Уважаемый Вадим,
не торопитесь проводить кампанию.
Вчера провела среди знакомых опрос.
На вопрос: "Если у вас возникнет необходимость обратиться в ломбард, что вы заложите: золото или бытовую технику (мобильный телефон)? Почему?" 9 человек из 10 ответили: "Золото".
Характерные ответы:
- "Золото не жалко, а технику жалко" (ответил молодой человек, бывший в прошлый кризис подростком),
- "За технику дадут копейки, меньше, чем за золото, да и тащить неудобно (холодильник, телевизор, муз. центр - ОД)" (мужчина, который в прошлый кризис пользовался услугами ломбарда),
- "Без золота можно обойтись, а без телевизора никак" (женщина, ни разу в ломбард не обращавшаяся),
- "Золото можно купить когда будут деньги, а техника нужна каждый день" (женщина, пользовавшаяся услугами ломбарда),
- "Я не знала, что в ломбарде можно заложить что-то еще кроме золота" (женщина, ни разу в ломбард не обращавшаяся),
- молодые люди 17-18-ти лет вопрос вообще не поняли :-)
И единственный ответ: "Технику, но какую-нибудь небольшую, чтобы удобно было везти" (девушка лет 22-х).
Возможно, этот пример не характерен для Вашего города, но...
Вывод.
ДО написания текстов листовок и проведеня др. рекланых акций необходимо сделать опрос потенциальных Клиентов, собрать их стереотипы в отношении ломбарда и, используя эти стереотипы, рекламировать/не рекламировать услугу.
У нас вон какая картинка вырисовывается (см. выше). Если так же будет считать большинство опрошенных, то рекомендация не сработает.
По сбору и работе со стереотипами см. на Форуме:
Успеха!
С уважением,