На сайте ведутся работы Продажа неликвидов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-28 11:55:42
Ирина » Всем
Подскажите плиз форумчане!

В любом магазине напольных покрытий есть неликвиды. Вот иногда зависает по несколько рулонов линолеума (у нас например около 50 артикулов из 600)! или там ковролин !

Вопрос: что придумать в рамках магазина, чтобы побыстрее это продать.

Понятно конечно, что нужно скидки обещать, продавцов стимулировать и т.п., но вот сложность в том как это выставить , выложить в магазине, чтобы это было заметно и понятно, что это распродажа?
2008-02-29 00:55:16
Ляйля » Ирина

Ирина, здравствуйте

Есть ли у Вас практика регулярных распродаж?

Думаю, что «охватывать» нужно поток уже пришедших покупателей, но

1. «Реклама» на фасаде (баннер, растяжка, штендер) или оформленная витрина. Кстати, это «место» можно сделать для регулярной информации о распродажах и новинках

2. Эти 50 рулонов в магазине желательно «выложить» в таком месте, где пересекаются несколько потоков покупателей

3. Развесить объявления (указатели) на кассах, на ступеньках, на стенах, подвесить к потолку. И там, где продаётся такой же линолеум без скидок.

Правильно, я поняла Ваш вопрос? А можно подробнее о неликвидах это как в магазинах тканей «отрезы» остаются, или причина в качестве, производителе, расцветке…?

2008-02-29 11:49:45
Ксения Ткалич » Ирина
Уважаемая Ирина,

Присоединяясь к Ляйле, хотелось бы также добавить следующее для усиления эффекта от сбытовой акции:
  1. Оптически выделить маршруты движения покупателей при помощи надписей; последовательности стрелок, нанесенных на стеллажи; кругов уменьшающегося диаметра; табличек, указывающих на товары со скидкой; мигающих лампочек около витрины с товаром со скидкой и т.п.;
  2. Многократно наклеить ценники на товары друг на друга для создания ллюзиии повторного удешевления;
  3. Указать конкретные скидки (в цифрах);
  4. Использовать ярлыки с распределением цен - по которым было бы наглядно видно снижение цены, например, «Обычная цена — А. У нас эта цена — В. Сегодня наша цена составляет — С».
Кроме этого, рекомендую ознакомиться:
С Уважением,


Яндекс.Метрика