На сайте ведутся работы Цена на консалтинговые услуги | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-10 19:12:54
Семёнова Ирина » Всем
Уважаемы коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как наиболее грамотно поступить в такой ситуации:
Я являюсь специалистом в области организации продаж услуг печатных СМИ, работаю директором по развитию в медиа-холдинге.
Меня порекомендовали в качестве консультанта владельцу профильного журнала.
Журнал 2 года на рынке. Направлен на узкий сегмент специалистов. Владелец – профессионал в своем деле, что позволяет ему делать качественный контент.
Стоит задача разработать и внедрить систему распространения и подписки, и организовать отдел продаж рекламы с нуля. В настоящий момент журнал распространяется бессистемно: кто попросит – того и подписывают.
Я в состоянии оказать эти услуги полностью, только не знаю уровня цен на консалтинговые услуги и систему формирования их стоимости. Не хочется выставлять цену наугад. И "падать" в цене так же нет смысла.
Мне кажется, что почасовая оплата в данном случае не корректна.
2008-11-10 22:07:20
Борис » Семёнова Ирина

Уважаемая Ирина!

Есть три способа определения стоимости работ:

  1. Меновая=рыночная стоимость консультационных услуг в вашем городе. Заказчик всегда может нанять стороннего консультанта и это будет ему стоить каких=то денег.
  2. Потребительская стоимость= сумму пользы, которую получил от Вас Заказчик. Т.е результаты, Вашей активности, что позволяют ему сказать- он вас нанял для решения своих задач не зря! Ваша работа стоила этих денег, т.е дала конкретный экономический эффект.  Речь не о процентах, а о заранее оговорённой сумме денег, что Вы считаете ДОСТОЙНОЙ оплатой за такой труд.