На сайте ведутся работы Название для... повышения качества! | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для... повышения качества!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2001-07-31 18:19:14
Юрий Козинцев » Всем
Доброго времени суток, уважаемые сетяне! На вас уповаю... Ибо придумывать название - n-ный круг ада! Причем все ж делал по книжке...

Название для кадрового агентства. Требования - брэндовость, чтобы торговую марку хотели купить; юридическая защищенность, чтобы торговую марку можно было продавать; и ориентация на потребителей, естественно...

Особенность: потребителей у кадрового агентства две категории - собственно работодатели и соискатели (и тем и тем оказывается услуга).

Соответственно и название должно быть направлено на обе категории.

Общий процесс: поиск. В данной категории две номинации - "Эврика" и "Бюро находок". "Бюро находок", в принципе, ничего, отражает... Хотя и неизвестно, как оно с точки зрения юридической защищенности.

Общее ожидание: повышение качества. Повышение качества бизнеса - для работодателей, повышение качества жизни - для соискателей.

Здесь номинируются названия типа: "Вверх!", "Вперед", "Стремление",
"Перспектива", "В полный рост!" (в HeadLiner у Митьков нашел)... Но это же грустно и банально... А можно ли что-нибудь в категории "общее ожидание" что-нибудь поинтересней придумать?
2001-08-02 15:07:14
Лариса Данилевская » Юрий Козинцев

Уважаемый Юрий! 1) Попробуйте использовать не только книгу, но и совет И.Л. Викентьева, данный в теме "Есть один способ создания новых названий".Это займет 1-2 дня, но даст целую гамму решений.2) Готовых названий не даст, но может навести на размышления рабочая версия HeadLiner'а.


С уважением, Лариса Данилевская, "ТРИЗ-ШАНС"

2001-08-07 16:07:15
Татьяна Лежнева » Юрий Козинцев
Персона
Кадровик

Я к сожалению не обладаю большой фантазией, но чем могу :-))
2001-08-07 17:08:14
Редакция » Юрий Козинцев
Вот какая штука. Не претендуем на "универсальность вывода", но специальных исследований не проводили, но среди наших Клиентов доминирует крайне негативное отношение к кадровым и рекрутинговым агентствам. Клиентов у нас много, живут они в разных городах... Но, как сговорились: только ругают Вашего брата.

В связи с этим, сделать можно следущее. Проведите мини-опрос (15-20 руководителей и мененджеров по персоналу не более).

Попросите закончить это предложение: "Когда мне говорят об услугах кадрового агентства, я, в первую очередь, думаю, что......".

Не критикуя и ничего не поясняя, просто запишите ответы и выложите их на Форум. Затем поговорим о названии.

С Уважением,
2001-08-21 15:24:43
Мария Радченко » Редакция
Такие названия:
Карьера
Работа плюс успех
И т.д. - вариации на тему.
2001-09-03 08:27:41
Сергей » Всем
Друзья!
Подсобите в моем порыве!
Мне необходимо придумать основополагающий девиз для предприятия в области качества с ключевыми понятиями уровень и стабильность качества, потребнось, цена, сроки поставки, результаты работы.
Плюс так чтобы запоминалось.
Заранее спасибо любому откликнувшемуся.
2001-09-03 11:56:39
Мария Радченко » Сергей
Что обозначает "предприятие в области качества"?
Опишите Ваше предприятие полнее, пожалуйста.
С уважением,
2001-09-05 08:36:27
Сергей » Мария Радченко
Скажем честно, это Целлюлозно-бумажный комбинат
2001-09-06 10:33:02
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

А может какие проблемы Вашего ЦБК может решить слоган?

С уважением,
2001-10-04 06:52:50
QR » Георгий
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ !!!
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,



Яндекс.Метрика