На сайте ведутся работы Как сделать так, чтобы название магазина запомнили? | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как сделать так, чтобы название магазина запомнили?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-07 11:02:58
Oльга » Всем

Здравствуйте! у нас оптовая торговля продуктами питания и промышленными товарами. Примерно 10 лет назад на месте нашего магазина существовал другой оптовый магазин. После того, как мы заняли это место, мы поменяли название.  На сегодняшний день никто в городе не знает нас по нашему новому названию, в основном говорят так: "А, это бывший....". Причем, за всю нашу работу, мы постоянно занимаемся рекламой. Нам нужно чтобы о нас правилньо говорили. Сейчас у нас появилась возможность назвать нашу организацию её прежним именем. Стоит ли менять название? Заранее всем благодарна..

2009-07-07 12:56:38
Галина В. Владимирова » Oльга
Здравствуйте, Ольга!

После того, как мы заняли это место, мы поменяли название.  На сегодняшний день никто в городе не знает нас по нашему новому названию...

Сейчас у нас появилась возможность назвать нашу организацию её прежним именем.

То есть тем именем, которым назывался чужой оптовый магазин (бывший на этом месте 10 лет назад)? А что с ним теперь? Он еще существует где-то в городе?

....в основном говорят так: "А, это бывший....". 

Не исключен вариант дословного использования наработанной фразы в названии: "Бывший такой-то". Если того магазина уже нет и в помине. Если его название коррелируется с прилагательным "бывший". Если многие в городе так и говорят. И если Вы не хотите постоянно заниматься рекламой.

Какова численность населения в городе?    

И как назывался тот, чужой, магазин?

С Уважением,
2009-07-07 19:43:09
Андрей Лаптев » Oльга
  Здравствуйте.
  К рекомендации Галины Владимировой сделаю небольшое дополнение: наряду с названием "Бывший такой-то" возможен еще вариант "Новый такой-то".

  С уважением,
2009-07-08 11:25:46
Oльга » Галина В. Владимирова

Раньше на нашей территории находилась организация Военторг. Это название существовало тролько в народе и зарегестрировано нигде не было. Наш оптовый магазин называется "Проф-Трэйд". До сих пор в нашем городе он известен как "Военторг", "Бывший военторг" или "Проф-Трэйд, который бывший военторг". Вызывая даже такси на наш адрес они не понимают где это онаходится пока не скажешь что это бывший военторг. 

Территория магазина, его стиль- все отличается от старого военторга. Проблема не состоит в том чтобы привлечь больше клиентов. Нам нужно одно имя. На сегодняшний день есть возможность назвать себя "Военторг". Не можем решить стоит ли это делать. А вот как продвинуть наше новое ( уже больше 10 лет) имя, незнаем. Реклама в городе есть, мы постоянно занимаемся рекламой и будем.

С уважением,

2009-07-08 11:51:03
Галина В. Владимирова » Oльга

Уважаемая Ольга!

Если до сих пор в нашем городе он известен как "Военторг", "Бывший военторг" или "Проф-Трэйд, который бывший военторг",
если вызывая даже такси на наш адрес они не понимают где это онаходится пока не скажешь что это бывший военторг 
и если на сегодняшний день есть возможность назвать себя "Военторг",

то зачем же людей (=Вашу ЦГ) "переучивать"? Приучая их (уже больше 10 лет) к неорганичному для них "Проф-Трейду" и регулярно тратя на это средства?

Если уже прижилось "Военторг", не станет ЦГ произносить "Проф-Трейд". Как ни обидно.

Дешевле и лучше использовать ресурс ЦГ, а не бороться с ним. Почему - см. статью "О методичном".

С Уважением,



Яндекс.Метрика