Уважаемая Галина Владимировна и Коллеги!
Очень рада, что попала на этот форум. Здесь масса полезной информации и ссылок. Прошу вас оценить взглядом со стороны коммерческое предложение.
Заранее благодарю за любые комментарии.
"Мария Решто
Клиентский маркетинг
от профессионалов
Ваш личный маркетинг-менеджер!
Вы считаете неэффективным платить заработную плату отделу маркетинга или специалисту по рекламе?
Или
Маркетолог Вашей компании занят решением текущих вопросов, а на поиск новых идей продвижения ваших товаров и услуг просто не остается времени?
Или
Вы бы хотели, чтобы вопросы маркетинга решались в компании под Вашим контролем, но без Вашего личного участия?
Если хотя бы на один из этих вопросов, Вы ответили «ДА», тогда мы с удовольствием предлагаем Вам:
- оптимизировать затраты на специалистов по маркетингу,
- увеличить мощность отдела маркетинга,
- снять лично с Вас ежедневные заботы о рекламной активности компании.
Вы знаете проблемы своей компании и все недостатки работников, однако Вы не можете работать 24 часа в сутки. В тоже время содержать отдел специалистов по маркетингу для компании невыгодно. Гораздо эффективнее периодически привлекать узких специалистов для решения конкретных задач компании.
Но кто же будет контролировать этих самых специалистов?!! Неужели опять Вы?!!
Мы предлагаем следующую схему работы.
- Ваш личный маркетинг-менеджер выезжает к вам в офис в удобное для вас время, и вместе Вы определяете круг задач и вопросов, которые необходимо решить, чтобы продавать больше и чаще, а значит, увеличить прибыль компании.
- Ваш личный маркетинг-менеджер составляет клиентский бриф, где по полочкам разложены цели, задачи, сроки, порядок сдачи отчетов, стоимость и все ограничения по проекту.
- Подписывается договор оказания рекламных и иных услуг в области маркетинга и план реализации проекта (клиентский бриф).
- Ваш личный маркетинг-менеджер по мере необходимости привлекает узких специалистов (дизайнеров, копирайтеров, изготовителей рекламной продукции и др.), контролирует подготовку и реализацию проекта на всех его стадиях.
- Отчитывается маркетинг-менеджер в месте нахождения клиента.
Таким образом, вам остается лишь принимать отчеты о ходе реализации проекта и наслаждаться результатом совместной работы!
Почему КЛИЕНТСКИЙ маркетинг?
В процессе реализации любого маркетингового проекта, будь то запуск рекламной компании или создание Интернет-сайта, приходится сталкиваться с решением довольно широкого круга задач и взаимодействовать с большим количеством подрядчиков - контрагентов. Эта работа трудоемка, требует профессионализма и хороших деловых контактов. Приходится оперативно согласовывать решения, урезать смету, быть на связи практически круглосуточно.
КЛИЕНТСКИЙ маркетинг, потому что с вашей компанией работает персональный маркетинг-менеджер, который на время реализации проекта становится частью вашей компании, вникает в детали работы организации, изучает рынок и конкурентов, а главное - берет на себя личную ответственность за эффективное решение поставленных задач!
Эти задачи невозможно решить, обращаясь в рекламное агентство напрямую, так как его работу придется контролировать и направлять ежедневно, а для этого необходимо время и отдельный специалист в компании".