Ольга!
Выбрать парфюм по Интернету - задача небанальная. Сайты, как и деньги, не пахнут. Вы ориентировались только на тех, кто УЖЕ знает, чего именно хочет?
Как Вы отстраиваетесь от "разливных духов" производства непонятно-кого?
Как Вы минимизируете страх купить подделку в похожей коробочке? В магазине можно хоть коробочку-бутылочку в руках повертеть, оценить.
Как Вы себе представляете цепочку действий Клиентки, которая _впервые_ хочет купить себе туалетную воду/духи с новым ароматом?
Она идет в "обычный" магазин, нюхает, мажется, просит Любимого оценить запах, переписывает название и производителя у понравившейся марки - потом идет домой, заходит в интернет и заказывает то же самое у Вас? Вам не кажется, что цепочка действий слишком сложна/неленива? Хотя и в этом случае можно завесить Вашей рекламой окрестности брендовых парфюмерных магазинов города.
Или она оценивает пробник в журнале - и идет на Ваш сайт? Можете договориться о выдаче Ваших визиток на точках продажи женского глянца с пробниками?
Или ей визитки давали ароматизированные - и на них уже есть прямая ссылка на страницу заказа именно этих духов?
Или курьер приезжает с целым арсеналом пробников и с несколькими бутылочками разных ароматов "на выбор"?
Или Ваши баннеры висят на сайтах "цветы с доставкой", "подарки с доставкой" и есть договоренности об использовании общего курьера (т.е. человек, заказывающий букет, сувенир или торт может заказать духи и сэкономить, оплатив доставку только один раз)?
Или?
Сначала важно понять, каких действий Вы ждете от покупателей/покупательниц, а потом уже будет понятно, дело в отсутствии привычки к интернет-покупкам или в чем-то еще.