Уважаемый Александр!
Возможно, наш опыт Вам будет полезен.
По моему опыту, такие "игрушки" остаются ими, если в тренингах в данный момент в них нет острой потребности.
Потребность же определяется:
1. объемов тренингов;
2. если тренер показывает со своего ПК какие-то материалы участникам для наглядности.
Например, у нас по п.1 - в среднем 1 тренинг в месяц (но мы не заточены на них); по п.2 1 раз в 3 месяца проходят тренинги, на которых нужно что-то показывать. Исходя из наших данных, мы НЕ покупаем подобные "штуки"...
По моим наблюдениям, очень малое количество тренеров может эффективно использовать такие "игрушки", потому что для этого, нужна большая база данных полезных материалов, которые наработаны за время выполнения реальных проектов.
С уважением,
Василина