Спасибо. Теперь всё более-менее встаёт на свои места. )) ... до этого ситуация была (для меня, по крайней мере, прямо "по Задорнову").
Итак: клининговая компания - это "уборка крыш, фасадов, мойка окон, чистка офисов, вывоз мусора... и т.д. ИЛИ тому подобное". Правильно?
В Вашем городе уже существует ПОхВАЛЬНАЯ традиция наводить чистоту, а также имеется ОтмЕННЫЙ ассортимент компаний, которые об этом заботятся, предлагая свои услуги.
Если и это так, то вполне понятно желание называться не хуже, а даже престижнее, красивее и звучнее... (нужное вписать)
Из приведённого выше списка выделите две группы:
1 самые успешные, т.е. основные конкуренты
2 названия, которые нравятся
Выскажите свои пожелания к названию (пусть даже такие неопределённые как:
(просто рабочий пример не по этой теме)
"Отсутствие у слова рационального значения в русском языке.
Короткое (до 7 символов или меньше).
Эмоциональное/фоносемантическое восприятие: современное, свежее, динамичное, опережающее время, надежное, открытое, молодое, несущее положительный эмоциональный заряд.
Схожие ассоциации: сами клиенты представляют себя: если машиной, то модным спортивным автомобилем, если одеждой, то стильным вечерним костюмом, и т.д."
Ценности компании: скорость развития, инновационность (внедрение нового), душевность по отношению к клиентам, командная работа.
Ценности компании: скорость развития, инновационность (внедрение нового), душевность по отношению к клиентам, командная работа.
Пожелание: певучесть. Имя может иметь положительное рациональное значение в других языках. Возможно использование аббревиатур.
Запреты и ограничения: нет пафосу, патриотизму, гиперглобализму, приставкам супер-, гипер, сверх-, и т.д.
Пол марки значения не имеет"