



сегодня 10930 Подписчиков
Единое название для разных видов бизнеса
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2010-12-22 15:40:47,
[не прочитана]
Авторы
- Оксана Гатальская » Всем
- Павел Друбич » Оксана Гатальская
- Михаил Опанасенко » Оксана Гатальская
- Оксана Гатальская » Павел Друбич
- Оксана Гатальская » Михаил Опанасенко
- Оксана Гатальская » Павел Друбич
- Павел Друбич » Оксана Гатальская
- Оксана Гатальская » Павел Друбич
- Оксана Гатальская » Павел Друбич
- Павел Друбич » Оксана Гатальская
- L54 » Оксана Гатальская
- Ольга Дейнега » Оксана Гатальская
Доброго времени суток!
Передо мной встала следующая задача - объединить под одним брендом сеть небольших киосков с хлебобулочными изделиями (13 шт), кафе и (в ближайших планах - как вариант расширения бизнеса) - выездной ресторан. И, соответственно, предложить решения по привлечению потребителей.
Город - около 700 тыс. населения. Киоски с хлебом - на удачных местах.
Первоначальной задачей было повысить посещаемость недорогого кафе, которое находится в крытом рынке на 2 этаже (2 этаж открытый.т,е. по периметру рынка). Проходимость низкая-на втором этаже разноколиберные товары - всего несколько точек. Посетители, в основном, продавцы рынка, реже - покупатели. Есть еще одно кафе, которое более посещаемо (конкурент). Еще конкуренты - разносчики пирожков , беляшей и бульонов. Меню кафе классическое - домашкяя кухня, недорогое. Скорее - бистро. Площадь -12 посадочных мест.
Я предложила, в свете того, что предприниматели собираются расширятся (выездной ресторан) - объеденить все эти услуги в один бренд.
Здесь, в принципе, все понятно и с целевой аудиторией, и с "положением" кафе.
Получилось следующее:
1) Общее название:
Несколько вариантов: "Приятного аппетита!", "Традиция", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет" - помогите , пожалуйста, с решением.
2) Оформление сети в едином фирменном стиле стиле (включая униформу, фирменную упаковку, интерьеры)
3) Что касается раскрутки кафе.
Прямое воздействие:
- Прежде всего, раздача флаеров кафе по рынку (продавцам в основном) . Это большое количество людей .
- Размещение флаеров в доступных для покупателей местах (небольших магазинах и торговых прилавках) на территории рынка
- Скидки и сувениры постоянным посетителям.
- Ввести в меню интересные предложения (в данном случае - сезонные - продавцам холодно, поэтому это разные сорта чая и др.горячих напитков, горячие первые блюда и то, что можно взять с собой)
- Реклама на полу, поскольку на него смотрят в первую очередь ,второй этаж - вне поля зрения, конечно и на втором тоже и по всему рынку (кафе).
- Раздача флаеров в палатках с хлебобулочными изделиями (услуги выездного ресторана).
- Размещение флаеров в местах потенциальных потребителей услуг выездного ресторана (салоны красоты, фитнес-центры и д.р.)
- Текст флаеров будет корректироватся в зависимости от места распространения и ЦА.
4) Что касается ресторана.
ЦА - люди, которые не успевают готовить дома, или которые не хотят сами готовить к праздникам , и т. д.
- Соответствующее меню в вариантах "на скорую руку", "праздничное " и " традиционное".
- Размещение (кроме флаеров) рекламы в местных газетах или рекламных статей и в кулинарных журналах.
- Буклет с праздничными блюдами, и описанием (к сезонным праздникам) - например, к Пасхе, к Рождеству и т.д.
- Реклама на автомобила - доставке.
- В качестве сувенирной продукции - магниты на холодильник, настенные календари, тарелки (деколь), кружки и др.посуда, текстиль (салфетки разных размеров).
- В общем-то приемы традиционные - как и сами предлагаемые услуги.
Прокомментируйте , пожалуйста...
Здравствуйте, Оксана!
"Приятного аппетита!", "Традиция", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет"
Такие названия невозможно будет регистрировать, как торговую марку. А раз Вы создаете бренд, это важно.
- "Приятного аппетита!", "Хлебосол", "Скатерть - самобранка", "Рулет" - родовые понятия для соответствующего класса
- кафе "Традиция" многочисленно и распространено, как слоган "для юридических и физических лиц"
С пожеланиями,
Добрый день!
- А хлебобулочные изделия сами печете или привозят Вам?
- Выездной ресторан - это что? Доставка?
С Уважением,
Я не правильно сформулировала. Это как бы одно название для всех видов услуг, но без регистрации. Т.е. Кафе называется "Рулет" и ларек"Рулет" . Владелец - один, а индивидуальные предприниматели, арендаторы -разные - другие. Т.е. им в принципе все равно, как ларьки будут называтся. А вот владельцам ларьков раскрутить засчет распространения названия "торговой марки" рекламу- интересно. Вобщем -на арек повесить вывеску с названием несложно -необязательно это как бренд регистрировать.
Или я чего -то не понимаю?
Хлебобулочные - привозят.
Ресторан - это кухня, которая работает в кафе, готовит по выбору на заказ и доставляет.
Да, насчет "Традиции" Вы правы. Недогадалась промониторить сначала.
Но я основывалась на ассоциативном восприятии ЦА, поскольку, например "Робин-Бобин" у домохозяек скорее всего вызовет недоумение, и с хлебом мало ассоциируется. Надо что то общее - никак не придумывается. По опросам моих знакомых и самих хозяев -"Рулет" больше всего подходит. Но может еще что - нибудь?
Да, насчет "Традиции" Вы правы. Недогадалась промониторить сначала.
Ну, вот и "Рулет" догадайтесь промониторить.
Или я чего -то не понимаю?
Конечно. Когда Вы (или Владельцы бизнеса) рассуждаете так: В общем, на ларек повесить вывеску с названием несложно -необязательно это как бренд регистрировать, то получается вот так или вот так, или вот так. А зачем?
И потом, вот Вам посоветуют здесь, предполагаю, какое-нибудь отличное название; а я буду потом идти мимо и мне тоже понравится. И я возьму и повешу такое же на свои ларьки. Но, в отличие от Вас, зарегистрирую его (а может быть и вешать не буду, а просто зарегистрирую). И Вам придется снять Ваше отличное название (в раскрутку которого вложили деньги Ваши Клиенты). А я буду им пользоваться. Оно Вам надо?
С пожеланиями,
P.S. Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не рассуждайте так: "Да, у нас тут в Рязани грибы с глазами, и мы по простому...". Это доводит до разорения.
Спасибо . Я ,собственно говоря, полностью с Вами согласна, но мои заказчики думают иначе.
Попытаюсь найти аргументы.
Но я еще сомневаюсь, может быть такое объединение и ненужно? Может, мое предложение об объединении несостоятельно?
Промониторила Рулет - в нашем городе нет. пока.
А по поводу распространненности названий -даже при всем богатстве русского языка повторения неизбежны.
Промониторила Рулет - в нашем городе нет. пока.
А по поводу распространненности названий -даже при всем богатстве русского языка повторения неизбежны.
Про грибы с глазами я уже написал выше.
С пожеланиями,
Если хотите сохранить название "Рулет" и при этом отделиться от всех остальных "Рулетов", используйте RU-letto. С подтекстом: итальянская продукция в России.
По поводу кафе, которое трудно найти. Всем точкам присвойте персональные номера: RU-letto №1, RU-letto №2, ...... . При этом кафе пусть будет RU-letto №14. Проведите акцию - во всех ларьках раздавайте покупателям карту города с 13 точками и с обещанием приза тому, кто укажет местоположение 14-ой. Призов должно быть много и мелких, иначе весь призовой фонд заберут осведомленные сотрудники.
Уважаемая Оксана,
еще посмотрите на Форуме это обсуждение.
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности