1. Сейчас холодно. Воды пьют мало. Не то время.
2. Марку-то Вы показать так можете, но Вы же пишете о "мелкой таре". Если задача стоит увеличить продажу именно бутылок малой емкости, то акции, рассчитанные на потоки тех, кто покупает от 5 литров и выше, зачем?
3. Поглядите вот эти материалы:
С Уважением,
Здравствуйте, Михаил. С прошедшими праздниками Вас!
Я не сказал, что мы эти акции с волонтерами планируем начинать с мая, не раньше. А почему Вы считаете, что эти акции направлены на увеличение продаж именно от 5 литров и выше? Мы хотели сделать костюмы как раз в виде бутылок мелкой тары, а так же рядом с этими ходячими бутылками сделать дегустацию или просто ларек с продажей. Что-то в этом роде.
За материалы спасибо, уделю им особое внимание!
Добрый день!
С прошедшими праздниками Вас!
Взаимно!
А почему Вы считаете, что эти акции направлены на увеличение продаж именно от 5 литров и выше?
Я написал о том, что большинство людей, гуляющих в парках развлечений и т.д. покупает домой воду в больших емкостях...
Мы хотели сделать костюмы как раз в виде бутылок мелкой тары, а также рядом с этими ходячими бутылками сделать дегустацию или просто ларек с продажей.
... и не перейдет на мелкую тару, хоть гномов с рюмками выпускайте. Потому, что это неудобно и неэкономично. Спросите свою жену.
Сначала определите те сегменты и ситуации, где мелкая тара органична, затем разрабатывайте эти каналы и для них проводите акции и т.д.
С Уважением,
Михаил, здравствуйте.
Спасибо за совет! Действительно, я как-то не доходил до этого. Хотя вроде делили на группы наших потребителей до меня. Но и я по этому вопросу видно недостаточно поработал.
Как Вы считаете, будет ли эффективна реклама в магазинах? Мы хотим произвести сейчас различные плакаты, чтобы расклеить их в магазинах на стенах, дверях, витринах.
Так же, хотим провести акции по детским садам, подарить деткам специально разработанные нами книжки-сказки-разукрашки.
Так же в планах, спортивные мероприятия под нашей эгидой, организация выставок, походы в театр с детьми - сиротами. Естественно, не без участия СМИ. Распространение рекламной продукции в школах.
Чем, по Вашему мнению, стоит заниматься, а чем лучше пожертвовать?
С Уважением и заранее Благодарен!
Добрый день!
Как Вы считаете, будет ли эффективна реклама в магазинах? - Нет (для мелкой тары).
Так же, хотим провести акции по детским садам, подарить деткам специально разработанные нами книжки-сказки-разукрашки - Зачем? Чтобы какую задачу решить?
... Распространение рекламной продукции в школах... - Аналогично.
Чем, по Вашему мнению, стоит заниматься, а чем лучше пожертвовать?
Всем пожертвуйте. Вы как будто не читаете, о чем Вам пишут.
С Уважением,
Уважаемый Сергей!
Присоединяюсь вот к этой рекомендации:
Сначала определите те сегменты и ситуации, где мелкая тара органична, затем разрабатывайте эти каналы и для них проводите акции и т.д.
Еще несколько сегментов для малых емкостей:
1. Посетители аптек, которым надо "запить лекарство" (в т.ч. по дороге).
Не в каждой аптеке есть кулеры, и не у каждого кулера можно найти хотя бы один чистый стакан. На всякий случай поинтересуйтесь в аптеках, как у них сейчас идут "поллитровки" минеральной воды (нарзан, боржоми и пр.), которые нередко заводят в аптечный ассортимент. Только ли с лечебной целью их покупают или нет? Узнайте также, как часто к ним обращаются с просьбами: "девочки, мне бы стаканчик воды таблетку запить".
Первостольники (т.е. продавцы аптек) могли бы ускорять продажи своих "поллитровок" простым речевым модулем - на потоке тех, кто покупает у них таблетки и порошки:
- СЕЙЧАС хотите принять? Может, сразу водички? Вот минералочка. Или возьмите с собой, потом запьёте (таблетку), если Вам "еще не время".
2. Туристы в жаркий сезон (в черте города соотв. специфики), особенно "многопешие", "велосипедные" и "мелко-рюкзачные".
Экономичнее (и по деньгам, и по времени) носить воду с собой, чем каждый раз покупать "по стаканчику" в местах продажи воды на разлив. Носят с собой, в основном, поллитровки (речь об индивид. потреблении, а не на компанию).
3. В фитнесах, спортклубах, в перерывах между тренеровками, "горло промочить" - берут и носят с собой поллитровки. В барах и кафешках на территории фитнесов - поллитровки для этих же целей.
4. Посмотрите также, какую тару берут с собой родители, когда идут с (одним) ребенком на прогулку. (Стереотип родителей определенного достатка: "Каждый раз ему воду в киоске покупать - денег не напасешься").
Возможно, что-то еще...
С Уважением,
...А в иных ресторанах и кафе, на просьбу Гостя "...и стакан воды, пожалуйста", Вам приносят... 0,5 литровую бутылку. Без газа.
Просто у них такая "единица объема" :-) Или Вы не просили "воды"?
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности