На сайте ведутся работы Торговый центр - стоит ли охватывать весь город? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Торговый центр - стоит ли охватывать весь город?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-04 09:12:36
Олеся » Всем

Доброго времени суток!

В моем ведении продвижение торгового центра. Сейчас он считается совсем не центром города, но один из старейших - несколько лет нарабатывал себе репутацию и был вообще одним из первых в городе. Находится он на территории торгового комплекса, в котором есть большой мебельный корпус, корпус с коврами, а также два "якоря" - бытовая техника и строительные материалы.

Корпус, который сейчас меня волнует, "набит" так называемым "рыночным ассортиментом" - одежда, обувь, косметика - дешевые, такие, пожалуй, есть во всех небольших торговых центрах.

Я "прошерстила" весь форум на предмет Торговых центров. Особенно были полезными темы http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=982&ntk=12943 и http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=356&ntk=982

Подняла настроение эта: http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=982&ntk=12860.

Долго размышляли и пришли к выводу, что не стоит гнаться за покупателями со всего города. Наш ТЦ находится около рынка, где есть еще минимум 4 торговых центра. Но у нас есть преимущество - поток пешеходов от остановки до центральной улицы лежит в буквальном смысле черех наш торговый центр - они заходят в ТЦ на 1 этаже, поднимаются на второй и выходят там на другую улицу - очень удобно, чтобы много не обходить. Поэтому я применила несколько идей из обсуждения о том, как строительство перехода подземного повлияло на трафик покупателей (ссылку не могу найти).

Изучила также стереотипы покупателей. В основном, они считают, что у нас такой же ассортимент, что и в других ТЦ, ничего особенного, есть пара интересных отделов, удобно, что есть продуктовый м-н на первом этаже.

Из чего я сделала вывод, что влиять на покупки этих людей нужно на грани "импульса". Раз у нас все то же самое, то пусть условия будут выгоднее - анонсировать скидки, акции, распродажи и поступления. Но так, чтобы они влияли на покупателя на пути его следования по ТЦ. Решено задействовать фасад входов, через которые люди проходят, а также стены и пространство на маршруте движения.

Отсюда возник вопрос: как подать данные предложения? Написать, что в этом месяце на 30 % дешевле в таких-то и таких-то отделах? А в таком-то отделе акция?

Помогите систематизировать мои выводы.

2012-10-04 10:17:25
Редакция » Олеся

Добрый день!

...я применила несколько идей из обсуждения о том, как строительство перехода подземного повлияло на трафик покупателей (ссылку не могу найти).

Это статья "С белого входа".

С Уважением,

2012-10-04 10:26:43
Олеся » Редакция

Именно так!

2012-10-04 11:19:48
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся! 

...поток пешеходов от остановки до центральной улицы лежит в буквальном смысле черех наш торговый центр - они заходят в ТЦ на 1 этаже, поднимаются на второй и выходят там на другую улицу - очень удобно, чтобы много не обходить. 

...есть продуктовый м-н на первом этаже.

А эти люди, оказавшись (утром и вечером) на 1-й этаже ТЦ, заходят в продуктовый магазин на том же этаже? Он у них по пути? Тогда и там информировать.

...как подать данные предложения? Написать, что в этом месяце на 30 % дешевле в таких-то и таких-то отделах? А в таком-то отделе акция?

Можно присоединиться к действиям Клиентов: "Вы каждый день проходите через наш торговый центр...", "Вы каждое утро идёте этой дорогой..." или иной вариант. С припиской типа: "Купите у нас со скидкой... %..." или "Сегодня 30% скидка на детскую обувь. Зачем Вам еще куда-то ехать?" (с Большой буквы, чтобы воспринималось как личное обращение, а не "множественное").

Вплоть до ситуативных обращений (которые надо будет периодически обновлять) типа: "Если Вы сейчас спешите на работу, зайдите вечером за... со скидкой %..." или "Сегодня ...% скидка на школьные кроссовки" (заход с подсистемы).

Наружка или даже звуковой ролик по маршруту потока.

На общем "крикливом" фоне желателен спокойный текст, не похожий на "рекламу". Т.е. без всех этих "купи", "спеши", "не упусти (свой шанс)" и пр. шелухи. Возможно, без музыкальной подложки. И без "натужно-оптимистичных" ноток в голосе. Спокойная речь, бытовые интонации.

P.S. Ежедневный маршрут проходит через подземный переход со множеством магазинчиков. Голос из динамиков все время "кричит" про какие-то акции. И все это "упаковано" в какие-то замысловатые фразы + мощная звуковая завеса... Случайно выяснилось, что эти скидки не где-нибудь, а здесь (в переходе) и в конкретном окошке № 26. А сколько месяцев рекламируют :-) Сознание отключается, как только слышится: "купи", "спеши" и пр. характерные "рекламные" нотки. Первая реакция - "это не к нам".

С Уважением,

2012-10-04 11:34:08
Олеся » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ! Примерно так и представляла. По пути следования ВНЕ ТЦ будет довольно сложно расположить информацию - там практически негде. Остается только асфальт и штендеры - проработаю вопрос.

Думаю, в проходе между отделами можно поставить небольшие подставки на ножках, где будет информация типа: Сегодня здесь полотенца за пол-цены! Заходите посмотреть! (утрирую).

На фасаде у нас есть отличное место для баннера - менять его, допустим, раз в месяц будет не очень накладно. Отсюда несколько идей:

- собирать с отделов информацию об акциях, поступлениях, новинках на текущий месяц. Идея хорошая, но на небольшом баннере уместить все не получится. Разве что только самые-самые интересные. Но интересных не в каждом месяце набирается достаточное количество.

- Объединить отделы под общей акцией, типа "именинникам ноября - скидка во всех отделах!" Проблема - скидка будет совсем небольшая. На большую не все отделы раскрутим.

- Акция "Узнайте секретный пароль на скидку!" Будьте внимательны в ТЦ - найдите пароль, скажите его продавцу, и получите скидку! Проблем, на первый взгляд, нет

Правильно ли я понимаю, что лучше задействовать тех, кто регулярно проходит через ТЦ, а тех, кто идет, например, другим путем (рядом с ТЦ) не трогать? Здесь хотелось бы остановки обыграть афишами-анонсами акций. Или шторки в автобусах.

А что думаете насчет листовок, которые вкладываются в еженедельную бесплатную газету (очень популярная, с очень большим тиражом)? Когда организовывали мероприятие около ТЦ, разослали по району мини-приглашения. Дешево, и удалось собрать немало людей.

2012-10-04 12:31:35
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся!

Правильно ли я понимаю, что лучше задействовать тех, кто регулярно проходит через ТЦ, а тех, кто идет, например, другим путем (рядом с ТЦ) не трогать? Здесь хотелось бы остановки обыграть афишами-анонсами акций. Или шторки в автобусах.

Просто поток через ТЦ - самый ресурсный :-). Но можно задействовать и другие близлежащие потоки.

Попутно скажу о промоутерах (если решите их поставить). Надо, чтобы они отчетливо произносили простые рубленные фразы типа: "Скидка на обувь. Торговый центр "ХХХ". Второй этаж". (Если надо, показывали рукой на ТЦ.) Чтобы прохожие успевали (на ходу) осознать - что и где. Не вглядываясь во флаер.

То же самое на носителях. В особенности на детских товарах и для подростков нужны простые (буквальные) тексты типа: "...% скидка на детские ботинки", "Джинсы для девочек всего за... руб.", "Футболки для школьников по ...руб". Сужу по разговорам среди матерей (покупающих ребенку): "мне нужно ему ботинки купить", "вчера ездили за джинсами", "за лето вырос из..., в выходные поедем ему покупать", "там продают хорошие майки" и т.д.   

- Акция "Узнайте секретный пароль на скидку!" Будьте внимательны в ТЦ - найдите пароль, скажите его продавцу, и получите скидку! Проблем, на первый взгляд, нет

Кроме одной: не хочется делать лишних телодвижений (узнавать, находить :-). Не хочется ни над чем таким ДУМАТЬ! Хочется простых "одноходовок" типа: "Скидка ...%", "Скажите продавцу: "У нас все Окей", и он даст Вам скидку...", "предъявите этот купон при покупке..." и т.д. 

А что думаете насчет листовок, которые вкладываются в еженедельную бесплатную газету (очень популярная, с очень большим тиражом)? Когда организовывали мероприятие около ТЦ, разослали по району мини-приглашения. Дешево, и удалось собрать немало людей

Они предъявляли эту листовку? Как Вы поняли, что они пришли "по листовке"?

С Уважением,

2012-10-04 12:53:38
Олеся » Галина В. Владимирова

Галина!

Про конкретику - полностью согласна! Сейчас разрабатываем эскиз баннера и как раз к этой мысли пришли. Теперь рюкзаки у нас 490 р.,  женские костюмы - 20%, а на косметику скидка увеличилась в 2 раза! и т.д.

По листовкам. Другой рекламы, кроме листовок, не было. Только благодаря им. Но там подача была как ПРИГЛАШЕНИЕ - персональное, с перечислением конкретных выгод - вы получаете то-то и то-то.

Другое дело - скидки и акции, они подразумевают не сладкое слово "халява" (как на празднике, где все развлекательные мероприятия были для людей изначально), а конкретные действия. Тут у меня идея как раз с купоном (покупатель будет думать, что у него в руках эксклюзивное предложение) на скидку или с кодовым словом (тот же эффект).



Яндекс.Метрика