На сайте ведутся работы Как правильно проводить акцию с использованием скидки с отпускной цены | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно проводить акцию с использованием скидки с отпускной цены

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-29 15:07:09
Татьяна Зайковская » Всем

Предприятие выпускает большой ассортимент молочной продукции. Какие существуют критерии выбора продуктов для предоставления скидки и как правильно организовать продажи для достижения максимального эффекта такой акции.

Очень прошу помочь. Сейчас кризис. Весь ритейл требует снижать цены, а маркетинговые теоретики говорят, что можно обойтись и без этого. Вот и мучаемся, разрабатывая стратегию: идти на поводу у ритейла или убеждать их в обратном, сохраняя цены и набирая обороты за счет других инструментов.

2009-10-01 14:03:46
Галина В. Владимирова » Татьяна Зайковская
Уважаемая Татьяна!

А все-таки, почему потребовались критерии выбора продуктов для предоставления скидки?

Какую в действительности задачу надо решить? Попробуйте переформулировать. 

Приведу пример "со смещением" в другую область:

Вот как сформулировал  свою задачу директор одного крупного строительно-хозяйственного гипермаркета (порядка 20 тысяч позиций в ассортименте) - цитирую из статьи "Премия за... измерение креативности" (см. ПРИМЕР "РУЛЕТКА"):


"Наши конкуренты рекламируют баснословные скидки. При этом известно, что некоторые из них предварительно завышают цены, а другие дают высокие скидки только на один товар, но в рекламе об этом не пишут. Вопрос: Наши товары имеют самые разные наценки (от 5 до 100 %). Мы тоже, наверное, должны объявить скидки. Однако, чтобы данное мероприятие не стало убыточным, нам надо: либо дать свою скидку на каждый товар (а их у нас 20 000 позиций и маркировать каждую позицию своей скидкой - дело очень трудоемкое), либо объявить одну скидку на все товары, но тогда она не должна превышать 5%, а это меньше, чем в рекламе конкурентов. Как быть?"

А у Вас какая задача?

С Уважением,

2009-10-01 14:24:20
Татьяна Зайковская » Галина В. Владимирова
Задача - увеличить оборот по продукту в конкретной торговой точке. Менеджер этой торговой точки требует, скидку, пребывая в уверенности, что это поможет поднять оборот. Так ли это? Либо в условиях кризиса понижать цены - это тушить пожар бензином?
2009-10-11 17:34:18
Андрей Жуков » Татьяна Зайковская
Добрый день!

Менеджер этой торговой точки требует, скидку, пребывая в уверенности, что это поможет поднять оборот. Так ли это? Либо в условиях кризиса понижать цены - это тушить пожар бензином?

Татьяна, это ассортиментый вопрос. Каждая товарная группа должна выполнять свою фукнцию. Есть группы, привлекающие поток Постетителей (например, расходники с низкими ценами), а есть группы, генерирующие прибыль. Поэтому кое на что цены понизить вполне возможно.

Поглядите также вот это сообщение.

С Уважением,


Яндекс.Метрика