Уважаемый Владимир.
Есть 2 пути:
1) Назваться как-нибудь, лишь бы зарегистрировать фирму. На название не возлагается каких-либо задач продвижения. - Полагаю, Вам это не подходит, раз Вы здесь.
2) Выбрать такое название, которое помогало бы продвигать фирму, экономя при этом рекламные расходы.
В таком случае оно должно быть:
- понятным (по нему должно быть сразу ясно, чем занимается фирма)
- запоминающимся (не обязательно эдаким, оригинальным. Зачастую для запоминаемости хватает прямых ассоциаций с товаром, услугой. Главное здесь - попасть в стереотип - подробнее см. в статье "О методичном" ив обсуждении Есть один способ создания новых названий).
- легкопроизносимым ("Где брал? - "В ...")
Например, фирма "Вольт".
С таким названием Вам не придется тратить дополнительных денег, чтобы Клиент наконец запомнил, что ООО "Офелия" занимается недвижимостью (пример условный).
НО! В таком случае Вы не можете расширять спектр своих занятий до бесконечности (под одним названием). Ибо будет непонятно, почему "Вольт" (допустим) продает сахарную свеклу. Если останетесь в рамках электрической тематики - ради Бога.
Поэтому универсально-хороших названий не бывает (они либо хороши для одной отрасли, но плохи для другой, либо одинаково плохи для всех).
Если уж так хочется, назовитесь "Хорошая фирма" (правда, не факт что такое название можно будет зарегистрировать в качестве ТЗ), но если его не требуется охранять законом, то - пожалуйста.
А чем Вас так пугает регистрация? У многих моих Клиентов зарегистрировано по несколько фирм с разными названиями для разных видов деятельности, это и для налогообложения удобнее. И ничего - бухгалтер вполне справляется.
С уважением.