



сегодня 10930 Подписчиков
Видеоролик для мебельмаркета
Обсуждения-аналоги
-
+30 / 2006-07-20 12:04:19,
[не прочитана]
Авторы
- Владимир К. » Всем
- GMN » Владимир К.
- Владимир К. » GMN
- Бывалый » Владимир К.
- GMN » Владимир К.
- Владимир К. » Бывалый
- Владимир К. » GMN
- Аркадий Шушпанов » Владимир К.
- GMN » Аркадий Шушпанов
- Бывалый » Владимир К.
- GMN » Бывалый
- Галина Владимирова » Всем
- Владимир К. » Галина Владимирова
- александр » Владимир К.
- Галина Владимирова » александр
- александр » Галина Владимирова
- Владимир К. » Всем
- александр » Галина Владимирова
- GMN » Всем
- Бывалый » александр
- Редакция » Владимир К.
- Владимир К. » Редакция
- александр » Бывалый
- Владимир К. » александр
- александр » Владимир К.
- Галина Владимирова » Владимир К.
- Бывалый » александр
- Анна Каправчук » Владимир К.
- александр » Бывалый
- Наталья Борисовна » александр
Екатеринбург. Мебельмаркет "Элефант". Практически готова креативная концепция продвижения, застрял на визуалке - то есть концепте ролика+принты.. Может у кого-то мысли возникнут?
Краткое описание:
ТМ: мебельмаркет «Элефант»
Продукт: мебель среднего класса, отечественного производства в диапазоне цен от 10 тыс. рублей до 200 тыс. рублей.
Свойства объекта:
1) Огромный ассортимент (более 100 тыс. позиций)
2) Большая площадь (1300 кв.м.)
3) Возможность получить кредит
4) Идеальное соотношение цена/качество
5) Сервис, квалифицированный персонал
6) Находится фактически за городом в крупном торговом центре "Сибирский тракт", рядом "Metro cash and Carry"
ЦА «Элефант»
1. Женщины/мужчины – соотношение 60/40
2. Возраст 25-50 лет
3. Достаток средний – выше среднего
4. Руководители, менеджеры среднего и высшего звена, наемные топ-менеджеры, мелкий бизнес.
5. Семейные, 1-3 ребенка, холостые
6. Решение о покупке принимается дома и в офисе.
Поскольку мебельмаркет находится фактически за чертой города, наши покупатели делятся на две категории: 1) Зашли в "Сибирский тракт", заодно зашли в мебельмаркет. 2) Специально приехали.
Соответственно при мозговом штурме был выработан слоган "Для охотников за мебелью", сочетающий в себе и яркость, и информацию о том, что до маркета еще надо и доехать. То есть покупка в нашем случае позиционируется как выезд на охотку за "редкими" экземплярами мебели. (хотя на самом деле продукт, представленный в магазине, относится скорее к масс-маркету).
Слоган есть, концепция на его базе готова, остутсвтует визуальное звено. Хотелось бы попросить специалистов обрисовать круг возможных сюжетов.
Если честно ,то ваш хороший слоган (плохого ничего не вижу) не очень будит именно моё воображение.
Люди охотятся за комфортом вообще и за отдельными предметами в частности.
Чтобы ролик был не бесполезным, то покупатель должен увидеть в нем или себя, или своё "я" ,или решение своей проблемы... Ну, имидж продавца - само собой.
Так что вы хотите показать: Охотников за комфортом, сафари на кухонный гарнитур или качество мебели (спозиционироваться)?
1 На экран выходит слон. В слоне открывается дверь, выдвигается ящик. ... Где вы видели скрипучих слонов?
2 По саванне носятся как в "Короле Льве" "кабанчики - тумбы для обуви", "жирафы-стенки-купе"... Что поймали - то и ваше!
3 (мультипликация) Слон в квартире ... никак не может развернуться... то задом давит шкаф, который самораспрямляется или не поддаётся напору слона... слон встаёт на диван...
- Слон - который нигде не помешает! (слон в виде логотипа уменьшается и разносится и приклеивается (штампуется) на все элементы мебели... )
На койках прыгают дети... папа заходит и падает в кресло...
(тут развивается мысль о прочности мебели... Я немного увлёкся, возможно не очень в тему, но надеюсь подстегнуть и ваш креатив :)
Скажем так, хочется действительно показать сафари на мебель, поскольку процесс покупки здесь осложняется месторасположением.
По поводу слогана - спорить не буду, просто на данный момент это лучший вариант. При открытии мебельмаркета шла кампания "Все на мебельное сафари!". Так что, в некотором смысле, мы продолжаем традиции. Вы, кстати, попали в точку:)
Вот мы и ищем вариации сюжетов на заданную тему.
Мне кажется пока не поздно
нужно провести опрос среди потребителей
насколько выбранная вами концепция продвижения
отвечает их ожиданиям.
Известно, что основными покупателями (те, кто выбирает и принимает решение и о покупке) являются женщины.
Женщины и охота понятия несовместимые.
на мой взгляд нужно отказаться от идеи охоты и прочих связанных с ней ассоциаций, и продвигать идею Большого Выбора.
Ведь Элефантом ТЦ назван не от любви к охоте, а потому, что слон он большой, и ваш мебельмаркет тоже.
У вас в меру оригинально и хорошо поддаётся на развитие в прочих графических и смысловых вариациях и образах. (охотиться, охота, хотение и т.д.... ).
Абсолютно согласен с вашими доводами. Но, к сожалению, пока мозг не выдает этой самой визуалки). Я-то как раз надеялся, что ваши светлые головы наведут на какую-то мысль. Это намек :)
Но раз кампания уже запущена и частично стереотипы наработаны, то - попробуем, введя "посредника".
Например, такой сюжет:
- В кадре мы видим охотничьи принадлежности и фотографию охотника, предположим, над убитым лосем, за кадром звучит мужской голос: "Ни разу не мог уговорить жену пойти со мной на охоту. Оно и понятно... Однако это сафари предложила сама". Идет серия фотографий: вот жена в охотничьем костюме с торжествующим видом на фоне нового шкафа, вот она попирает ногой тумбочку, словно тушу убитого зверя, вот, довольная, сидит на новом диване, как на туше убитого слона. И везде в кадре присутствует логотип "Элефанта". Голос за кадром продолжает: "Теперь у нас вся квартира ее трофеями заставлена. Элефант - самая гуманная и женственная охота". Мы видим супругов в квартире с новой мебелью. Пэкшот: "Мебельмаркет "Элефант". Для охотников за меблью".
- Это как обыграть! Мужчины охотятся, а женщины хотят. Это я об общем корне.
На мой взгляд таким позиционированием
вы сами себя (мебельмаркет) заводите в тупик.
Я всегда придерживаюсь принципа:
не усложняй там, где можно сказать просто.
Охота и мебель - это понятие весьма далекие друг от друга.
Если честно я вообще не нахожу между ними связи.
Охота: это азарт, жажда приключений, это мужское альтер-эго (добытчик), инстинкт крови и схватки.
Мебель - это комфорт, уют, интерьер, настроение, тепло очага и т.п.
Еще раз подумайте тысячу раз, прежде чем устраивать охоту за мебелью. Чего за ней охотиться?
Вот она стоит, на любой вкус и достаток, выбирай не хочу.
Это не сафари уже, а какой-то прогулочный геноцид.
Вам не слоган нужно тестировать. Его то как раз не нужно тестировать. А саму концепцию "охотников за мебелью".
Да. Тумба и ружьё - вещи далёкие ,но совмещение несовместимого - обычный метод слепого творчества (метод перебора комбинаций). Могут призом назначить пневматические винтовки... И т.д.
- если в Вашем «мебельном заказнике», действительно, водятся "редкие" экземпляры, то сделать на этом акцент (показав, в чем их «редкость»). Но если эта мебель относится скорее к масс-маркету – не говорить об этом.
По поводу женской охоты...
Существует определенная категория женщин, которая согласна с утверждением - "Мужчина - буйвол, а женщина - тигрица". Если есть желание попробуйте визуализировать и создать ролик по мотивам "охоты на мужчин".
Уважаемый Александр!
А где же здесь МЕБЕЛЬ?
Вы заметили, как тема "охоты на мебель" (причем изначально не слишком "органичная" для мебели) вытеснилась "женской охотой на мужчин"?
А спросить потом целевую группу, ЧТО рекламировалось в ролике - наверняка начнется обсуждение "вечной темы"...
Как это уже происходит здесь...
С уважением,
Галина, это всего лишь "круг возможных сюжетов", который был запрошен инициатором этого обсуждения в самом первом письме. Раз уж обсуждение стало вертеться вокруг охоты - я предложил вариант который позволяет посмотреть на сюжет по другому, отойти от ружей и капканов. Сюжет про сафари относится к мебели тоже "пятым боком", а охота на мужчин может выглядеть и так:
1. Замученная жизнью домохозяйка вяжет шерстяные носки на блеклом диванчике.
2. Эта же домохозяйка в лепардовом манто притаилась на кожаном шикарном диване, а вокруг бродят "Антонио Бандеросы".
3. Смени окружение! Магазин такой-то, мебель для охоты!
Может быть сыровато, но это всего лишь "круг возможных сюжетов", который может стать серией сюжетов или позволит "утилизироват тему охоты" и перейти к другим темам.
С уважением, Александр Чернега
Сегодня мне удалось убедить начальство переработать концепцию. Появилось определенное количество свободы и для переработки слогана. Точнее, для выработки новых вариантов, а следовательно и последующих рекламных усилий. Потому обещанный набросок концепта пока не вижу смысла выкладывать на обсуждение. Уважаемым коллегам предлагается присоединиться в мозговому штурму. ) Отправная точка - генеральный слоган.
С уважением, Владимир.
А если без охоты, то можно и так - солидный дядя идет по офисному помещению, бросает в угол плащ, на диван опускается ноут, плюхается в директорское кресло... камера отъезжает и зритель видит, что действие происходит на выставочном стенде супермаркета!
Слоган: магазин такой-то, комплексное оформление помещений!
И никаких слонов и сафари, универсальный сюжет для любых мебельщиков.
С уважением, Александр Чернега
И никаких слонов и сафари, универсальный сюжет для любых мебельщиков.
>>Что сообщает потребителю ваш сюжет? Поясните пожалуйста.
Например, Алле Петровне Наримановой (38 лет), которая подыскивает себе диван, недорогой, но в тоже время модный и современный.
Уважаемый Владимир!
Сегодня мне удалось убедить начальство переработать концепцию.
И тем не менее: Отправная точка - генеральный слоган. ? (т.е. "Для охотников за мебелью")
То есть тема "охоты" остается?
Уважаемым коллегам предлагается присоединиться в мозговому штурму. )
В методическом отношении "мозговой штурм" довольно-таки слабая процедура, которая сводится к перебору вариантов...
(Хотя название, безусловно, запоминающееся и... модное.)
На этом сайте и Форуме практикуются более сильные методы решения творческих задач.
О самих методах и идеях, найденных с их помощью, можно почитать в ряде статей из разделов:
"RI-Creative",
"RI-Audio",
"RI-Public Relations",
"RI-TXT" и других
С уважением,
Сюжет про дядю в офисе??
Это так называемый первый уровень коммуникации, на этапе которого клиент получает некую информацию, в данном случае инфо следующего характера: некоторый магазин торгует мебелью в ассортименте.
Если госпожа Нариманова ищет диван для дома, то сюжет не для нее. Он абсолютно не домашний, а для корпр клиентов, см. ЦА
С уважением, Александр Чернега
я просто пытался направить мысли разработчиков в другое русло, что бы не зацикливаться на текущих идеях. Конечно мой сюжет - это всего лишь рекомендация открытая для любой критики и комментариев
Александр, дело даже не в том, для кого ваш сюжет.
А в том,что в нем не содержится сообщения.
Информация о том,что некий магазин предлагает некоторый асортимент- это не реклама.
Реклама должна сообщить потребителю, о том, что исполнит его желание.
И кстати, первый уровень коммуникации - интерес.
Если вы заинтересуете потребителя, он будет готов воспринимать остальную информацию.
Уважаемый Владимир!
После того, как Вы проделаете рекомендованное Редакцией, можете в поисках идей зайти вот сюда:
Это предложения, рекомендованных в ходе конкурса для гипермаркета "Кухнистрой", расположенного за МКАД. Возможно, часть из этих
идей окажется применима и в Вашем случае. Полный перечень идей, поданных "коллективным разумом", ищите на
http://www.sf-online.ru/forum/bankthread.asp?problemOID=D6C20457-362D-4E21-92FA-757D797A0EC1
Не уверена, что на сайте сохранены ВСЕ рекомендации участников конкурса, но - поищите.
Читать имеет смысл не только решения, признанные лучшими,
http://www.e-xecutive.ru/workshop/best/article_3899/
но и все остальные. Правда, касаются они чаще не столько концепций, сколько выбора рекламоносителей.
К слову, возможно, имеет смысл хорошо поизучать сайты и рекламные кампании крупных московских и питерских мебельных фирм - это может оказаться очень полезно в плане поиска работоспособных идей.
С уважением,
Анна Каправчук
Здравствуйте, Владимир!
Случайно вышла на Ваш форум и очень хочу с Вами поделиться одной идеей.
Я в начале июля была в Вашем городе, в командировке.
И как водится забежала в магазин, купить милые безделушки в подарок знакомым, местного производства.
В вашем Пассаже на первом этаже, продается слоник, фарфоровый, стоит всего 60 рублей.
Я, увидев его, просто обалдела, стояла и улыбалась, глядя на него. Он розовый, очень позитивный, с характером на мордашке.
Я очень жалею, что не взяла его. Решила, что неудобно будет преподносить такой подарок(дешевый).
Но в памяти он сохранился. Возьмите его для логотипа своего магазина, закажите себе ролик на студии http://antimult.ru/work/fidel/
и будет классно! Как женщина, и руководитель местного телевидения Вам говорю!
У вас город тяжелый, промышленный, много серых тонов, и ваш розовый слоник с забавной мордахой и вздернутым хоботом вкатит отлично. Никаких неповротливых слонов!
Я бы, как потребитель позизионировала себя этим слоненком, который пришел в большой, большой магазин, где есть всё-все! И стал бы розовым от счастья!!!
А для детей? Да они будут тащиться от этого мультяшного слона!
Загляните в Ваш Пассаж!
Он стоял на витрине под стеклом, небольшой, размером с детскую ладошку!
Напротив этого отдела еще какие-то полотенца продавались. 1 этаж!
Успеха!!
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности