



сегодня 10930 Подписчиков
Как назвать магазин кухонь
Обсуждения-аналоги
-
+17 / 2012-02-17 16:00:46,
[не прочитана]
Авторы
- Ольга » Всем
- Борис » Ольга
- Елена » Борис
- Борис » Елена
- Ольга » Всем
- Аркадий Шушпанов » Ольга
- Михаил Опанасенко » Ольга
- Александр Гайсёнок » Ольга
- Екатерина Спирина » Всем
- Жаклин » Ольга
- Ольга Дейнега » Жаклин
- Жаклин » Ольга Дейнега
- Ольга Дейнега » Жаклин
- GMN » Всем
- Михаил Опанасенко » GMN
- gmn » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » gmn
я бы на такое обиделась
как будто женская радость - сидеть на кухне и радоваться, что она такая комфортная....:)))
тем более, что для класса "выше среднего" это не всегда актуально.
хмм...мне кажется, здесь в целом можно рассуждать минимум 3 путями:
1. (самый распространенный и традиционный) пытаться добавить ключевому слову ("кухня" в нашем случае) какое либо описательное свойство, отвечающий на вопрос КАКАЯ?
какя может быть кухня в нашем случае? -
комфортные кухни
кухни-элит, элитные кухни
и пр...
достоинство очевидно - клиент сразу видит "в лоб" что за товар и какой ассотимент его ждет в магазине с таким названием
недостаок - как правило получаются очень нейтральные названия, "сероватые" и официозные....
2.(похожий на предыдущий)
пытаться найти красивую алегорию к свому магазину типа ДОМ, ДВОР, РАЙ, ЯРМАРКА и пр. и приставить к полученному прилагательное, отражающее товарную группу и получается
кухонный рай,
кухонный двор
кухонный дом
и пр.
достоиство то же, что и в предыдущем пункте, как, впорочем недостаток - очень уж часто применяемый прием
3. (иносказательный) получаются сильнее по эмоциям варианты и подчас уж очень узконаправленные, но тем не менее, благодаря своей оригинальности в ряде случаев, очень запоминаемые
Этот прием, вероятно, использовал Борис, когда изобрел свой вариант. Его суть - отразить основные ЭМОЦИИ и СТЕРЕОТИПЫ, которые возникают у представителей ЦА в процессе эксплуатации товара (пользовании услугой).
Подумайте, что ассоциируется с пользованием кухонь у ЦА? Радость? комфорт? может, рецепт? а может есть смысл комбинировать полученные варианты и потестировать что-то вроде
Рецепт комфорта?
Одно НО - это очень тонций ход, требующий тщательной апробации на ЦА, в притивном случае именно эмоциональная подоплека может сыграть отрицательную роль, если вы вдруг не попадете в "мишень".
Вероятно, существуют и другие пути-варианты создания названий. Надеюсь, коллеги дополнят мой список.
С уважением.
Уважаемая Елена,
Этот прием, вероятно, использовал Борис, когда изобрел свой вариант. Его суть - отразить основные ЭМОЦИИ и СТЕРЕОТИПЫ, которые возникают у представителей ЦА в процессе эксплуатации товара (пользовании услугой).
Именно так.
С уважением,
Спасибо Елене и Борису за отклик, а у меня родились варианты, оцените:
стиль кухни, мастер кухни, правильные кухни, центр кухни, Ваша кухня, kitchen (но руководство по этому названию говорит, что многие не знают перевода этого слова, хотя мне оно приглянулось)
Здравствуйте!
Дополнительный вариант: "Еврокухни".
Кроме того, на Рамблере наряду с "кухни" часто формулируют в строке поиска: "Мебель для кухни". Поэтому магазин можно так и назвать, используя стереотипную фразу.
С уважением,
Добрый день!
Уточните: продается именно "мебель для кухонь" или "печи/шкафы" и т.п.?
С Уважением,
Здравствуйте!
Назовите "Кухенмаркет")))) Похоже на супермаркет с немецким уклоном в сторону качества))
Или предложенное название "Еврокухни", чуток переделав сделать так "Еврокухня" с апосторофом над буквой "у")) Наши люди оценят).
"Кухенмаркет" очень понравился.
Можно назвать "Мир кухни". Название "Мебель для кухни", по-моему,- самое лучшее
Наш магазин называется "Мебель для кухни". А еще в нашем городе есть "Дом кухни" "Бюро кухонного дизайна" "Фабрика кухни" "Кухни плюс" "Кухни класс" и т.д. и т.п.
Уважаемая Жаклин,
Наш магазин называется "Мебель для кухни". А еще в нашем городе есть "Дом кухни" "Бюро кухонного дизайна" "Фабрика кухни" "Кухни плюс" "Кухни класс" и т.д. и т.п.
Задачедатель просил креативные идеи.
С уважением,
Занят аналогичной задачей. Первые плоды творчества (самые первые):
6 метров
Место встречи
101 полочка
Вкусный закуток
Источник вкуса
Родина вкуса
АМ-ПИР
...
Думаю над ракушками, мебелью, водой, едой (процессами и антуражем)...
Добрый день!
- Кухни семейства "Тести & Спейси"
С Уважением,
Странное дело! Опросил не менее 8 человек (25-35.. в основном 25-30) - "6 метров" - уже никакая или "тугая" ассоциация. Название изобретаю понятное без словаря. Помощь в вариантах - не самоцель. Изучаю подвижки в восприятии ЦА. Те кому сейчас 30, это уже не те, кому было 30 в 90-х. Другое поколение. Многие реалии быта ещё живы, а воот ассоциативный ряд замещается, вытесняется. Иногда обидной пустотой вытесняется. но факт: ускорение прогресса заставляет чаще "измерять" покупателя.
Да, это так. Хотя 8 человек - не очень много :)
А попробуйте протестировать фразой "На 6-ти метрах". Что скажут?
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности