Уважаемые специалисты в области рекламы и маркетинга!
Очень нужна ваша помощь в решении поставленной задачи. Наша компания (Украина, Одесса) 12 лет занимается торговлей IT-техникой. Это и ОПТ и розница и онлайн. Но речь сейчас пойдет исключительно об ОПТе. Дело в том, что мы выпустили на рынок продукцию под своей торговой маркой (компьютерные мыши, наушники, колонки, веб-камеры и т.д.), и, соответственно, настала очередь ее продвигать. В сформированном канале сбыта это не представилось трудным. Но вот теперь была поставлена новая задача - продвижение ТМ в тех регионах, где наш ОПТовый отдел еще не работает. Т.е. выйти с предложением на наших потенциальных дилеров в Восточной и Западной Украине. Причем, речь идет не о холодных звонках, а о инструментах рекламы.
И вот, собственно, вопрос - какими всредствами наиболее эффективно донести информацию о новой ТМ менеджерам, занимающимся закупкой компьютерной техники для перепродажи?
Предвидя Ваш вопрос "спросите об этом у существующих дилерах", сразу скажу - они сами на этот вопрос ответить не могут: т.е. у всех них за многолетний период работы уже есть проверенные поставщики, которые и снабжают их нужной информацией и товаром, и сами они не напрягаются по этому поводу.
Теперь о том, что уже сделано. Практически доделан сайт с нашей продукцией http://flyper.net/www/.
Поэтому, результатом моей рекламной кампании должна быть цепочка:
<увидел рекламу>-<зашел на сайт>-<связался с нашим ОПТовым отделом>
Шеф предложил в неохваченных регионах разместить наружную рекламу с нашей продукцией, однако я с ним не согласилась по этому поводу, считая, что наружная реклама сработает на конечного потребителя, которые не будет знать - где же конкретно ему купить нашу продукцию?
Шеф со мной согласился и мы принялись искать другие средства, в поиске которых я и прошу у вас помощи. Заранее благодарю за любые мысли!