Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу сказать Вам огромное спасибо за ту информацию, которую Вы предоставляете на данном форуме. Нашла очень многие ответы на интересующие меня вопросы. Однако хотела бы обратиться с конкретным вопросом относительно своей сферы деятельности: занимаюсь осуществлением поставок продукции деревообработки, в частности пиломатериалы и фанера. Общаюсь с потенциальными клиентами по телефону.
Моя задача в том, чтобы обзванивать клиентов, представленных на торговом портале, и предлагать продукцию, устанавливать и налаживать дальнейший контакт, чтобы клиент заинтересовался, купил, а потом еще и вернулся к сотрудничеству с нашей компанией. Клиенты являются представителями иностранных компаний, общаюсь я с ними, в основном, на английском языке, порой на французском или итальянском.
Мой вопрос заключается в том, как правильно строить свой телефонный разговор для осуществления вышесказанных задач. Может, есть какие-то примеры построения диалога в данном ключе?
Спасибо.