Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Коллеги, здравствуйте!
Прошу помочь в рекламе магазина.
Недавно открыл розничную точку по торговле чаем.
Прообразом стал магазинчик в Ростове (357gramm).
Город – областной центр, население 500 тыс. человек.
Мой торговый островок расположен в ТЦ в центре города.
Чай из Китая, цена за грамм от 7 до 29 рублей.
В инете есть сайт-визитка, создал группу «В контакте».
Покупателям предлагаю бесплатную дегустации любого чая.
Каждую неделю скидка на один сорт чая.
В городе более-менее раскручены 5 фирм по торговле качественным чаем (ассортимент, как правило, чай+кофе).
Изначально планировалось раздавать рекламу в гипермаркетах Metro и Globus.
Как сейчас оказалось, так разрешают рекламировать товары (на стоянке и внутри здания) представленные только в этих гипермаркетах.
В центре города есть популярный ТЦ с брендами федерального уровня (продуктов нет).
В сентябре из него съехала «Унция». В аренде мне отказали, так как есть еще один магазин чая/кофе.
В ноябре планируется открытие нового крупного ТРЦ. Так же отказ в аренде – аренда уже отдана большому магазину чая/кофе.
В «моём» ТЦ трафик очень маленький.
В этом ТЦ есть фитнес-экспресс.
Пробовал раздавать пробники чая, конверсия очень низкая.
Кто в теме, тот обращает внимание.
Большинство не может позволить себе покупать такой чай.
Был опыт раздачи скидочных купонов на стоянке перед продуктовым гипермаркетом (на лобовое стекло). Отклика не было.
Прошу помочь найти способы рекламы чайного магазина.
С уважением,
Андрей, здравствуйте!
Нет, о чайной я не думал, очень маленький бюджет.
С Уважением,
Нет, о чайной я не думал, очень маленький бюджет.
Андрей, ссылку посмотрел, спасибо.
На что я обратил внимание в предложенной переписке: народ пьёт ароматизированный чай и не доверяет торговцам.
По личному опыту скажу, недоверие появляется когда «задраны» цены и когда покупатель неискушен.
То есть, требуется время (и желание разбираться), чтобы у покупателя выработались вкусовые критерии, и он сам смог отличить хороший продукт от посредственного.
Ароматизированный чай выводит на тему ассортимента.
По действующим розничным магазинам видно, что торговцы (в массе своей) ориентированы на очень понятные вкусы, а это ароматизированные чаи.
Так же, вместе с чаем продаётся кофе.
Меня смущает уровень конкуренции в этом сегменте (ароматизированный чай + кофе).
То есть, я буду как все на истоптанном рынке.
Специализации на относительно дорогих китайских чаях в нашем городе нет.
В настоящее время, вопрос ассортимента вторичен.
Важнее разобраться, как рекламировать выбранную мною специализацию.
С Уважением,
Андрей, здравствуйте!
Разбил комп, поэтому «пропал» :-)
Бегло посмотрел, что предлагают в товарах по подписке:
Сегмент – физики.
Месяцев | Стоимость, руб | Экономия, руб | Цена 1 гр., руб. | Скидка, % |
3 | 6 600 | 1 650 | 11,0 | 20 |
6 | 11 500 | 4 950 | 9,6 | 30 |
9 | 14 850 | 9 900 | 8,3 | 40 |
Это интересно, Вы готовы сделать заказ, и с такой предоплатой?
________________________________________
Сегмент – корпоративный:
________________________________________
Хотелось бы, чтобы модель учитывала:
Какие возникли сложности:
________________________________________
У меня встречный вопрос:
Допустим, составляем таблицу с баллами:
Вводим минимальное ограничение по:
Накопительная (!) скидка в этой таблице от 6% до 56%. Расчет на то, что средняя скидка будет находиться в пределах 40%.
В такой системе Клиент ничем не ограничен, конечно, если он доверяет, он может сделать предоплату на нужный срок. Тогда цена будет зафиксирована на этот срок.
Или взять обязательство выкупать товар по определённым условиям - тогда сразу можно зафиксировать скидку на «эти» условия (без фиксации цен).
С Уважением,
Андрей, здравствуйте!
Или я неправильно понял?
У меня именно такая ценовая категория.
С Уважением,
Павел и Михаил, здравствуйте!
Оптовые методы
Хотелось бы применить, можете привести успешный пример.
Подарок
В этом году поставщик уже разработал и предлагает подарочные наборы чая в красивой упаковке.
Как только появится возможность, я буду предлагать такие подарки.
В первую очередь на корпоративном рынке.
С Уважением,
Коллеги, здравствуйте!
Рассмотрел возможные потоки покупателей премиального чая:
1. Ценители вкуса (чаеманы);
2. Обеспеченные люди, способные купить качественный продукт.
Где их можно найти | ∑, балл | Место платежа | Время платежа | Контекст |
Гипермаркет (ГМ) | 6 | 2 | 2 | 2 |
Дома | 4 | 1 | 1 | 2 |
Интернет (поисковики, соц.сети, и.магазины) | 4 | 1 | 1 | 2 |
Кафе/ресторан | 4 | 2 | 1 | 1 |
Магазины посуды | 4 | 2 | 1 | 1 |
Мебель (кухни) | 4 | 2 | 1 | 1 |
На рабочем месте | 2 | 1 | 0 | 1 |
Красота/здоровье (салоны, фитнес, сауны) | 2 | 1 | 1 | 0 |
В автомобиле | 1 | 0 | 0 | 1 |
2 – Да; 1 – ±; 0 – Нет
Каким типом рекламы можно накрыть поток:
Билборд | СМИ | Direct | Радио | ТВ | |
Гипермаркет (ГМ) | + | - | |||
Дома | + | + | + | ||
Интернет | |||||
Кафе/ресторан | |||||
Магазины посуды | |||||
Мебель (кухни) | + | ||||
На рабочем месте | + | + | |||
Красота/здоровье | + | ||||
В автомобиле | + | + |
1. Рекламный щит (билборд) на подъезде к гипермаркету.
2. СМИ (не анализировал местные печатные издания):
- деловые на рабочем месте;
- «глянец» в салонах красоты и etc.
3. Direct:
- листовки (салоны, мебель, дом – если пустят на территорию ТСЖ);
- рассылка писем по компаниям города;
- телемаркетинг по компаниям города;
- бесплатная аренда тележек (для ГМ), печать рекламы на чеках и упаковочных пакетах (оплата тиража).
4. Радио – значительную часть времени люди проводят в автомобиле. Есть вероятность, что рекламу услышит целевая аудитория.
5. Раздачу пробников и ТВ не рассматривал в связи с дороговизной инструмента.
На первый взгляд, для текущей ситуации, лучший инструмент это размещение рекламы это – радио.
Прошу прокомментировать ход моих мыслей, в чем ошибки?
С Уважением,
Андрей,
Люди, которые находятся дома, не находятся вместе - Вам трудно будет к ним обратиться
Я имел ввиду коттеджные посёлки, элитные дома и другое премиальное жильё.
Если «консьерж» пустит, можно получить доступ к «почтовым» ящикам – на мой взгляд, это поток.
Ошибаюсь?
Интернет
Я посмотрел и-магазин (Москва), который покупает чай у того же поставщика.
С учетом скидок (разовых/накопительных, подарков и бесплатной доставки) наценка находится в пределах от 50 до 15%.
При таких наценках количество заказов в месяц должно исчисляться тысячами.
Если останавливаться на этой модели, как определить ёмкость рынка для «такого» чая – можно ли рассчитывать на количество заказов от 1000 в месяц?
Город, хоть и областной, но население 500 тыс. человек.
С Уважением,
Анна,
... цены у Вас действительно капотные
Да, это так – «за морем телушка полушка, да рубль перевоз».
Это очень узкая ниша и очень эмоциональная.
Доставка еды, воды
Спасибо, я подумаю.
Есть небольшая технологическая сложность – часть чаёв должна храниться в холодильнике.
Помимо формы, придётся поставлять и холодильную технику …
Узнайте, как попасть к ним в Интернет-магазин.
Сложность в том, что поставщик планирует в декабре с.г. брендировать упаковку.
Меня, как посредника Комус выдавит на раз.
Я напишу поставщику о Вашем предложении.
С Уважением,