



сегодня 10930 Подписчиков
Малобюджетная раскрутка ломбарда
Обсуждения-аналоги
-
+21 / 2013-04-17 17:59:54,
[не прочитана] -
+1 / 2018-09-11 13:39:01,
[не прочитана]
Авторы
- Влад » Всем
- Дарья Звягинцева » Влад
- Влад » Всем
- Дарья Звягинцева » Влад
- Влад » Дарья Звягинцева
- Ольга Дейнега » Влад
- Влад » Ольга Дейнега
- Ольга Дейнега » Влад
- Влад » Ольга Дейнега
- Ольга Дейнега » Влад
- Влад » Ольга Дейнега
- Сергей Инюшев » Влад
- Влад » Сергей Инюшев
- Редакция » Всем
- Антон » Редакция
- Редакция » Антон
- Антон » Редакция
- Кирилл » Всем
- Олег » Всем
- артем » Всем
- Дарья Звягинцева » артем
Приветствую Специалистов!
Задача такая: Основные условия- есть отдельно стоящий магазин, торгует комиссионной аппаратурой, есть отдел с хозтоварами.
Для уменьшения аренды хозяин сдал часть площади магазина для рабочего места под ломбард.
Магазин находится напротив продуктового рынка (через дорогу). Недалеко, метров в 20 от магазина-остановка транспорта.
Для рекламы ломбарда сделали большой щит на фасаде здания, также у дороги выставляется рекламный штендер. В радиусе 200 метров повесили 4 указателя по ломбарду.Листовки клеить опасаемся, так как власти за это гоняют.
В итоге пока клиентов мало, один в день и то не всегда.
Вопрос: Какие работающие методы рекламы ломбарда с минимальными затратами еще использовать????
Насколько я понимаю, у ломбарда 2 функции, каждая из которых требует отдельного продвижения (т.к. "срочно нужны деньги" и "купить нормальную вещь подешевле" - разные ситуации).
Какую функцию Вам в первую очередь надо продвинуть: деньги под залог или продажу заложенного товара (ювелирка? техника? что?)
С уважением.
Спасибо за внимание, Дарья!
Интересует продвижение услуги именно - выдача денег под залог.(ювелирка, техника,сотовые...)
Для покупки вещей подешевле пока самих вещей то и не набрали, ломбард только открыли.
Может какие-нибудь подарки первым клиентам придумать, да под это дело промоутеров привлечь?
Уважаемый Влад.
Опишите, пожалуйста, в каких ситуациях люди обращаются за деньгами в ломбард (а не в банк, не к знакомым, например).
С уважением.
Уважаемая, Дарья! Ответствую!
Клиенты обращаются в ломбард, когда им нужны деньги относительно небольшие ( от 1 000 рублей до 10 000 -15 000) на короткое время (неделя, не больше месяца, до получки).
Банки с такими клиентами не занимаются, так как им это невыгодно, и таких программ кредитных и не предусмотрено.
А в ломбард люди и обращаются, когда у знакомых поспрашивали, денег у них нет, или такой суммы нет, в банке не дают, остается взять в ломбарде под залог ювелирки или бытовой техники, быстро и без волокиты банковской.
Вот примерно такая ситуация.
ближайший уже работающий ломбард как далеко находится?
С уважением,
Спасибо за внимание к моей задаче, Ольга!
Ближайший ломбард находится далеко от дороги, по расстоянию напрямик от нас метров 600 примерно, технику в залог не принимает, по золоту условия не отличаются.
Клиентов там много, но и работает он уже давно, больше 5-ти лет.
С уважением, Влад.
Листовки клеить опасаемся, так как власти за это гоняют.
листовки необходимо периодически раздавать:
- на продуктовом рынке,
- в Вашем магазине,
- на остановке,
- класть в почтовые ящики в жилых домах района,
- на улице.
И во всей рекламе сделать акцент на том, чем отличается ваш ломбард от конкурента: вы принимаете в залог бытовую технику и сотовые телефоны.
С уважением,
Проведу рекламную компанию, о результатах оповещу.
Жду еще Ваших интересных предложений!
с уважением, Влад.
Уважаемый Вадим,
не торопитесь проводить кампанию.
Вчера провела среди знакомых опрос.
На вопрос: "Если у вас возникнет необходимость обратиться в ломбард, что вы заложите: золото или бытовую технику (мобильный телефон)? Почему?" 9 человек из 10 ответили: "Золото".
Характерные ответы:
- "Золото не жалко, а технику жалко" (ответил молодой человек, бывший в прошлый кризис подростком),
- "За технику дадут копейки, меньше, чем за золото, да и тащить неудобно (холодильник, телевизор, муз. центр - ОД)" (мужчина, который в прошлый кризис пользовался услугами ломбарда),
- "Без золота можно обойтись, а без телевизора никак" (женщина, ни разу в ломбард не обращавшаяся),
- "Золото можно купить когда будут деньги, а техника нужна каждый день" (женщина, пользовавшаяся услугами ломбарда),
- "Я не знала, что в ломбарде можно заложить что-то еще кроме золота" (женщина, ни разу в ломбард не обращавшаяся),
- молодые люди 17-18-ти лет вопрос вообще не поняли :-)
И единственный ответ: "Технику, но какую-нибудь небольшую, чтобы удобно было везти" (девушка лет 22-х).
Возможно, этот пример не характерен для Вашего города, но...
Вывод.
ДО написания текстов листовок и проведеня др. рекланых акций необходимо сделать опрос потенциальных Клиентов, собрать их стереотипы в отношении ломбарда и, используя эти стереотипы, рекламировать/не рекламировать услугу.
У нас вон какая картинка вырисовывается (см. выше). Если так же будет считать большинство опрошенных, то рекомендация не сработает.
По сбору и работе со стереотипами см. на Форуме:
- Семь рекомендаций по выявлению стереотипов (также даны ссылки на опросы),
- Рекомендации как работать со стереотипами Клиентов,
- Перечень типовых ошибок при выявлении стереотипов Клиентов,
- Некоторые приемы выявления стереотипов,
- Пример работы с одним из приемов.
Успеха!
С уважением,
Пока поработаю с рекомендуемыми Вами материалами.
Напишу дальше свои действия.
с уважением, Влад.
Сегодня по радио (кажется, Вести-FM) была небольшая заметка про то, что с декабря 2008 г по настоящий момент оборот ломбардов увеличился на 30% (скорее всего, это было про Москву).
Пик выдался на май. Сейчас (лето- отпуска) - небольшое снижение.
Самым ходовым товаром было и остается - золото. А потом уже техника, в первую очередь, мобильные телефоны.
Увеличение числа клиентов владельцы ломбардов объясняют в том числе и тем, что людям не нужно бегать получать (оформлять) документы, чтобы подтвердить свою платежеспособность (в отличие от банков)
В период кризиса количество клиентов ломбарда увеличилось до 50 % от прежнего количества. Соответственно и возникают новые ломбарды, (есть спрос- надо предложение организовать).
В общем тема интересная, необходимо только грамотно организовать раскрутку и продвижение "продукта". Чем я и занимаюсь, друзья, с Вашей помощью и при Вашей поддержке!!!
Спасибо за внимание!
С уважением, Влад.
Уважаемые Коллеги!
Выше было размещено предложение обращаться к скупщикам краденого, которое по понятным причинам мы удалили.
Спасибо,
Добрый день Глубоко Уважаемая Редакция!
Предложения обращаться к скупщикам краденого не было. Любой владелец ломбарда скажет вам о том, что этот контингент частые гости у них.
С уважением, Антон!
Уважаемый Антон!
Дело любого владельца ломбарда с кем общаться.
А на этом Форуме мы не хотим видеть таких гостей, о которых Вы пишете, равно обсуждать их возможности.
Спасибо за понимание,
Уважаемая Редакция!
Понял, учту.
С Уважением, Антон!
Добрый день, могу я поинтересоваться, какими программами вы пользуетесь в своем ломбарде, хотим открывать ломбард, и встал вопрос о программе, какую приобрести ?
Мы открыты уже два года, протестировали в своем ломбарде несколько программ. Мы остановились на программе PawnShop, программа стабильно работает, имеет множество функций как для одиночного, так и для сети ломбардов. Много автоматизированных расчетов, что упрощает деятельность оценщиков. В общем хороший вариант, советую посмотреть.
зжраствуйте,открываю ломбард,сколько вам пришлось потратиться на вывеску,мне сегодня посчитали 50000
Уважаемый Артем.
Стоимость вывески зависит не от вида деятельности, а от используемых материалов, сложности конструкции и размеров... Можно и за 50, и за 100, и за 10, и за 3.
С уважением.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности