На сайте ведутся работы Увеличение корпоративных продаж интернет-магазина | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Увеличение корпоративных продаж интернет-магазина

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-06 17:46:03
Андрей » Всем

Добрый день, хотелось бы узнать Ваше мнение по моему вопросу:

Цель стоит в увеличении продаж интернет-магазина(бытовая техника, компьютеры, комплектующие, оргтехника и.т.п) а именно для B2B и B2C клиентов, немного сложно сформировать круг потенциальных клиентов, т.к. продаем почти все что включается в розетку.

плюсы:

-огромный ассортимент товара(около 30000)

-доставка до пункта выдачи(центр города) на следующий день,  после поступления денег на счет

Минусы:

-магазин ориентирован больше на розницу, имеем более низкие цены чем в Эльдорадо, Техносила, МедиаМаркт, но для B2B клиентов не можем предоставить громадную скидку, макс.2-3%, ибо накрутки минимальны, поэтому большинство B2B клиентов мимо

-нет рекламы в городе и не будет(без вариантов)

В итоге имеем небольшую базу клиентов(в основном постоянных), город 500-600тыщ. человек, есть у кого какие мысли? Рассылка КП, холодный обзвон особых результатов не приносят, в моем случае трата времени и денег (имею ввиду почтовую рассылку)

2013-02-12 18:22:08
Михаил Опанасенко » Андрей

Уважаемый Андрей!

А как Вы сегментируете этих корпоративных Клиентов? Вы хотите привлечь тех, кто закажет сразу, например, десяток или более машин (Вы пишете о скидках).

Успеха,

2013-02-14 11:40:07
Ирина Пономарева » Андрей

Уверена, что в сфере B2b удобно покупать через интернет даже если цены ВЫШЕ.

Наша компания всё заказывает через интернет: канцтовары, продукты питания (чай, кофе), компьютеры и технику.

Достаточно посчитать сколько стоит час офис-менеджера, который он потратит на поездки по магазинам и выгода станет очевидной.

Чем в вашем магазине лучше покупать, чем в обычных?

Что кроме цены? (Доставка и установка прямо в офис, работа с НДС и без НДС, все необходимые документы, выдача товара без доверенности)

Ваш вопрос очень обширный на самом деле.

1. Вас интересует привлечение новых клиентов в интернет-магазин.

Скажите адрес вашего магазина и какими способами вы уже продвигаетесь, какая у вас посещаемость.

2. Какая у вас конверсия? Сколько процентов из заходящих посетителей делают покупку (не примерно, а точные цифры, если не знаете - скажите, я покажу, где смотреть)

3. Какими способами можно повысить вашу конверсию. (Например у вас 100 чел/день и конверсия 10% = 10 покупателей, или у вас 1000 посетителей и 1% = также 10 покупателей. но на "нагонку" траффика вы потратили в 10 раз больше). Здесь нужно смотреть ваш сайт и искать где прерывается сценарий поведения пользователя (на страничке товара, в корзине или уже при выборе способа оплаты и доставки).

Для повышения конверсии есть сотня разных способов, чем их все перечислять проще посмотреть сайт и обозначить самые простые и явные, которые могут дать 80% результата.

4. Возвраты покупателей. Тут и e-mail маркетинг и автоматические рассылки, и акции, и советы, и отзывы, и работа вашего менеджера.

Например, один сайт (как раз бытовой техники) достиг 80%-ной конверсии просто выявив, что стиральные машины меняют раз в три года, а холодильники - раз в пять. И через 3 и 5 лет отправляли продуманное сообщение на эл. почту клиенту с новым предложением.

5. В каком состоянии ваш сервис, менеджер звонит через 10 минут после заказа, через день, через неделю, или вообще не звонит?

Недавно я заказала люстру в 5-ти российских магазинах и позвонили только из одного.

После получения заказа менеджер звонит, спрашивает, всем ли доволен клиент? Есть ли программы лояльности? 2% - тоже нормальная скидка. У нас такая же в одном из магазинов быт.техники. Эти 2% окупают доставку до квартиры при крупных покупках.

В общем, ждём сайт и перечень того, что вы уже пробовали и какой был эффект.





Яндекс.Метрика