Добрый день!
Целевая аудитория: руководители и менеджеры офиса, офисных зданий.
Вряд ли менеджеры офиса (т.е. сотрудники) принимают решение. Они могут пожаловаться на отсутствие тепла в офисе (холодные батареи), а выбор обогревателей будет поручен офис-менеджеру. Руководитель (и то на уровне зама или исполнительного директора, коммерческого, любого "хозяйственника") может глянуть на цены (чтобы аномально не зашкаливали), но не будет вникать, какую воздуходувку купили.
Да и связь работоспособности персонала с комфортной температурой вряд ли будет Руководителя волновать. Просто холодно в офисе, и всё тут. Надо купить обогрев. По нормальным ценам, и чтобы прибор работал. Чтобы было, наконец, тепло.
Соответственно, начало Вашего КП - не про них.
Это по бытовому использованию теплотехники.
По более серьезному отопительному оборудованию (для профессональных целей) решение, вероятно, принимает кто-нибудь на уровне главного энергетика, главного инженера (а выбор поставщика согласовывает с руководством). Ему работоспособность персонала от некомфортной температуры тоже, знаете ли... Он отвечает за работу отопительной системы предприятия, за правильные "технико-экономические" характеристики. Соответственно, за правильный подбор оборудование и выбор поставщика. Фраза "...оборудование с учётом вашей площади и интенсивности использования" как раз про это (но, видимо, далеко не весь спектр вопросов, которые волнуют технического специалиста).
А начало КП, получается, не про него тоже. Так кому оно адресовано?
Не стоит также писать про индивидуальный подход и гибкую систему скидок. Так пишут все. Лучше сразу про отсрочку и скидки. А еще хорошо бы кратко обозначить производственную ситуацию, с которой то и дело сталкиваются главные энергетики и инженеры (и на которую они сами жалуются, если с ними побеседовать): руководство требует бесперебойной работы всей системы, а финансирование нередко "по остаточному принципу" либо "пока все подпишешь, согласуешь, а материалы нужны уже сегодня" и т.д.
Желательно писать так, чтобы люди узнавали в Ваших текстах свои производственные ситуации. Тогда Вы, как Поставщик (при прочих равных условиях), будете для них "неуловимо привлекательнее" :-)
Что необходимо сделать:
а) выбрать адресата (кого-то одного, а не всех сразу)
Например, "главные инженеры таких-то предприятий" (взять конкретную отрасль или несколько отраслей по принципу схожести "тепловых" ситуаций).
Или "офис-менеджеры таких-то компаний" (взять характерный сегмент)
б) предложить им только то тепловое оборудование (из всего ассортимента), которое они обычно используют. Как минимум разделить "бытовое использование" и "профессиональное".
в) учесть, что обычно волнует эти должности в силу должности, и
г) переписать КП под каждого адресата (это будет 3-4, может быть, 5-6 текстов, отличающихся первыми несколькими абзацами и еще фразами в середине).
Так, чтобы каждый в них узнал себя.
P.S. Не пишите "осуществим доставку". Пишите просто: "доставим".
С Уважением,