



сегодня 10930 Подписчиков
Продвигаем печати и штампы
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2005-06-24 10:37:33,
[не прочитана]
Работаю маркетологом в компании, производящей печати и штампы. В июне руководство собирается дать масштабную рекламу продукции.
Самая проблемная категория - снабженцы крупных организаций (которые отвечают за закупки): как их заманить непонятно. Особенность в том, что мы собираемся предложить курьерскую доставку, что им очень выгодно + сверхскоростное создание печати (15 минут). Добраться до снабженцев можно конечно и напрямую (что, надеюсь, будем стараться делать), но красивее добраться до них, чтобы они сами нас нашли (по рекламе).
Другая категория - небольшие предприятия (юрлица и предприниматели). Здесь мы собираемся их "ловить" рекламой около/в банках и налоговых инспекциях.
Какие будут мысли по рекламе среди этих категорий?
Уважаемый Булат,
- как добраться до снабженцев? (максимально эффективно (читайте, нетрудоемко и незатратно))
ИЛИ
- как красиво добраться до снабженцев? (чтобы они сами Вас нашли по рекламе)
Также подскажите, пожалуйста, кого Вы собираетесь "ловить" рекламой около/в банках и налоговых инспекциях (т.е. кто является Вашими целевыми Клиентами в небольших предприятиях)?
Это бухгалтера?
С Уважением,
Добрый день!
Налоговые+банки - это ориентация на небольшие предприятия. Сюда приходят директора и бухгалтеры. В небольших предприятиях, насколько я понимаю, решение об изготовлении печатей и штампов принимают они. Соответственно реклама нацелена на данный сектор.
У более крупных предприятий есть отдел снабжения - с ними и нужно вести работу. Наиболее простым, но трудоемким методом является прямой прозвон и встречи. С этим все ясно, и эти работы запланированы.
Но иметь только 1 вариант продвижения услуг среди снабженцев, думаю, не есть верный подход. Средства на осуществление продвижения есть.
Появилась идея о "предпочтительном" размещении в справочных службах, то есть чтобы в первую очередь по печатям и штампам называли нас (если конечно такие услуги возможны). Иной способ пока не придуман.
Уважаемый Булат,
Наиболее простым, но трудоемким методом является прямой прозвон и встречи.
Да, причем могу посоветовать хороший материал на данном сайте (сами пользовались).
См.: статьи Г.В. Владимировой и К.В. Ткалич:
Вариант 2 продвижения услуг:
Идти по цепочке действий Клиента, т.е., понять КОГДА и ГДЕ принимается решение (снабженцем, (гл.) бухгалтером, директором) о приобретении той или иной печати.
К сожалению, я не связана с печатями и штампами и мне сложно ответить на этот вопрос.
Но, наверняка, когда компания меняет устав / юридическую форму / название, она делает это в соответствующих гос. учреждениях, не забывая при этом поменять и печать.
Поэтому, даже если средства на осуществление продвижения есть, не стоит их распылять, а следует прописать уже готовые (во времени / пространстве) ПОТОКИ Ваших потенциальных Клиентов (кстатити, это можно сделать и здесь) и затем обратиться к ним прицельно и незатратно.
С Уважением,
Добрый вечер,
большое спасибо за ссылки - завтра постараюсь до них добраться.
По поводу второй части ответа - я так и делал, но так и не понимаю, как же до них добраться. Один из бывших снабженцев с 5-летним стажем в крупной организации (ныне - начальник клиенткого отдела нашей компании) говорит, чтобы мы пустили информационную строку по ТВ.
Вот это меня и смущает: неужели, чтобы добраться до снабженцев нужно делать упор на массовую рекламу? В принципе его стиль более-менее понятен: нужно что-то - звонок в справочную службу - дайте телефон.
Печати снабженцам заказывать приходится, и получается, что та часть снабженцев, которая печати делает не у нас, делают это у наших конкурентов, и соответственно на другие фирмы особенно и не смотрят. Замкнутый круг: нам ведь нужны именно снабженцы старой гвардии (то есть кто уже обосновался у наших конкурентов). Новых попробуем взять справочной службой.
Из поведения снабженца следует чтение массовых газет и пр. Специально из-за них давать рекламу в СМИ, думаю, весьма рискованно - проще прозвонить.
Уважаемый Булат,
Вы не ответили на мой косвенный вопрос в предыдущем сообщении:
КОГДА / ГДЕ принимается решение (снабженцем, (гл.) бухгалтером, директором) о приобретении той или иной печати?
Уточните, пожалуйста.
На этот вопрос ответить невозможно?
Спасибо,
Условно подразделить клиентов можно следующим образом:
1. Малые предприятия, заказывающие печати как правило 1 раз при образовании компании: принимают решение об этом непосредственно:
а) в окне регистраций (директором или предпринимателем)
б) передавая свои полномочия по закупке печати регистрирующим фирмам.
По обоим вариантам идет работа, постараемся охватить максимально полно.
2. Предприятия средних размеров, заказывающие печати и штампы периодически, но не имеющие отдела снабжения. Новообразованные предприятия мы "ловим" в окне регистраций (всегда удобно работать с одной фирмой - при хорошем обслуживании и отсутствии претензий велика вероятность, что фирма станет нашим постоянным клиентом) и регистрирующих фирмах (принимают решение о первой печати там).
Уже действующие предприятия принимают решение о заказе последующих печатей в случае их необходимости. Думаю, здесь решение скорее за руководством и бухгалтерией. (соответственно ориентация на банки и налоговые инспекции, хотя возможно небольшую часть потенциальных клиентов все же упустим).
3. Крупные предприятия, имеющие отделы снабжения. Новообразованные - см. п.1.
Уже действующие: Руководство дает приказ на изготовление печатей отделу снабжения. Снабженцы:
- либо выбирают уже имеющегося поставщика,
- либо звонят в справочную службу,
- либо кто-то знакомый или они сами помнят, что печать можно заказать в какой-то конкретной фирме (рекламу видели где-то),
- либо ищут фирму с откатом.
Может быть есть и другие варианты.
У предприятий смена печатей может произойти после переорганизации внутренней структуры (отделов) предприятия, при перерегистрации предприятия (смене названия и т.п.), юридической необходимости (если государство издаст определенный указ).
Уважаемый Булат,
пообщалась с нашим бухгалтером и поняла, что о том, что предприятие планирует получить/сменить печать можно ЗАРАНЕЕ узнать только в одном отделе налоговой инспекции - в отделе, занимающимся регистрацией, перерегистрацией и закрытием предприятий.
Только там получается можно "словить" потенциального Клиента.
И, естественно, можно использоваться тем, что было предложено ранее.
Воспользоваться:
1. прямым контактом с компаниями, предложив им сменить печать
- если "старая у Вас износилась",
- если "Вы планируете сменить юр. название или форму"
- и ОБЯЗАТЕЛЬНО, если "изменились ГОСТЫ" (кстати, нам такое предложение поступило лишь единожды и, конечно же, не от местно фирмы, а от московской компании. Воспользоваться не смогли, но бухгалтер до сих пор помнит и благодарна.)),
2. регистрирующими фирмами,
3. справочными службами (чтобы еще и сразу с Вами связывали, если есть такая техническая возможность).
По всем трем предложенным Вами пунктам работа уже проводится.
Печати и штампы делают не только как основную печать организации, а также для внутрифирменной документации: например, "Для пропусков". Штампы могут быть вида "Оплачено", с датерами и др. К примеру штампов мы изготавливаем на порядок больше, чем печатей негербовых.
То есть если говорить об основной печати организации - см. 1 пункт моего прошлого сообщения: по нему у нас намечается почти полный охват (как надеемся), так как готовимся организовать стол заказов при "едином окне" + договоры с рег. фирмами.
Самый проблемный - третий пункт (снабженцы)...
у моей полиграфической конторки был побочный бизнес по печатям -но особо не афишировали, сдуру выложил на сайт -забросали запросами.... кстати частенько люди делают по десятку и более - у кажной конторы куча левых фирм на которые бабки сливают и не одна контора и кажной нать печать дабы лишний раз не мотаться с бумагами..
зайдите в яндекс директ и прикиньте свою аудиторию с учетом таргетинга -вот оно и будет почти на 100% Ваша клиентура.
Уважаемый Коллега!
На данном Форуме не принято употреблять выражения:
а) "сливают бабки";
б) "халява" (в другом Вашем сообщении);
в) и т.п.
Просьба это учесть.
Большое спасибо,
В нашей фирме лишают премии только за то, что бумажку с оттиском печати (после выдачи самой печати клиенту) выкинут в мусорку, а не в бумагоуничтожитель. Левого бизнеса у нас нет и быть не должно.
Наоборот одним из направлений, на... на которое возлагают определенные надежды, является спецзащита от подделки.
ужас какие строгости. постараюсь исправиться, но что делать - не я такой- жизнь такая.... %)
я честно говоря затрудняюсь оценить соотношения рынков родных печатей и дубликатов, но сколько было клиентов -все на изготовление печатей по оттиску...
imho Бизнес левый правый не бывает - либо он приносит деньги, либо нет...Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности