



сегодня 10930 Подписчиков
Активный поиск клиентов на тренинги
Обсуждения-аналоги
-
+11 / 2007-07-16 09:58:36,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте!!!
Недавно устроился в консалтинговую компанию на должность менеджера по продажам различных бизнес-тренингов.
Для меня этот вид услуг новый. Подскажите с чего начать и как заинтересовывать клиентов? Как и с кем построить и начать разговор?
С удовольствием продолжу здесь беседу.
Из этого будет понятно, чем заинтересовать Ваших Клиентов.
Галина Владимировна, спасибо за совет по прочтению материалов! Обязательно их прочитаю.
По поводу того, какие тренинги я собираюсь продавать: это тренинги и для страховых компаний, и для руководителей высшего звена, и для руководителей среднего звена...
Тренинги проводят около 20 бизнес-тренеров, которые работают на подряде только в нашей компании и с которыми заключены договора.
Это одни из самых сильнейших бизнес-тренеров на Украине (по крайней мере мне так сказали на собеседовании, хотя фамилии бизнес-тренеров я еще не знаю).
Уважаемый Игорь!
это тренинги и для страховых компаний, и для руководителей высшего звена, и для руководителей среднего звена...
Для кого эти тренинги - понятно.
Но непонятно:
- по каким ТЕМАМ,
- какие ЗАДАЧИ Участников они помогают решить,
- что конкретно "тренеруется" и т.д. (см. еще раз рекомендованный список)
А также непонятно:
для руководителей высшего звена, и для руководителей среднего звена... - это только по страховым компаниям или и другим (каким?) видам бизнеса тоже?
Продавая тренинги своей Компании, Вам придется в деталях знать каждый продукт.
И имена тренеров - тоже.
С уважением,
Как только доберусь до компании, так сразу и напишу какие тренинги, на какие темы и кто бизнес-тренера.
Но сейчас я только устроился, а выйду на работу с 26 июня.
Вот поэтому и готовлюсь к продажам в этой компании общаясь на этом форуме.
Сегодня прошел второй день работы в новой компании, теперь продаю тренинговые услуги.
Так вот, первый тренинг, на который я ищу клиентов - это "Эффективное построение\развитие агентской сети", тренинг предназначен для страховых компаний - для руководителей агентских сетей, высшего звена компании, а также для тренеров, которые тренеруют агентов компании.
Какие ЗАДАЧИ этот тренинг помогает решить?
- это построение эффективной агентской сети, которая будет взаимодействовать с бэк-офисом, а не переводить "стрелки" друг на друга;
- это разработка мотивации страховых агентов, которые из категории "не совсем активных" перейдут в категорию "очень активных", а также постоянная поддержка этой категории.
"Эффективное построение\развитие агентской сети", тренинг предназначен для страховых компаний
- для руководителей агентских сетей, высшего звена компании, а также для тренеров, которые тренеруют агентов компании.
Какие ЗАДАЧИ этот тренинг помогает решить?
- это построение эффективной агентской сети, которая будет взаимодействовать с бэк-офисом, а не переводить "стрелки" друг на друга;
- это разработка мотивации страховых агентов, которые из категории "не совсем активных" перейдут в категорию "очень активных", а также постоянная поддержка этой категории.
Потому, что Руководители знают, что на самом деле многие агенты не то, что "не совсем активны" (если Вы так скажете, доверия не будет), а попросту вялы, пассивны и не инициативны - в том смысле, что поиск новых контактов стараются подменить текущей работой, оформлением документов и пр. "психологически легкой" работой.
Галина Владимировна! Спасибо большое за то, что уделяете мне свое время отвечая, критикуя и подсказывая мне!!!
По поводу взаимодействия бэк-офиса и агентской сети: бэк-офис разрабатывает страховой продукт и "бросает" его агентам, которые в свою очередь должны искать на этот продукт клиентов, но...
бэк-офис не отвечает за работу агентов
агенты не ждут сверху никакой помощи...
То есть бэк-офис (например) не снабжает агентов ответами на "сложные" вопросы Клиентов, которые они задают по поводу новых видов страховок? И агенты, не зная, что сказать, адресуют эти вопросы разработчикам? А бэк-офис – обратно к агентам? Это и есть тот самый "перевод стрелок"?
Меня интересует вопрос: кто в компаниях отвечает за подбор и проведение тренингов??? Это директор, HR-директор или кто-то другой?
За два дня работы в компании меня удивило то, что старые менеджеры при ответах не интересует, работаем с другой компанией, бюджет давно составлен и т.д., не пытаются завязать какой-нибудь дальнейший разговор, а просто извиняются или скидывают информацию о ближайшем тренинге...
Когда мне поручили поработать с отказами клиентов других менеджеров, я не получил НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ОТКАЗА, а только наработал из них потенциальных клиентов для себя!!!
Пусть они не купят ни сегодня, ни завтра, но купят послезавтра или вобьют нашу компанию в бюджет.
А как работают менеджеры по продажам тренингов в Вашей компании???
Мы придерживаемся тех же принципов организации бизнес-процессов, что и в "Пакете документов для торговой компании "ANY-TRADE".
А у Вас менеджеры активных продаж только звонят по 70 звонков в день? А есть план встреч, презентаций?
А у Вас менеджеры активных продаж только звонят по 70 звонков в день? А есть план встреч, презентаций?
Здравствуйте, Игорь!
Есть и встречи.
Когда, скажем, Заказчик хочет еще И с тренером поговорить: как всё будет происходить, еще раз уточнить программу, как это будет адаптировано к "нашей специфике" и т.д. За всем этим стоит понятное желание - условно говоря - "посмотреть в глаза" тренеру (это практически то же самое, что посмотреть методические публикации по данной теме). От тренера на этом этапе требуется квалификация по проговору типовых проблем данного бизнеса ("специфика"), учету и обработке типовых стереотипов и пр. - т.е. по выработке "кредита доверия" у Заказчика. Само собой - продавая КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт!
То есть "менеджер на телефоне" занимается только обзвонами (причем это ТИПОВЫЕ переговоры) и высылкой предложений. А очные переговоры проводят другие специалисты. Другое дело, что методические материалы, открыто выложенные на нашем сайте www.triz-ri.ru , качество ранее проведенных обучающих мероприятий, а также принятая в Компании технология исходящих предложений (включающая наработанные речевые модули, хорошо прописанные тексты предложений (в соответствии с этими рекомендациями), принятые стандарты взаимодействия с Клиентами и т.д.) на самом деле МИНИМИЗИРУЮТ количество очных встреч с Заказчиками. Тем более, что семинары, стажировки, тренинги в своем городе, - это малая часть того, что проводится в разных городах СНГ.
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности