На сайте ведутся работы Смысл в названии? | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-19 13:28:02
Антон Александрович » Всем
Решились организовать салон по продаже кухонь, эконом сегмента. Задумка что данный формат магазина будет распространен на несколько городов и будет полностью унифицирован. Но вот проблема в названии.
Цель была поставлена четкая нужно что то нестандартное, непривязаное напрямую к кухонной мебели. И вот что в итоге придумалось:
Целевая аудитория
Женщины всех возрастов с доходом средним и ниже среднего. Семейные домохозяйки и молодые свободные (потенциальные хозяйки).
Усреднённые желания данной аудитории могут быть такими:
 тепло, уют
 красота, современный стиль
 лёгкость и удобство
 забота о семье
 чистота и опрятность

Товар отличается следующими характеристиками:
 разнообразие на любой вкус
 невысокая цена (демократичность)
 качественно, красиво и стильно
 чисто, опрятно, аккуратно.

Соответственно, название должно оправдывать ожидания целевой аудитории, отражать отличительные характеристики товара, иметь положительные ассоциации, быть благозвучным в русском языке и иметь яркую запоминающуюся внешность.

Отсюда выводим качества возможного персонажа, который может представлять продукт. Он должен быть:
 симпатичным и стильным
 заботливым и хлопотливым, семейным
 общительным
 чистоплотным
 демократичным (простым)


Предлагаемое название (и персонаж), удовлетворяющее всем этим требованиям:

СОРОКА (СОРОКА-ВОРОНА) / Сорока-Кухни

Обоснование

Семейные ценности, забота:
 Сороки живут семьями, являются осёдлыми птицами – заботятся о потомстве, воспитывают птенцов с чрезвычайной любовью и долго держат при себе.
 Сорока-Ворона кашку варила, деток кормила... - знакомый каждому русскому человеку с детства символ материнской заботы и любви.
Известный характер:
 умная, хитрая, смышлёная, осторожная и внимательная птица.
 любит всё блестящее и красивое (как и все женщины – целевая аудитория).
 известна чистотой и опрятностью.
 Сорока известна своей «говорливостью» и общительностью («Сорока на хвосте принесла»). А кухня в русском понимании – это ещё и традиционное место для разговоров и сплетен.
Внешний вид (картинки прилагаются):
 Очень стильные раскраска и пропорции тела, лёгкая, мобильная, подвижная, подтянутая (современный стиль, современная фигура) – привлекательный образ для молодых.
 Яркий и запоминающийся образ, который будет выделяться среди конкурентов и являться символом торговой марки. Вариаций для изображения масса: Сорока мультяшная – в фартучке с миской каши (более домашняя), лёгкий силуэт сороки мазками (графическая, нейтральная, более современная), крылья в бока, подмигивающий глаз и т.д.
 Внешний вид вписывается в предлагаемые цвета (салатовый и синий). Крылья – зеленовато-синие, хвост – тёмно зелёный (хотя издалека она кажется чёрно-белой). Однако, раскрасить сороку-символ можно и в более светлый зелёный. На фоне синего неба.
Звучание:
- Привычное русскому уху звучание, благозвучное (целевая аудитория – Россия и СНГ)
Название даёт широкое поле для разных идей проведения акций, распродаж. Например, Сорока – Скидки до Сорока процентов! Является персонажем известных мультфильмов, пословиц – т.е. персонаж уже раскрученный и известный.
Демократичность
- Сорока хотя и яркая и красивая птица, роскошной и экзотической у нас не считается. Название полностью гармонирует с ценовым сегментом товара (средний+ и -).

И к ней же рекланая акция:

«Сорока-Ворона» салон открыла,

Подарки дарила.

Этому дала, этому дала... и этому дала, и этому тоже...

Подарков хватит всем! Всем покупателям, заказавшим кухонный гарнитур от Сорока тысяч, «Сорока-Ворона» дарит семейный обеденный стол!
Салон кухонь «Сорока-Ворона». Уютное гнёздышко начинается с кухни!
Адреса салонов:
Телефоны:

у меня два сомнения, два вопроса:
1. Правильно ли мы оценили чаяния покупательниц и правильно ли оценили целевую группу
2. Прошу оценить название и связанную с ним рекламную компанию, поскольку у меня сомнения как воспримут ТАКОЕ название :салон кухонь "СОРОКА-ВОРОНА" и насколько негативно это вообще может сказаться на будущем предприятия???
2008-08-19 14:53:58
Павел Друбич » Антон Александрович

Здравствуйте,

По моему, типичная ошибка N 2 из перечня типовых ошибок при выявлении стереотипов Клиентов.

Плюс стереотип "сорока - воровка"

С пожеланиями,

 

2008-10-18 10:02:04
Антон » Всем
Честно говоря, мне тоже кажется, что ассоциации с таким названием скорее негативные, чем позитивные. Что если попробовать кого-нибудь типа Бобра? Хозяйственный, умелый, сильный, добрый. Что еще нужно женщине?


Яндекс.Метрика