Куплю готовые умные зарплаты для бухгалтерии,
а также: должностные инструкции, стандарты работы, нормы времени - для оптимизации работы бухгалтерии
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемые коллеги, взываю к помощи и опыту PR специалистов.
Впервые пришлось столкнуться с ситуацией грубого наезда на нашу компанию в центральной газете. Не знаю, что делать. Руководство требует плана работы в ответ на эту статью.
Был ли у вас подобный опыт и что делать?
Все зависит от того, на сколько обоснован этот "наезд" на вашу компанию.
Уважаемая Галина!
1) Рекомендуем Вам конкретизировать Вашу задачу - см. Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным).
2) Как можно оперативно обратиться к населению, рассказано в рубрике "Реклама наших Партнеров" в последнем выпуске рассылки NEWS@TRIZ-RI.RU.
Успехов!
Cпасибо за совет.
Мы приняли решение обратиться к независимому иностранному журналисту, который помог бы нам доказать нашу правоту.
Правда на нашей стороне.
Уважаемая Галина,
Привлечь иностранного журналиста для разборок с отечественной газетой - это все равно что пытаться воздействовать на жэковского сантехника с помощью иностранного адвоката. А главным ресурсом в информационной войне считать "правду". которая "на нашей стороне" - это все равно, что верить, что из двух боксеров обязательно должен победить тот, который более симпатичный и жену не обижает... Хотя ясно, что адвоката в жэке пошлют, а на ринге выиграет более подготовленный.
Хотелось бы получить профессиональную постановку задачи.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Карпушин,
руководитель РИА "Новости" - Северо-запад
Хорошо, в случае с иностранным журналистом, конечно, мы погорячились, хотелось неангажированности.
Может ли быть такая формулировака более точной: сделать контрекламу (отмыв)?
Уважаемая Галина!
Наша компания предоставляет услуги сотовой связи у себя в регионе.
Некоторое время назад мы обратились в Минсвязи с заявкой на выдачу лицензии на развертывание своей сети на других территориях. Однако Министерство нам отказало. Дело в том, что мы имеем другое разрешение, полученное ранее: на использование своих частот для строительства сети третьего поколения связи в своей области. Минисвязи посчитало, что этим разрешением мы хотим воспользоваться для развертывания сети третьего поколения в других областях. То есть, мы, якобы, замахиваемся уже на планы Министерства и хотим урвать себе жирный кусок. И итоге, в двух федеральных газетах вышли статьи об этом "конфликте". Цитирую:" Минсвязи пытается лишь предотвратить прецедент и, как следствие, возможные негативные посдедствия "нагромождения" операторов в эфире. Причем, в одной газете статья с фамилией одного журналиста, в другой - с другой. Хотя абзацы - один в один. Газеты, судя по распространению, не для широкой общественности, а для руководителей.
Уважаемая Галина! Вы пишите:
>Газеты, судя по распространению, не для широкой общественности, а для >руководителей.
Может быть имеет смысл просто проигнорировать "мелкотиражные гадости", а просто продолжить работу.
Сколько потенциальных Клиентов эти газеты прочитало?
А прочитавшим действительно ли так интересны какие-то дела Минсвязи и др., что они будут их помнить, наряду со своими текущими проблемами?
Спасибо, уважаемые коллеги.
Мы действительно решили проигнорировать. Работаем себе дальше в своем регионе, расширяемся, набираем абонентов и т.д.
Примечательно, что нам была предложена помощь, небезвоздмезная конечно, со стороны столичного агенства по "отмыву". То есть люди отсматривают прессу, конфликтные ситуации и потом звонят тем, на кого был "наезд".
Уважаемый Николай! Вы пишите:
>А по поводу "помощи по отмыву" - классный бизнес можно построить. >Сначала очернить, потом отмыть. Причем одной и той же командой. Если >это даст положительный эффект для "очерненного отбеленного" >бизнеса, то почему бы и нет?
Вы описали практически безотказный способ навсегда лишиться Клиентов.
Пример (намеренно со "смещением" в другую область)
Некий врач решил "развить" бизнес следующим образом:
а) сначала чуть отравить Клиента;
б) затем подлечить;
в) затем опять отравить...
Тем более, что это и не сложно. Например, прописал передозировку антибиотика, а затем прописал
лекарство от дисбактериоза и т.д. Комбинаций много...
Теперь вопросы:
Вопрос 1: "Почему мы должны предполагать, что больной будет долго ходить к такому врачу?"
Вероятно, измучавшись, больной (после нескольких "итераций") начнет искать другого специалиста.
Вопрос 2: "Если предположить, что у врача не один Клиент, а множество, то почему мы должны предполагать, что репутация такого "специалиста" среди пациентов будет возрастать, а не падать?"
Вопрос 3: "При наличии конкуренции на рынке, почему мы должны предположить, что данный "метод лечения" не станет известен конкурентам - при том, что часто одни и те же Клиенты действительно посещают разных специалистов?"
Вопрос 4: "Почему мы должны считать, что конкуренты не постараются сделать полученные (в т.ч., от Клиентов) факты общеизвестными?"
Вопрос 5: "Почему мы должны считать, что и в профессиональной среде репутация такого "лекаря" не испортится? Ведь он не только портит свою "делянку" - он "портит рынок в целом"? Что отразится на всех. И почему другие участники рынка будут спокойно это терпеть?
Вопрос 6: "Почему мы должны считать, что данный пример только про врача?
Уважаемый Николай! Не риторические ли это вопросы?
Уважаемый Николай!
1. Редакция изложила корпоративную позицию.
2. Ваша позиция также понятна.
3. Читатели, наверное, тоже определились.
Всего доброго,