На сайте ведутся работы Что лучше изменить в коммерческом предложении? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что лучше изменить в коммерческом предложении?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-22 10:40:26
Константин » Всем

Городской журнала"Новосел" А5, распространяется исключитьельно по почтовым ящикам в новострйках.

ООО «Правильное Решение»
г. ***, ***, д.40, офис 302, т. ***

 

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В рамках перспективного сотрудничества с изданием «Памятка Новоселу» предлагаем размещение рекламной информации о Ваших товарах и услугах в популярном глянцевом издании г. Нижний Новгород на взаимовыгодных условиях.

Преимущества «Памятки Новоселу»:

- тираж 5 000 экземпляров – серьезный тираж для серьезного издания;

- соотношение рекламы и интересных, полезных статей в журнале составляет как минимум 40%/60%, что делает журнал читаемым;

- только в нашем журнале Вы найдете эксклюзивные статьи о строительстве, ремонте, интерьерах и дизайне;

- собственная служба распространения, и контроль на всех этапах.

Размещение:

на одной полосе в тематической рубрике:    

                         1 полоса (145 мм х 210 мм)           11 500 руб.

                         ½ полосы (145 мм х 105 мм)         6 900 руб.

на второй, третьей и предпоследней полосе:

                         1 полоса (145 мм х 210 мм)           16 000 руб.

                         ½ полосы (145 мм х 105 мм)         9 600 руб.

на последней полосе, задняя обложка:

                         1 полоса (145 мм х 210 мм)           22 500 руб.


Изображение как выглядят 1 и 1/2 полосы


Статейное размещение:

Дополнительно к рекламному модулю, мы предлагаем написание статьи под вашу тематику. Данные статьи содержат полезные советы и рекомендации при выполнении ремонта, или заказе услуг, например: «Какое напольное покрытие прослужит дольше?», «Если не шторы, то что?», «Детали вашего кабинета» и другие. Практика показала, что статейное размещение, дополнительно привлекает внимание потенциального клиента, а это позволяет выгодно выделить ваше уникальное предложение.

 

Изображение как выглядит статья + модуль


Для создания макета вы предоставляете информацию о рекламируемом продукте, фотографию, логотип организации и адресную часть. Разработка макета оплачивается отдельно.

Будем рады сотрудничеству и плодотворному взаимодействию.

 

Менеджер проекта

Константин ***, тел. ***

 

2013-10-22 11:33:37
Галина В. Владимирова » Константин

Уважаемый Константин!


Что лучше изменить в коммерческом предложении?


Вам нужно продумать, к кому Вы обращаетесь и зачем им это надо. Кстати, новостройки уже заселены (...распространяется по почтовым ящикам) или только готовятся к сдаче? Как давно заселены или на какой стадии (ремонта и отделки) они находятся? От этого зависит, каким сегментам Рекламодателей Вы пишете.  


Предположим, приходите Вы в отдел маркетинга и рекламы... Например, компании по продаже стройматериалов в розницу (либо сами укажите сегмент, под который Вы пишете  предложение).


Знакомитесь, разговариваете с ними за их (профессиональную) жизнь. (А про свое Издание и перспективное сотрудничество пока не произносите ни слова.)


Напишите здесь, пожалуйста, чем озабочен отдел продвижения компании по продаже стройматериалов (либо иного профиля деятельности, который Вы здесь укажете).  И так, чтобы там встречались слова "стройматериалы" и прочая их "отраслевая" терминология.


А затем продолжим по Вашему КП.


С Уважением,

2013-10-22 15:58:22
Редакция » Константин

Добрый день, Константин!


Рекомендуем Вам статью "Как написать коммерческое предложение".


С Уважением, 



Яндекс.Метрика