Уважаемый Андрей!
1. Новую услугу надо не забыть предложить всем уже существующим Клиентам. В этом случае, задача не стоит. Но, тем не менее, на старте нового направления без старых Клиентов ... сейчас именно ... может быть, что и никак.
2. Если фирма предполагает "аутсорсить" бухгалтерии, а не просто консультировать, то это лучше. Потому, что идут уольнения бухгалтеров и многие фирмы с целью сокращения издержек будут давать бухгалтерию или ее часть "на сторону".
А консультации по "бухучету и налогообложению" именно сейчас могут быть восприняты, как "несвоевременные расходы".
К тому же, такие деликатные консультации обычно не поручают тем, кто раньше сам говорил: "Закажи, а то оштрафуют".
3. Что касается обзвонов, то нет ничего страшного в том, чтобы обзванивать по одной услуге, а не по двум сразу. Просто, при этом, надо направлять (факсовать, емелить и т.д.) комплексное коммерческое предложение.
Если поговорили хорошо, то и все предложение прочтут.
4. И - наконец - я бы советовал полностью (независимо от услуги) отказаться от стиля "Вы должны". Соответственно, и "совмещать" не потребуется.
Успехов,