Вот моменты, которые желательно доработать:
1). Определиться, кому по должности адресовано предложение (см. шаг 4 в статье) и учесть стереотипы должности.
Например, отделом маркетинга поставщика-производителя (если текст адресован специалистам) вот этот абзац:
За это время у нас накопился приличный опыт по разработке идей рекламных кампаний с использованием индор-носителей, плюс мы очень хорошо знакомы со спецификой работы рекламных отделов магазинов. Для Вас это означает, что наши специалисты помогут Вам на всех стадиях работы над рекламной кампанией, ведь наш ассортимент услуг включает в себя: - разработку идеи и механики рекламной кампании с использованием индор-носителях
- создание рекламной продукции (аудио и видео роликов)
- подбор оптимальной адресной программы и графика размещения
и т.д.
- может быть воспринят как покушение на свои рабочие функции ("А мы тогда здесь для чего? Что подумает руководство?"). Внешний консультант иногда воспринимается как конкурент.
Аналогичным вопросом может задаться Руководитель (если текст адресуется ему): а для чего у нас тогда отдел маркетинга и целый штат брэндменеджеров? В данном случае это может быть и Владелец.
Соотвественно, учесть установки того, кому пишете.
2). Уйти от терминологии: индор-реклама, POS и т.д. (Особенно, если пишете Руководителю.) Или хотя бы один раз (в начале) дать вложенное пояснение, что имеется в виду. Условно говоря, человек может путать воблер с шелфтокером (хотя это некритично) либо "подвиснуть" на фразе "Мы рекомендуем проинформировать ваших клиентов непосредственно в POS" (где-где проинформировать?) и не признаться, что не понял, о каком носителе речь.
См. шаг 1 в статье.
3). Если отстраиваемся от других носителей вне торговых сетей (печатных изданий, ТВ и пр.), то разграничить: вот их "ограничения" - вот наши возможности. А у Вас пока идет чередование то одного, то другого, то одного, то другого:
Охваты: посещаемость торговых центров - от 7000 человек в день, супермаркетов - от 15 000 человек в день, и каждый посетитель магазина услышит Вашу рекламу.
- звук распространяется по всему торговому залу в отличие от локально расположенных POS материалов;
- для восприятия аудио-сообщения от посетителя не требуется дополнительных действий на уровне «зрительный контакт - остановка - чтение».
В торговых центрах и супермаркетах посетители находятся в контексте выбора и покупки товаров, и реклама здесь воспринимается скорее как информация, помогающая сделать покупку.
- рекламу в печатных изданиях «пролистывают»;
- телевизионные рекламные блоки «прощелкивают»;
- сообщения по радио в торговом зале услышат обязательно, т.к. радио в магазине - это способ информирования о новинках, скидках, распродажах и акциях, и мы совместно с рекламными отделами магазинов целенаправленно работаем над тем, чтобы содержание радиопрограмм было интересно и полезно посетителям.
Это импульс-действие - самое короткое расстояние между стадиями «услышал информацию», «заинтересовался», «купил» или как минимум «ознакомился». При использовании традиционных видов рекламы Ваш Клиент сталкивается с Вашим сообщением
- дома или на работе (телевидение, радио, Интернет, печатные издания) - сообщение воспринимается между дел и для того, чтобы воспользоваться информацией, нужно оторваться от занятий и сделать определенные действия.
- в дороге (радио, метро, наружка, реклама на транспорте) - сообщение воспринимается на бегу и для того, чтобы воспользоваться информацией, нужно изменить или прервать маршрут.
В любом случае при традиционной рекламе Ваш товар должен стать запланированной покупкой. Но довольно большой процент запланированных покупок срывается по разным причинам - Клиент передумал, не дошел, забыл, купил товар конкурента, в конце концов.
Размещая информацию о товаре/услуге рядом с местом его продажи, Вы существенно увеличиваете число импульсных покупок и обращений к Вашему товару (как минимум на уровне посмотреть-ознакомиться)
То есть в вышеприведенном фрагменте много хороших доводов (помечены жирным шрифтом), но кое-где идут повторы. Однотипные мысли желательно слить воедино и переструктурировать. Сохраняя при этом живую стилистику (как у Вас сейчас).
4). Одновременно делайте словесную отбивку одной мысли от другой, чтобы мозг успевал "переключаться": это было про индор-рекламу, а теперь они пишут про "традиционный носитель". Вот в этом абзаце такой отбивки нет (и в целом конструкция тяжеловата):
Это импульс-действие - самое короткое расстояние между стадиями «услышал информацию», «заинтересовался», «купил» или как минимум «ознакомился». (Здесь требуется словесная отбивка) При использовании традиционных видов рекламы Ваш Клиент сталкивается с Вашим сообщением
- дома или на работе (телевидение, радио, Интернет, печатные издания) - сообщение воспринимается между дел и для того, чтобы воспользоваться информацией, нужно оторваться от занятий и сделать определенные действия.
- в дороге (радио, метро, наружка, реклама на транспорте) - сообщение воспринимается на бегу и для того, чтобы воспользоваться информацией, нужно изменить или прервать маршрут.
5). Фразы типа: "Это импульс-действие - самое короткое расстояние между стадиями..." желательно переписать "по-человечески".
6). ...и Вам знакома проблема перезагрузки (вероятно, Вы хотели сказать: перегрузки? эфиры перегружены информацией) рекламного эфира украинских телеканалов или же проблема недостаточной информированности Ваших покупателей о Вашем товаре, цене на него, акциях, скидках, новинках. Наша компания может помочь Вам!
Мы рекомендуем проинформировать ваших клиентов непосредственно в POS. Реклама в месте продажи - это импульс: «услышал, увидел, взял и купил»!
Формально говоря, всё верно. Но желательно переписать "чуть поживее". Например:
"Мы знаем, что Ваша продукция представлена во многих супермаркетах Киева (и в целом по Украине). Вместе с тем остается проблема т.н. "распыления внимания" Покупателей. Учитывая десятки и сотни других позиций, представленных в тех же магазинах. А у Вас, мы знаем, регулярно проводятся акции, появляются новинки, изменяются текущие цены - и об этом нужно быстро оповестить сразу множество посетителей торговых залов. Но рекламный эфир украинских телеканалов уже и так прегружен информацией. Да и далековат от готового покупательского потока "с деньгами".
У нас есть предложение, позволяющее акцентировать внимание посетителей супермаркетов именно на Вашем продукте. Непосредственно на месте продажи, где очень часто принимаются импульсные решения: "услышал, увидел, взял и купил"! Одновременно заложена возможность достоверной оценки эффективности для Вашего отдела маркетинга и т.д."
В таком же духе остальной текст. Многие аргументы у Вас уже готовы. Доточите стилистику.
7). В этом месте:
Наша компания работает на рынке индор-рекламы с 2003 года. Мы не просто размещаем рекламу, мы выстраиваем индор-носитель «внутреннее радио» совместно с компанией-владельцем площадки. За это время у нас накопился приличный опыт по разработке идей рекламных кампаний с использованием индор-носителей, плюс мы очень хорошо знакомы со спецификой работы рекламных отделов магазинов. Для Вас это означает, что наши специалисты помогут Вам на всех стадиях работы над рекламной кампанией, ведь наш ассортимент услуг включает в себя:
- надо показать, что для них это не повлечет никаких организационных сложностей, длительных согласований совместно с компанией-владельцем площадки, в том числе - как это облегчит функции отдела маркетинга (но помните о стереотипах адресата!).