И снова приветствую вас, уважаемые форумчане.
Недавно открывал тему здесь, о привлечении рекламодателей на свою площадку. После комментариев Галины Владимировны, полностью переделал всю модель подачи и привлечения рекламы. Изучив материалы с сайта, составил черновой вариант КП (для спортивного магазина), которое хочу вам показать. Прошу сказать, где прав, где не прав, что сократить, а что вообще убрать) Заранее спасибо за советы)
Уважаемый Андрей Владимирович!
С учетом того, в нашем небольшом городе порядка 20 магазинов предлагают товары спортивного назначения, мы понимаем, на сколько Вам актуально привлечение Клиентов именно в Ваш магазин.
Предполагаем, что из всех каналов продвижения среди Целевой Группы, Вы чаще всего предпочитает раздачу листовок, рекламу на радио\телевидении и в интернете. Т.е. используете рекламные каналы, которыми так же пользуются и Ваши конкуренты. При этом, как это бывает, эффективность таких каналов далека от желаемых результатов по «выхлопу».
Мы же можем донести Вашу рекламу уже готовой Целевой Группе, без «пустых контактов». Наши карманные фитнес-карточки FitCardsраспространяются среди посетителей Фитнес центров и Спортивных залов, Спортивных стадионах, Спортивных фестивалях и мероприятиях. А это как раз те «20-30%» нужной аудитории, на которую так охотятся во время обычной рекламы.
FitCardsпредставляют из себя колоду из 56 карт (46 карт с упражнениями, 10 информационных) на разные части тела, инструкцией к выполнению и иллюстрацией, с разбивкой на уровни сложности. Они помещены в удобный прозрачный пластиковый кейс с наушниками в комплекте. Эдакий «карманный тренер», который всегда и везде будет под рукой.
На самый важный вопрос «а почему будут пользоваться вашими картами», мы напишем, что нам ответили Ваши потенциальные клиенты (приведено со слов клиента):
- «Парни, мне лень иногда ходить в зал. Каюсь. А форму то потерять не хочу. Но вот с такой колодой я бы сразу 2х зайцев убил: и поддержал форму и совесть была бы чиста, что не пошел в зал»
- «ААА, ребят, круто! Я уже устала листать книжки, прокручивать видео на нужные упражнения и что то там искать в интернете. А тут все под рукой и в удобной форме! А главное упражнения очень нужные и с уровнями как для новичка, так и для профи»
- «Я постоянно посещаю фитнес. Но скоро мне уезжать в отпуск. И я останусь на 2 месяца без своего любимого спорта( А хочу не растерять форму за все это время. И смотрю эти карты то я смогу взять с собой. Это здорово! Да и упражнения там довольно серьезные. Так что не дам отдохнуть своей фигуре и заплыть ей пироженками)»
И т.д. Думаем, комментарии тут излишне. Карточки не будут пылиться на полке. Тем более, игровая форма, с которой подаются упражнения не дадут скучать и внесут разнообразия в тренировки.
А если добавить вместо рекламы товара\фирмы, к примеру, QR код, то по ним можно проводить акции для держателей таких карточек. Такой подход еще чаще будет привлекать к себе внимание.
Готовы предоставить образцы колоды. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.
Мы всегда на линии: Тел. ...., почта ....
С уважением, Моисеев Владислав, директор, Компания ....