Добрый день!
Могу посоветовать только по дегустациям. Наш центр "Дегустатор" занимается именно тем , что разрабатывает регламент дегустаций для BTL-агентств с целью повышения уровня продаж на момент дегустации и формирования лояльности к марке у покупателей. То есть мы учим, как правильно подать продукт покупателям, выявить все его положительные стороны, чтобы продукт запомнился (например сложно дегустировать рыбные продукты, мягкие сыры , пельмени и т.п.) И тут очень важно чтобы покупатель получил только положительные эмоции а не , например, руки пахнущие селедкой.
Эти "мелочи" мы и продумываем исходя из органолептических особенностей продуктов. Из нашего опыта могу сказать, что не имеет значения когда проводить дегустацию (до рекламы или после), прирост будет от 200 до 800% если:
1.правильно выбрать продукт для дегустации
2. соблюсти методику дегустации (время года (смешно дегустировать квас зимой или копченое сало летом),посуду, подогрев/охлаждение, акссесуары)
3. хорошая организация, обучение промоутеров и отлично работает контролирующий супервайзер
Успехов!