На сайте ведутся работы Личный маркетинг-менеджер пробует написать коммерческое предложение... | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Личный маркетинг-менеджер пробует написать коммерческое предложение...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-24 11:00:35
Мария » Всем

Уважаемая Галина Владимировна и Коллеги!

Очень рада, что попала на этот форум. Здесь масса полезной информации и ссылок. Прошу вас оценить взглядом со стороны коммерческое предложение.

Заранее благодарю за любые комментарии.

 

"Мария Решто

Клиентский маркетинг

от профессионалов

 

Ваш личный маркетинг-менеджер!

 

 

Вы считаете неэффективным платить заработную плату отделу маркетинга или специалисту по рекламе?


Или


Маркетолог Вашей компании занят решением текущих вопросов, а на поиск новых идей продвижения ваших товаров и услуг просто не остается времени?


Или


Вы бы хотели, чтобы вопросы маркетинга решались в компании под Вашим контролем, но без Вашего личного участия?

Если хотя бы на один из этих вопросов, Вы ответили «ДА», тогда мы с удовольствием предлагаем Вам:

  • оптимизировать затраты на специалистов по маркетингу,
  • увеличить мощность отдела маркетинга,
  • снять лично с Вас ежедневные заботы о рекламной активности компании.

Вы знаете проблемы своей компании и все недостатки работников, однако Вы не можете работать 24 часа в сутки. В тоже время содержать отдел специалистов по маркетингу для компании невыгодно. Гораздо эффективнее периодически привлекать узких специалистов для решения конкретных задач компании.

Но кто же будет контролировать этих самых специалистов?!! Неужели опять Вы?!!

Мы предлагаем следующую схему работы.

  1. Ваш личный маркетинг-менеджер выезжает к вам в офис в удобное для вас время, и вместе Вы определяете круг задач и вопросов, которые необходимо решить, чтобы продавать больше и чаще, а значит, увеличить прибыль компании.
  2. Ваш личный маркетинг-менеджер составляет клиентский бриф, где по полочкам разложены цели, задачи, сроки, порядок сдачи отчетов, стоимость и все ограничения по проекту.
  3. Подписывается договор оказания рекламных и иных услуг в области маркетинга и план реализации проекта (клиентский бриф).
  4. Ваш личный маркетинг-менеджер по мере необходимости привлекает узких специалистов (дизайнеров, копирайтеров, изготовителей рекламной продукции и др.), контролирует подготовку и реализацию проекта на всех его стадиях.
  5. Отчитывается маркетинг-менеджер в месте нахождения клиента.

Таким образом, вам остается лишь принимать отчеты о ходе реализации проекта и наслаждаться результатом совместной работы!

Почему КЛИЕНТСКИЙ маркетинг?


В процессе реализации любого маркетингового проекта, будь то запуск рекламной компании или создание Интернет-сайта, приходится сталкиваться с решением довольно широкого круга задач и взаимодействовать с большим количеством подрядчиков - контрагентов. Эта работа трудоемка, требует профессионализма и хороших деловых контактов. Приходится оперативно согласовывать решения, урезать смету, быть на связи практически круглосуточно.


КЛИЕНТСКИЙ маркетинг, потому что с вашей компанией работает персональный маркетинг-менеджер, который на время реализации проекта становится частью вашей компании, вникает в детали работы организации, изучает рынок и конкурентов, а главное -  берет на себя личную ответственность за эффективное решение поставленных задач!


Эти задачи невозможно решить, обращаясь в рекламное агентство напрямую, так как его работу придется контролировать и направлять ежедневно, а для этого необходимо время и отдельный специалист в компании".

2010-04-18 15:21:59
Андрей Жуков » Мария

Добрый день!

Хорошее КП, на мой взгляд.

Но непонятно, почему так не может работать мой (внутрифирменный) менеджер по рекламе?

С Уважением,

2010-04-19 06:45:53
Мария » Андрей Жуков

Спасибо, Андрей!

Ваш внутрифирменный менеджер по рекламе может, а главное ДОЛЖЕН работать именно так и даже лучше!

НО!

Есть множество компаний малого и среднего бизнеса, которые не имеют штатных маркетологов и специалистов по рекламе, а коммерческую функцию выполняют полностью руководители. Поверьте, таких компаний стало еще больше за 2008-2009 год, когда сокращение штатов коснулось в первую очередь маркетинговых служб.

Моя ЦА: именно такие компании. Те, кто еще не рискует расширять штат сотрудников, однако видит острую необходимость в привлечении узких специалистов.

2010-04-20 00:29:43
Денис Воронцов » Мария

Здравствуйте, Мария.

В Вашем коммерческом предложении много хороших стереотипных фраз и похоже Вы хорошо знаете прикладные задачи с которыми приходится иметь дело маркетинговой службе. Но начать все же лучше не с их проговора, а с надсистемы, это по-мягче (это есть у Вас ниже):

"...В процессе реализации любого маркетингового проекта, будь то запуск рекламной компании или создание Интернет-сайта, приходится сталкиваться с решением довольно широкого круга задач и взаимодействовать с большим количеством подрядчиков - контрагентов. Эта работа трудоемка, требует профессионализма и хороших деловых контактов.
Приходится оперативно согласовывать решения, урезать смету, быть на связи практически круглосуточно."


Только перепишите этот абзац с учетом того факта, что часто Уважаемые руководители не оперируют терминами маркетологов. (например замените "маркетинговый проект" на "бизнес-проект").

Далее обозначьте функцию руководителя по отношению к этой проблеме и сформулируйте типовую задачу.

Ну, и после предложите свое решение  этой задачи с учетом стереотипов Руководителя.

В этой связи, не большое отступление о Вашем замечании насчет КРИЗИСА.

Действительно в 2008-2009 годах сокращение коснулось многих маркетинговых служб, и, по моему мнению, это было правильно (несмотря на то, что я Руководитель отдела маркетинга), поскольку:

Во-первых, если маркетолог не предвидел возможных угроз (это часть маркетингового плана фирмы) и не заложил заранее механизмов для снижения этих угроз (как минимум, а как максимум хороший антикризисный план), то его (марктолога) сократили правильно!!! Факт: в фирмах где маркетинговый отдел занимается своим делом кризис ощутили очень слабо!

Во-вторых, когда кризис начался, сокращения начались не в одночасье... Руководители фирм ждали от своих маркетинговых служб дельных антикризисных предложений.., и там где таких предложений не поступило, произошли сокращения! Т.е., у тех, кто проспал кризис был шанс реабилитироваться.

В-третьих, и это факт, в СМИ активно муссировались темы по поводу профессий наиболее подверженных риску сокращения, по этой причине у руководителей многих фирм, которые не имели своих маркетинговых служб, закрепилось (на уровне стереотипа) мнение в бесполезности таковых.

А теперь посмотрите на Ваше коммерческое предложение с учетом всего вышесказанного, учитывая что Вы обращаетесь к Уважаемым Руководителям фирм, которые:

1. Разогнали свой маркетинговый отдел, по причине некомпетентности последнего.

2. Разогнали свой маркетинговый отдел, по причине закрепившейся мысли о малополезности последнего. (Это произошло в тех фирмах, где маркетинговый отдел возник стихийно, как дань моде, где не думали о главной фукнции маркетинговый службы).

Или это

1. Руководители, не имеюшие своей маркетинговой службы, поскольку возможно пока не понимают ее необходимости или полезности.

2. Руководители нового бизнеса.

3. ...

Вы в своем коммерческом предложении к кому обращаетесь?  Можно выбрать любой способ дробления ЦА.

В заключение проговорю еще несколько типовых стереотипов относительно аутсорсинга в маркетинге, с которыми Вам придется работать:

1. Если в основе бизнеса маркетинговый подход, то маркетолог знает о бизнесе все, включая сведения составляющие коммерческую тайну фирмы.

2. Где гарантии того, что свои маркетинговые решения Вы не станете тиражировать в том числе конкурентам?

3. Понимая, что на время работы с Клиентом Вашему высококлассному специалисту придется на 200% заниматься нашим бизнесом, то сколько должна стоить такая услуга (в смысле Очень дорого! с учетом интереса Вашей фирмы)?

4. ...

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика