На сайте ведутся работы Презентация журнала. Нужна оценка! | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-15 14:56:56
Danil B » Всем

Добрый день! Планируем выпуск нового глянцевого издания в нашем городе, направленного на молодежь. Подготовили презентацию проекта для рекламного агентства. Не могли бы Вы высказать свое мнение по качеству презентации журнала? 

Концепция журнала:

      Тематика журнала: -  издание для активных, стильных, благополучных и социально-адаптированных в обществе молодых людей,  в котором сочетаются интервью и статьи  на популярные для молодежи темы, новости моды и красоты, афиши и обзоры мероприятий. Журнал придерживается позитивной  тематики в обзорах, статьях и внешнем виде, максимально располагая к себе читателя.

Наполнение: модульная реклама, информационный материал, афиша, отчеты о важных событиях в развлекательной жизни города, полезная информация и пр.

Примерное число потенциальных потребителей: 50 000 человек.

           ФОРМАТ: А5+, 160х210мм;

ТИРАЖ: 10000 экземпляров;

ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ежемесячно;

ОБЪЕМ: от 100 полос;

ПОЛИГРАФИЯ: полноцветная печать, высококачественная мелованная бумага, плотная лакированная обложка;

ДИСТРИБУЦИЯ: бесплатная —  более 200 точек распространения.


 Аудитория: финансово обеспеченные, благополучные и социально-адаптированные в обществе люди, которые хотят быть в курсе светской жизни города. Молодежь - примерный возраст 20 лет и старше.

          Исходя из этого, были подобраны места распространения журнала и выявлены целевые потоки. Таким образом,  мы имеем следующие места распространения журнала :

  • Салоны красоты/ студии загара/ парикмахерские/ ногтевые студии
  • Гостиницы
  • Туристические агентства Языковые центры
  • Автошколы
  • Университеты
  • Бассейны/ фитнес-центры/центры йоги
  • Рестораны/бары/суши-бары/кафе-кондитерские

       

Цели проекта

  • сориентировать потребителя, побуждать его проявлять себя как активный покупатель;
  • привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж рекламодателей.
  • предоставить активным потребителям возможность получать качественную бесплатную информацию о  мероприятиях и магазинах нашего города;
  • формировать интерес к проекту, а соответственно к предмету рекламы;
  • формировать позитивный имидж марки, повысить лояльность существующих потребителей;

В нашем городе существует несколько шоппинг гидов, пересекающиеся с нашей направленностью.

Вы зададите вопрос, почему нужно выбрать именно нас?

      За счет качественного исполнения журнала, его тематической направленности и авторского наполнения, мы получаем сформированный круг читателей, заинтересованных в получении информации о новых предложениях.  Это готовый целевой поток Ваших потенциальных потребителей.  В итоге Вы имеете более  30 000 контактов за один выпуск с Вашей целевой аудиторией.

     Журнал  не просто информирует о новых предложениях компании, но и представляет для ее клиента дополнительную ценность сам по себе, так как содержит некую «отвлеченную» информацию, интересную для вашей потенциальной аудитории. Еще одна важная особенность журнала – он представляет собой регулярный канал коммуникации, который настраивает читателя на длительный контакт с данным брендом.

Приятным дополнением является создание сообщества в социальной сети в рамках проведения проекта, в котором будет насчитываться от 50 000 участников. В сообществе выкладываются новые поступления в магазинах наших рекламодателей, акции, интересные мероприятия, юмор, новости моды, опросы. Участники группы соответствуют целевой аудитории журнала. Рекламодатели могут предоставлять в неограниченном количестве материал для публикации в группе.

Таким образом, разместив в нашем журнале свой рекламный материал, Вы получаете около 150 000 целевых контактов за один выпуск.

Наши преимущества:

  • Умеренные цены на размещение в журнале
  • Тщательно подобранные под целевую аудиторию места распространения
  • Профессиональные авторские статьи и обзоры, выдержанные в тематике журнала
  • Неограниченное бесплатное размещение предоставляемых рекламодателями материалов в группе в социальной сети на протяжении месяца

Целесообразность выпуска журнала

Журнал является своевременным и эффективным рекламным ходом, направленным на привлечение потенциальных покупателей по нескольким причинам:

  • С нашим журналом читатель может не только узнать о последних новинках магазинов и проводимых мероприятиях, но и поднять себе настроение.
  • Как правило, журнал хранится и читается долгое время, а это значит, что у потенциальных покупателей всегда под рукой будет информация о том, куда лучше отправиться за покупками и развлечениями в свободное время .
  • Также журнал рассказывает  о главных событиях в мире моды, красоты. В то же время это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием магазинов и цен. Читатель получает возможность составить мнение об актуальных тенденциях и сделать свой выбор.
  • Аудитория журнала - это четко обозначенный круг людей, которые являются активными потребителями. С помощью нашего издания мы предоставляем  50 000 рекламных контактов за выпуск.

      Группа в социальной сети , численностью более 50 000 человек. Мы размещаем  рекламу наших клиентов, как в журнале, так и в группе. Причем, в течении месяца  рекламодатель может предоставить неограниченное количество рекламного материала и новостей о компании для размещения в группе. Аудитория группы практически полностью охватывает целевую аудиторию рекламодателей. А это дает дополнительно более 50 000 контактов в месяц c потенциальными потребителями  рекламодателей. Еще одним неоспоримым плюсом группы является то, что в ней состоят люди из близлежащих к Ростову-на-Дону поселков и городов, не имеющие возможности периодически посещать наш город  и получать информацию о мероприятиях города и предложениях магазинов. Группа является отличной возможностью заочно ознакомиться с новостями нашего города и целенаправленно приезжать за модными и выгодными покупками и отличным отдыхом.

      Дополнением к каждому номеру журнала станет мини-календарь на 2 месяца, в котором ярко и наглядно будут отмечены все проводимые мероприятия и акции наших рекламодателей.

     Со свежим номером журнала всегда можно будет ознакомиться в нашей группе в социальной сети. Там же можно будет оставить отзыв, как о журнале, так и о магазинах.

      .

2012-02-15 18:36:34
Галина В. Владимирова » Danil B

Уважаемые Коллеги!

А почему презентация делается для рекламного агентства? Слишком узкое "горло" для привлечения Рекламодателей. Целесообразно напрямую обратиться в компании. И подготовить презентации (ком.предложения, прочие тексты) под интересующие сегменты Рекламодателей. 

Судя по этой фразе: "Это готовый целевой поток Ваших потенциальных потребителей" (и ряду других), Вам знакома статья "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)" Ну так и применим ее шаги :-)

1. Не стоит в очередной раз писать про активных, благополучных, финансово-обеспеченных (каких еще?) и социально-адаптированных в обществе молодых людей. Какой вид бизнеса в зоне.ру не считает эту аудиторию своей? Все так и пишут: "Наша ЦА - молодые, обеспеченные, социально-активные..."

Ваша аудитория (с учетом мест распространения) - это:

  • Посетители салонов красоты/студий загара/ парикмахерских/ ногтевых студий,
  • Гости отелей и гостиниц,
  • Клиенты турагентств и учащиеся языковых центров,
  • Учащиеся автошкол,
  • Студенты (и, возможно, молодые преподатели, научные сотрудники) университетов,
  • Посетители бассейнов/фитнес-центров/центров йоги,
  • Гости ресторанов/баров/суши-баров/кафе-кондитерских.

Из ЭТОГО понятно, что они активные, небедные и много еще чем в жизни интересующиеся. В ТАКОМ виде продать аудиторию Рекламодателю гораздо легче, чем абстракцию про молодых и социально-адаптированных. Почему бы сразу не описать аудиторию конкретно и зримо представимо? Не только сэкономится объем написанного/сказанного, но и легче будет проложить коммуникацию к Рекламодателю.

2. Желательно убрать эмоциональные лозунги и воззвания о целях проекта и пр. И оставить только то, что отвечает на подспудные вопросы Рекламодателей (либо рекламных агентств как посредников при размещении рекламы).   

Соответственно, выделю явно полезные тезисы по Вашему тексту: 

... новости моды и красоты, афиши и обзоры мероприятий. (И не надо эту мысль дублировать в других фразах типа: Наполнение: модульная реклама, информационный материал, афиша, отчеты о важных событиях в развлекательной жизни города, полезная информация и пр.)

Журнал придерживается позитивной  тематики в обзорах, статьях и внешнем виде

Примерное число потенциальных потребителей: 50 000 человек.

           ФОРМАТ: А5+, 160х210мм;

ТИРАЖ: 10000 экземпляров;

ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ежемесячно;

ОБЪЕМ: от 100 полос;

ПОЛИГРАФИЯ: полноцветная печать, высококачественная мелованная бумага, плотная лакированная обложка;

ДИСТРИБУЦИЯ: бесплатная —  более 200 точек распространения.


...места распространения журнала :

  • Салоны красоты/ студии загара/ парикмахерские/ ногтевые студии
  • Гостиницы
  • Туристические агентства Языковые центры
  • Автошколы
  • Университеты
  • Бассейны/ фитнес-центры/центры йоги
  • Рестораны/бары/суши-бары/кафе-кондитерские

...более  30 000 контактов за один выпуск с Вашей целевой аудиторией.

     Журнал  не просто информирует о новых предложениях компании, но и (...) содержит некую «отвлеченную» информацию, интересную для вашей потенциальной аудитории.

...создание сообщества в социальной сети в рамках проведения проекта, в котором будет насчитываться от 50 000 участников. В сообществе выкладываются новые поступления в магазинах наших рекламодателей, акции, интересные мероприятия, юмор, новости моды, опросы. Участники группы соответствуют целевой аудитории журнала. Рекламодатели могут предоставлять в неограниченном количестве материал для публикации в группе.

Таким образом, разместив в нашем журнале свой рекламный материал, Вы получаете около 150 000 целевых контактов за один выпуск.

Наши преимущества:

  • Умеренные цены на размещение в журнале
  • Тщательно подобранные под целевую аудиторию места распространения
  • Профессиональные авторские статьи и обзоры, выдержанные в тематике журнала
  • Неограниченное бесплатное размещение предоставляемых рекламодателями материалов в группе в социальной сети на протяжении месяца

...это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием магазинов и цен.

... С помощью нашего издания мы предоставляем  50 000 рекламных контактов за выпуск.

...Еще одним неоспоримым плюсом группы является то, что в ней состоят люди из близлежащих к Ростову-на-Дону поселков и городов, не имеющие возможности периодически посещать наш город  и получать информацию о мероприятиях города и предложениях магазинов. Группа является отличной возможностью заочно ознакомиться с новостями нашего города и целенаправленно приезжать за модными и выгодными покупками и отличным отдыхом.

      Дополнением к каждому номеру журнала станет мини-календарь на 2 месяца, в котором ярко и наглядно будут отмечены все проводимые мероприятия и акции наших рекламодателей.

     Со свежим номером журнала всегда можно будет ознакомиться в нашей группе в социальной сети. Там же можно будет оставить отзыв, как о журнале, так и о магазинах.   .

 И это желательно хорошо увязать друг с другом. 

3. В остальном необходимо исключить повторы текста. Скажем, мысль про социальную сеть и возможность разместить неограниченное количество рекламного материала повторяется по тексту трижды и к концу просто злит :-)

Вот эти тезисы и подобные:

...мы получаем сформированный круг читателей, заинтересованных в получении информации о новых предложениях.  

Журнал  не просто информирует о новых предложениях компании, но и представляет для ее клиента дополнительную ценность сам по себе, так как содержит некую «отвлеченную» информацию, интересную для вашей потенциальной аудитории. Еще одна важная особенность журнала – он представляет собой регулярный канал коммуникации, который настраивает читателя на длительный контакт с данным брендом

  • С нашим журналом читатель может не только узнать о последних новинках магазинов и проводимых мероприятиях, но и поднять себе настроение.
  • Как правило, журнал хранится и читается долгое время, а это значит, что у потенциальных покупателей всегда под рукой будет информация о том, куда лучше отправиться за покупками и развлечениями в свободное время . 

- эти фразы воспринимаются как голословные утверждения. Откуда Вам это известно? Вы опрашивали Ваших Читателей, и они сказали, что это поднимает им настроение, журнал всегда под рукой, читают его от и до, ждут очередной номер? Издание хорошее, но, чувствуется, что желаемое выдается за действительное.

4. В "Целях проекта" (см. ниже) также много лозунгов:

  • сориентировать потребителя, побуждать его проявлять себя как активный покупатель;(Стилистика как из отчетов партсъездов и пленумов ЦК :-)
  • привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж рекламодателей.(Размещение в СМИ не увеличивает продажи Рекламодателю, а лишь дает доступ к целевому потоку. И то, если он не ошибся с аудиторией Издания. Продажи ему - даже при грамотном размещении - может обнулить работа своего персонала, ошибки ценообразования, узкий ассортимент, ненадлежащий сервис и т.д. Не стоит вводить Рекламодателя в заблуждение относительно возможностей СМИ.)
  • формировать интерес к проекту, а соответственно к предмету рекламы; (А это что значит?)

5. Необходимо сократить объем написанного вдвое. (Без ущерба для сути предложения.) Столько вряд ли прочтут.

6. Определиться с тем, кто конкретно будет это читать или слушать. И каким способом.

Например, всухую (без звонка) отправлять это по электронной почте (хоть в РА, хоть в компанию Рекламодателя) нельзя. И по договоренности - тоже нежелательно.

Необходимо хорошо переписать.

С Уважением,  



Яндекс.Метрика