На сайте ведутся работы 2 разноплановых кафе рядом с автовокзалом требуют помощи в продвижении | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

2 разноплановых кафе рядом с автовокзалом требуют помощи в продвижении

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-28 15:36:42
Попова Анна » Всем
У нас следующая ситуация: У одного хозяина есть два кафе, которые находятся близко от автовокзала, Авиров, гостиниц. Кафе разноплановые: одно "Пчелка"предлагает сладкие кондитерские изделия и алкоголь. Обстановка в нем очень живая, современный интерьер, небольшое помещение , помогает посетителю расслабится перед поездкой. Второе кафепредполагает посидеть и расслабится перед ожиданием. Ремонт был в нем сделан совсем давно. Но в нем достаточно уютно. Есть отдельные помещения для беседы, большой экран для просмотра футбольных матчей, комплексные обеды.ТАкже ориентируясь на свою целевуб аудиторию, предлагают куры-гриль в специальных пакетоах для дороги.Руководители понимают необходимость наружной рекламы. Но явного продвижения не видят. Подскажите какие можно предложить варианты в этой ситуации. 
2008-04-28 21:37:24
Дарья Звягинцева » Попова Анна
Уважаемая Анна.

Получается, что оба кафе ориентированы в основном на неместных (приехавших и уезжающих). Эти люди скорее всего могут просто не увидеть эти заведения (ведь, наверняка, вокруг них еще куча разных вывесок) или увидеть и забыть, или не соотнести, что там можно не только перекусить прямо сейчас, но и взять вдорогу или в гостиницу.

Отсюда несколько выводов:

1) Подумать о вывесках (или шире: об оформлении фасадов), чтобы вход в кафе бросался в глаза с первого взгляда, выделялся на фоне соседних зданий, чтобы моментально было понятно, что там кормят (специализация кафе: например, вырезанная из общего фона и подсвеченная сзади гигантская тарелка с чем-то вкусным; можно подумать как технически сделать так, чтобы от не шел "настоящий пар")

2) Вкусные запахи с кухни должны выходить на улицу. Подумайте, как. В теплое время года на площадке у входа ставьте столики и мангал (или барбекю).

3) Перечислите здесь все, что видит, слышит, берет в руки, делает человек приехавший в ваш город.

Например, в гостинице:
- входит в фойе, видит стойку ресепшн (скорее всего ожидает какое-то время, разглядывая стойку, стекло, стену на администратором),
- оформляет документы
- берет ключи от номера
- в номере (табличка на двери - всякие инструкции, тумбочка у телефона со справочником, полезные номера телефонов и т.д.)

Когда Вы перечислите все, откроется масса вариантов, как незатратно и максимально естественно вписаться в эти потоки.

С уважением.
2008-07-23 18:26:18
Галина Владимирова » Попова Анна
Здравствуйте, Анна!
 
Еще один поток, гарантированный и плотный, - сами автопассажиры, высыпавшие из автобуса минут на 20-30 на "больших" остановках.
 
На дальних (16-20 часовых рейсах по стране) обычно отводится время для "горячего" обеда в кафе. Водители обедают там же. Их обычно знают в лицо и знают расписание рейсов.
 
Кафешки, которые поумнее, в эти моменты неслабо "шустрят": принять за 20-30 минут две трети автобуса, причем у людей в голове одна мысль: успеть пообедать, чтобы автобус не ушел без них.
 
К определенным рейсам обычно все наготовлено, разогрето, чайники дымят и т.д. Система разделения функций между работниками: прием заказа, оплата, передача чека на кухню, выдача и т.д.
 
За полчаса все успевают пообедать.
 
А в кафе, которое обслужило хорошо и быстро, привыкают заходить и "в следующий раз". Поток-то один и тот же – поездки к родным, родственникам, друзьям.
 
Можно попробовать договориться с водителями, как это – в другой системе - происходит с экскурсоводами, возящими группы.
 
У гостиничного же гостя должна найтись веская причина, почему он пойдет обедать или ужинать в "кафе на автовокзале". "Кафе на автовокзале" стереотипно – это НЕ то же самое, что "кафе в городе".
 
Но в любом случае желательно "приблизиться к потоку". Вплоть до выносной торговли (ближе к автобусам) с какими-нибудь "чеками-скидками" на "более основательный" обед в кафе, а у автобусов – как бы "предварительный перекус".
 
Кафе находится рядом с автовокзалом или на самом вокзале?
 
С Уважением,
2008-07-24 12:52:58
Попова Анна » Галина Владимирова
Спасибо большое!Идея хорошая но это точка отправки автобусов в путь следования и люди уже приезжают просто сесть в автобус иотправиться.Кафе находится рядомв 100 метрах от центрального входа на вокзал.
2008-07-29 11:23:01
Галина Владимирова » Попова Анна
Здравствуйте, Анна!
 

это точка отправки автобусов в путь следования и люди уже приезжают просто сесть в автобус иотправиться

 
И, как правило, дома перед дорогой они "уже поели". Верно?
 
Будь это "транзитный" автовокзал, вопросов бы не было, потоки понятны.
 
А раз это "отправная точка", то давайте подумаем, какие у людей, пришедших на автовокзал, должны найтись причины, чтобы все-таки зайти в Ваше кафе?
 
Из этого будет понятно, на какие потоки ориентироваться, каким должен быть ассортимент (и возможно, какой должна быть, не побоимся этого слова, "концепция" у такого кафе).
 
Например: "не взяли продукты в дорогу", "забыли взять", "недостаточно взяли".
 
Не исключено, что в этом случае стоит продавать "пакеты с горячим на вынос" (подумать, что включить в ассортимент, как это удобно "с собой" упаковывать и т.д.) Это одна линия.
 
Другая: скажем, "автобус задерживается, не пришел по расписанию" (часты ли у Вас эти ситуации?), "надо где-то перекусить, не возвращаться же домой!" Еще одна возможная линия.   
 
А, может, у людей есть потребность в питейном заведении: выпить перед дорожкой, "на посошок" и по-быстрому закусить? Не исключено.
 
Наверное, можно было бы обо всем этом не думать и просто заказать яркую вывеску. Но прежде желательно все-таки понять, есть ли поток для кафе? Какие у людей есть причины туда заходить?
 
Пожалуйста, напишите их здесь списком.  
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика