



сегодня 10930 Подписчиков
Как увеличить продажи в магазине Быт.техники
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2007-06-05 10:35:35,
[не прочитана]
В своем магазине провожу и акции, и систему дисконтных скидок.
Подскажите правильное решение моего вопроса.
НАРИСУЙТЕ СТРЕЛКИ (КОВРОВУЮ ДОРОЖКУ) ОТ ОСТАНОВКИ ДО МАГАЗИНА.
А,что бы Вы посоветовали добавить или изменить в интерьере магазина,
какую изюминку добавить?
пожалуйста, напишите,
- какие товары продаются в Вашем магазине,
- какая торговая площадь магазина.
Вы ориентируетесь в основном на людей, выходящих из общественного транспорта и жителей близлежащих домов или хотите привлечь определенные потоки со всего спального района или всего города?
С Уважением,
Продаем бытовую технику. Торговая площадь составляет 800 кв.метров.
Как вы и сказали,ориентируемся на людей как близлежащих домов, так и людей выходящих из общ. транспорта.
С уважением Денис.
Поскольку бытовую технику - особенно крупную - редко покупают спонтанно, надо вбить в головы потенциальным клиентам, что в тот момент как они примут решение о покупке - думать они должны только о Вашем магазине. При этом, скорее всего нет смысла распространять информацию на весь город.
Поэтому:
1. Рекламу - в почтовые ящики
2. Рекламу на ближайшие остановки общественного транспорта, а не только на той около которой магазин, ну и в самом транспорте, проходящем около Вас.
3. Рекламу и заказные статьи в местные газеты, в т.ч. бесплатные
4. Ну и из собственного опыта посещения магазинов аналоггичного ассортимента - вкладываются они в рекламу очень по крупному, а персонал - т.е. мененджеры в торговом зале работают безобразно. Т.е. хочу сказать, что именно уровень обслуживания может стать для вас той самой фишкой - поскольку жители спальных районов зачастую редко встречаются с качественным обслуживанием.
Создавайте потоки! Договоритесь о том что бы рядом с магазином или в торговом зале появился банкомат, пункт обмена валют, инфокиоск, секция мобильных телефонов.
Эти советы япочерпнул из задачи про стройку загородившую магазин!
Пишите, какие у вас есть возможности по созданию потоков!
Полезные ссылки в: Cоздаем поток клиентовВы пишете: «Создавайте потоки». Я бы уточнила: не создавайте, а НАПРАВЛЯЙТЕ ГОТОВЫЕ потоки в свой магазин.
Так, в спальном районе есть потоки людей, которые каждый месяц оплачивают счета за коммунальные услуги, за стационарный телефон, пополняют счета мобильных телефонов. Хорошо было бы разместить на территории магазина пункты приема соответствующих платежей.
Кроме того, в спальном районе есть многочисленный поток мам с маленькими детьми (общительный и «праздношатающийся» народ). Так пусть почаще заходят в магазин! Для этого желательно сделать охраняемую парковку колясок и приобрести тележки-машинки различных марок. Детям хорошо, мамашам удобно. А продавцы-консультанты пусть методично рассказывают им о пользе свежевыжатых соков, о сокращении затрат времени на кухне с помощью мельничек, резалок, взбивалок, ... Непригораемые сковородки, кастрюли, фотоаппараты, видеокамеры, … Все это мамам далеко не лишнее.
Кстати, цифровой фото- видеоцентр тоже привлечет неплохой поток.
Поток хозяек. Что их вынудит чаще заходить в магазин бытовой техники?
Может быть, пункт/отдел по продаже книг/журналов по приготовлению пищи, вязанию, шитью.
Может быть, продажа расходных материалов для бытовой техники (моющие средства, очистители для утюгов, стиральных машин, ..) и электроники (батарейки, диски, зарядные устройства, ..).
Может, полезные и зрелищные мероприятия-акции. А здесь двойная польза: поток привлекаете к себе, а акцию проводите совместно с производителем.
Денис, проанализируйте, какие еще готовые потоки есть в спальном районе.
Заставьте уже существующие потоки Ваших покупателей чаще возвращаться к Вам в магазин. Эту задачу (возвращения Клиента) хорошо решают магазины косметики и парфюмерии «Ив Роше».
Кроме того, я бы обратила внимание
- на запуск вторичной рекламы,
- на полезные «напоминалки»,
- на рассылку новостей, полезных советов, приглашений по электронной почте. Электронные адреса можно собрать обычным анкетированием.
С Уважением,
Заставьте уже существующие потоки Ваших покупателей чаще возвращаться к Вам в магазин. Эту задачу (возвращения Клиента) хорошо решают магазины косметики и парфюмерии «Ив Роше».
Расскажите, как эту задачу решает Ив Роше?
>> Расскажите, как эту задачу решает Ив Роше?>>
Ив Роше использует несколько простых решений для "возврата Клиента". Но в системе, на мой взгляд рекламиста и просто покупателя, они (решения) дают хорошие результаты.
Просто перечислю некоторые решения:
- При любой покупке каждый покупатель получает некое Приглашение на следующую покупку. Предьявителю данного приглашения будет предоставлена скидка 30% на один товар по выбору покупателя + какой-то подарок при покупке на сумму более ХХ руб. Срок действия скидки по приглашению ограничен во времени.
- В карточке постоянного покупателя проставляются штампы: один штамп на каждые 200 рублей покупки. Так, при заполнении строки покупатель может взять подарок из списка подарков, а может продолжить заполнять строчки. Чем больше строк заполнено, тем больше подарок.
- При заполнении анкеты можно оставить дату своего рождения, свой домашний адрес и адрес электронной почты. Тогда, компания Ив Роше присылает открытки-поздравления с праздниками по указанным адресам. Предьявителю данного приглашения также предоставляется скидка 30% на один товар по выбору покупателя и подарок (или градация подарков в зависимости от суммы покупки).
- А недавно Компания объединила отдельные приглашения в .. систему приглашений и выпустила ... чековую книжку скидок. На каждой странице чековой книжки скидка 30% на один товар из определеннй группы товоров. Это предложение также ограничено во времени. Но праздники 23 февраля и 8 марта входят в диапазон.
Так, в очередной раз выбирая подарок себе или своим родным в какой магазин пойдет обладатель данными приглашениями?
Есть шанс, что он вернется в магазины Ив Роше.
Кроме того, действует интернет-магазин ив Роше со своими предложениями скидок и подарков.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности