



сегодня 10930 Подписчиков
И всё-же, как назвать яхту?
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2006-09-01 14:07:41,
[не прочитана]
Это как вариант. Дальше все зависит от Вашей фантазии и чувства юмора.
С уважением.
С уважением.
напишите:
а) Чем занимается фирма,
б) Ваши варианты названий?
Можно было бы:
а) очень конкретно обсудить на Форуме;
б) провести опрос на этом сайте.
С Уважением,
Жду Ваших мнений господа. С уважением.
целевых Клиентов (можно разных).
Для оценки названия важно понимание целевой группы и характерных стереотипов потенциальных Клиентов.
С Уважением,
1. Дельта.
2. DMC (Digital Media Content).
3. Artifice.
С уважением.
Пример.
Нам кажется удачным название страховой компании "Ангел". Удачным оно нам представляется потому, что прочитав (увидев, услышав и т.д.)в контексте страховой рекламы слово "ангел", Клиент САМ ДОСКАЖЕТ слово "ХРАНИТЕЛЬ".
"То, что Клиент САМ СЕБЕ доскажет (домыслит), увидев (услышав, прочитав...) рекламу - это его СТЕРЕОТИП".
Идеально, если стереотип представителя целевой группы включен в название или рекламное сообщение.
Очень хорошо,когда в названии или рекламном сообщении на него дан намек.
Отсюда и процедура:
шаг 1. Важно понять целевую группу (или целевые группы).
Если их, при этом, очень много, то очевидно существует ошибка НЕ НА УРОВНЕ НАЗВАНИЯ, а на уровне определения целевых групп.
Действительно, формально потребителем Вашей продукции может быть кто угодно. Но фактическим потребителем (в течение нескольких ближайших лет) будет не кто угодно. Надо выбрать с кого начинать и не ошибиться.
Тем более, что именно за первые несколько лет, как название Вашей уважаемой фирмы, так и ее деятельность спозиционируется.
шаг 2. Важно определить характерные стереотипы представителей целевых групп - см. выше. Для этого
существуют "Приемы выявления стереотипов" - см. "Приемы рекламы и PR" (4- издание).
шаг 3. И только после выполнения шагов 1 и 2. Полезно применить определенные приемы (аналогично см. те же "Приемы рекламы и PR") работы с текстом (в т.ч., названиями).
В ряде случаев, в этом существенно помогает программа "Приемы журналистики и PR", в ряде случаев "HeadLiner", но - повторю - без выполнения первых двух шагов ОСОЗНАННЫЙ поиск названия не имеет смысла.
Моя рекомендация сводится к предложению уточнить целевые группы. Мне кажется допущена ошибка на уровне определения целевых групп.
кто автор изречения :"Реклама - двигатель торговли". Желательна ссылка на источник информации. Заранее спасибо. РМ
Уважаемые коллеги!
Иногда можно поступить так:
Шаг 1.
Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:
- нейтральные,
- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).
Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.
Шаг 2.
После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).
Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1
Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:
- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);
- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.
Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.
Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...
С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:
Возможный алгоритм работы:
шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).
шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.
Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.
И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.
С Уважением,
Тоже заинтересовалась этим вопросом, поискала в Сети...
Это выражение появилось в конце XIX в. и принадлежит главе российской “Конторы объявлений Митцель”.
Надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет!!!
http://www.economy-law.com/cgi-bin/print.cgi?date=2002/07/25&name=44
Юль, реально помогло :)
Вставила кусок из этой статьи в свой диплом.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности