



сегодня 10930 Подписчиков
Оцените, пожалуйста, текст анкеты
Обсуждения-аналоги
-
+18 / 2007-08-06 11:39:47,
[не прочитана]
Авторы
- Ольга » Всем
- expoc » Ольга
- Ольга » expoc
- Редакция » Ольга
- Ольга » Всем
- expoc » Ольга
- Михаил Опанасенко » Ольга
- Ольга » Михаил Опанасенко
- Ольга » expoc
- expoc » Ольга
- Михаил Опанасенко » Ольга
- Людмила Ананикова » Ольга
- Ольга » expoc
- Ольга » Людмила Ананикова
- Ольга » Михаил Опанасенко
- Ольга » Всем
- Людмила Ананикова » Ольга
- Михаил Опанасенко » Ольга
Тот, кто на первый вопрос ответил ДА, что может ответить на восьмой? И как понимать, если такой покупатель (т.е. постоянный) отметит, что "продавцы невежественные..."? это я к тому, что вопросы сильно перекрещиваются друг с другом.
А в целом: что именно требовалось узнать в этом опросе? Вопросы тут и про персонал, и про ассортимент, и про каналы коммуникации, и про цены... многовато для одного опроса. И с точки зрения посетителя модного магазина: 8 вопросов - многовато...
Уважаемая Ольга!
7. Закончите, пожалуйста, фразу (НА ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ):
Поясните. Почему на этот вопрос можно не отвечать?
Спасибо,
Будем ждать результатов... и, если я ещё не опоздал, поделюсь одной мыслью по поводу формулировки вопроса 3. Вот как он звучит в последнем варианте анкеты:
3. Каких товаров, на Ваш взгляд, не хватает в «Амата Plaza»?
Я попытался прочесть этот вопрос глазами покупателя, и мне показалось, что из покупателя я тут же переместился в, по крайней мере, товароведа... ведь покупателю понятны его проблемы, а вот проблемы торгового дома обсуждать трудновато (каких товаров не хватает, с какой точки зрения не хватает и т.п.). Может, стоит перефокусировать внимание именно на ту проблему, с которой (потенциально!) столкнулся в Торговом доме собственно покупатель - а он просто не нашёл тех товаров, которых искал?
Вот мой вариант вопроса 3:
3. Какие товары Вы ожидали встретить в «Амата Plaza», но так и не нашли?
А так вроде все стыкуется, дублирования вопросов нет, и с "разрешением" придумано здорово.
Добрый день!
Я исходила из того, что этот вопрос может быть неприятен и повлечь за собой отказ отвечать на все остальные вопросы.
Это может неприятно для Вас (о чем, кстати, в явном виде написано здесь - см. Рекомендацию 4), но мы говорим о Клиентах и если Вам необходимо собрать действительные задачи, данного вопроса избегать не следует.
С Уважением,
1. В первом вопросе оценка частоты покупок субъективна. Что вы получите на выходе, если для одного покупателя раз в месяц - это изредка, а для другого - регулярно?! Оперируйте точными формулировками: раз в месяц, раз в неделю, раз в 3 месяца и т.д. Сможете тогда что-то посчитать.
2. Во втором вопросе вы смешиваете 2 момента: необходима ли помощь продавца покупателю и как часто он ее получает. Определитесь - что вы хотите узнать. Если и то и другое, то это два вопроса.
3. В четвертом вопросе подобное смешение: вам надо определить устраивает ли уровень цен покупателя или покупает он со скилдками/без скидок? Если и то и другое, то это два вопроса. Когда оцениваете удовлетворенность уровнем цен, то дихотомии да-нет мало. Советую использовать шкалу: полностью устраивает/скорее устраивает/на некоторые товары устраивает, на некоторые - нет/скорее не устраивает/совсем не устраивает.
Но самое главное - вы так и не озвучили цели исследования. Просто попрактиковаться в маркетинговых исследованиях? Или стоит какая-то практическая задача? С этого надо было начинать - возможно каких-то вопросов тогда не хватает или лишние.
По количеству вопросов - 10-15 закрытых вопросов - это на 5-7 минут, то есть покупатель моджет ответить на бегу, это не сложно.
Если вам нужен более подробный опрос (опять же от целей зависит) - то он подразумевает мотивацию респондента подарком, тогда и 30-40 вопросов задать можно.
С уважением,
Людмила Ананикова.
в вопросе должно прозвучать "Как часто В СРЕДНЕМ за последний год Вы делали покупки в этом ТЦ".
И шкала по частоте - раз в неделю, 2-3 раза в месяц, раз в месяц и т.д.
Респондент сам в уме посчитает свои средние покупки.
С уважением,
Людмила Ананикова.
Означает.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности