Ксения, день добрый! Спасибо за отклик.
По поводу обилия названий на английском - точно, требований франчайзора нет, его же название на английском. На мой слух - сочетание двух названий на английском более благозвучно :) Вопрос понимания клиентами пытаюсь решить.
Ассоциации на фразу: "Вы обращаетесь в агентство недвижимости..."
проценты
гарантия
защищенность
посредник
квадратный метр
ячейка (банковская)
пространство
форма 9
афера
маклеры (это слово произносится с негативной интонацией), фраза: "как были маклеры-мошенники, так и остались"
собственность
регистрация
проблемы
бюллетень недвижимости
просмотры
очередь за справками
надежный
светлый
мощный
крепкий
белый
Ассоциации на фразу: "Когда Вы решаете свои задачи через агентство недвижимости, то хотите получить ..."
престижность
доход
мода
удовольствие
решение проблем
стабильность
защищенность
есть, что оставить детям
избавиться от бумажной волокиты
Стереотипы (не новы, вобщем-то):
"За что агенты такие деньги берут?"
"С агентством работать дорого"
"Бюллетень недвижимости я и сам(а) могу почитать"
"Агенты ленивы и зажраты"
"Агенты торгуют информацией"
"С агентством спокойнее проводить нотариат и расчеты"
"Если у меня первая продажа, то какую чистоту сделки они будут проверять?"
"Цена на объект включает всю цепь агентств и посредников, от того и раздута"
"Буду платить агентству только за реальную работу"
"Когда в сделке столько участников, без агента трудно"
"Меня не устраивает ни один их (агентства) вариант, а они только руками разводят..."
"Справедливо обращаться в агентство, когда есть уверенность, что твои интересы он (риэлтор) будет отстаивать, как свои"
"Им важно только свои комиссионные выбить ..."
"Зачем я буду покупать у агентства втридорога, если прямой продавец отдаст дешевле"
"За работу профессионалов надо платить, а это могут себе позволить очень богатые" и т.п.
Видно, что большая часть стереотипов связана с недостаточной информированностью Клиента, из чего складывается стоимость услуги, кто за это платит и т.д. Опять же, видимая простота сбора "справок" приводит к мысли, что стоимость услуг завышена. К слову, на вопрос "сколько бы Вы заплатили за такие-то конкретные услуги", были очень разные ответы, суть которых сводилась не к стоимости, а к качеству получаемого результата "если все четко и в срок", "если он найдет то, что нужно", "если продаст за те деньги, которые я указал" и т.п.
Попутно родилось еще название, исходя из
1. ЦА, на которую мы будем ориентироваться
2. Положительных ассоциаций и ожиданий
3. Профессионализма предполагаемых риэлторов
"Беверли хаус", "Беверли стайл", "Беверли бум" и совсем созвучное :)) "Беверли скиллс"
С уважением, Ника.