Здравствуйте,
Там у Вас по ссылке странный "эксперт". Читаем:
Статья 7. Учредитель (Закон о СМИ)
Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган.
Учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может быть орган местного самоуправления. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ) [...].
Статья 18. Статус учредителя (Закон о СМИ)
Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией средства массовой информации (главным редактором).
Учредитель вправе обязать редакцию поместить бесплатно и в указанный срок сообщение или материал от его имени (заявление учредителя). Максимальный объем заявления учредителя определяется в уставе редакции, ее договоре либо ином соглашении с учредителем. По претензиям и искам, связанным с заявлением учредителя, ответственность несет учредитель. Если принадлежность указанного сообщения или материала учредителю не оговорена редакцией, она выступает соответчиком.
Учредитель не вправе вмешиваться в деятельность средства массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом, уставом редакции, договором между учредителем и редакцией (главным редактором). (...).
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях (Закон о рекламе)
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следовательно муниципальное издание (равно всякое иное не эротическое и не рекламное издание) может выделять на рекламу до 40% объема (законодателю следовало бы писать "площади", а не "объема") одного номера. Кто бы там не был учредителем. При этом, учредитель не может требовать размещения рекламы по иным расценкам, нежели расценки, объявленные Редакцией, но может поместить бесплатные сообщения/заявления/материалы от своего имени в объеме обозначенном в Уставе СМИ или Соглашении между Учредителем и Редакцией.
С пожеланиями,