На сайте ведутся работы Старт промо акций | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-28 14:51:46
Sir Tobi » Всем

Дамы и господа, поделитесь пожалуйста опытом.

Сейчас планирую рекламную компанию пищевых продуктов в регионе. И если с наружкой, газетами и телевидением все понятно - то с промо акциями (дегустациями, прочю) не очень.

Когда они должны начинаться в магазинах - вместе с запуском рекламы на тв и проч.? Или некритично, если они начнуться попозже? например недели через 3 после старта?

Есть ли подводные камни какие-нибудь при проведении?

Заранее спасибо!

2006-03-01 16:55:50
Spark » Sir Tobi

Действительно, лучше с небольшой задержкой - люди будут получать "промо-подкрелпение" уже знакомого по рекламе продкута. Хоть какая-то узнаваемость марки улучшит и количественную результативность Промоакции.

Что касается "подводных камней" промо - по сравнению с теле и наружкой рекламой намного тяжелее или затратнее контролировать

- качество (рекламный щит не может "халявить", опаздывать на работу, нарушать процедуру промо-контакта и пр.)

- целевое использование ресурсов (начиная от банального промо-агентство взяло денег за 400 промо-часов по 20 точкам, а реализовала 200; заканчивая откровенными хищениями промоматериалов на всех уровнях - чуть-чуть координатор, ч-ч суперавайзер, ч-ч промоутер... при этом и отчёты по материалам, и фотоотчёт будут красивыми...)

- договорённость с местами проведениями промо. Некоторые сети даже в регионах за это денег хотят. С некоторыми очень сложно договориться о размещении в нормальном месте и пр.

2006-03-02 06:03:47
Малиновская Я.В. » Sir Tobi

Здравствуйте!

Можно использовать indoor-рекламу - мониторы и плазменные панели в супермаркетах. Если их нет, можно самим повешать монитор или плазму и крутить свои ролики - тем самым исключить человеческий фактор. Есть "стоячие панели", можно собрать свой такой стенд с монитором, площадью 1 кв.метр. Можно радио использовать.

Пусть будут дегустации в ближайших кафе (или в кафе внутри магазина) - там красиво официант "подарит"  ваш кусочек продукта.

Что касается когда начинать - уважаемый коллега прав - лучше после первого рекламного выхлопа.

Я бы Вам посоветовала раз идет запуск уже готовой кампании, заодно и опросить потенциальных покупателей (в тех магазинах, куда Вы планируете войти), на предмет того, почему они выбирают или НЕ выбирают товары вашей группы или конкретно Ваши товары. Получите ответы - будет над чем работать в дальнейшем...

С уважением, Яна Малиновская

2006-03-02 07:39:32
Наталия » Sir Tobi

Добрый день!

Могу посоветовать только по дегустациям. Наш центр "Дегустатор" занимается именно тем , что разрабатывает регламент дегустаций для BTL-агентств с целью повышения уровня продаж на момент дегустации и формирования лояльности к марке у покупателей. То есть мы учим, как правильно подать продукт покупателям, выявить все его положительные стороны, чтобы продукт запомнился (например сложно дегустировать рыбные продукты, мягкие сыры , пельмени и т.п.) И тут очень важно чтобы покупатель получил только положительные эмоции а не , например, руки пахнущие селедкой.

Эти "мелочи" мы и продумываем исходя из органолептических особенностей продуктов. Из нашего опыта могу сказать, что не имеет значения когда проводить дегустацию (до рекламы или после), прирост будет от 200 до 800% если:

1.правильно выбрать продукт для дегустации

2. соблюсти методику дегустации (время года (смешно дегустировать квас зимой или копченое сало летом),посуду, подогрев/охлаждение, акссесуары)

3. хорошая организация, обучение промоутеров  и отлично работает контролирующий супервайзер

Успехов!

2006-03-07 18:45:22
Евгения » Наталия

Очень приятно прочитать сообщение специалиста по промоакциям!

Хотя в жизни не видала ни одной такой процедуры, проведённой профессионально, прохожу мимо промоутеров и иногда жалею девочек, купила вот 2 банки кофе...

Покупателю принципиально безразлично, стыкуется ли реклама по телевидению и др. с промоакцией по времени, человек попадаеи\т в пространство магазина или другой точки, глде идёт промоушн, и тут покупателя, или - встречного, - можно брать голыми руками. Но - "подводные камни"...в жизни не видала приличной продажи!

Может у вас, Наталия, это получаается хорошо? если можно, то расскажите о преодолении камней?!



Яндекс.Метрика