Здравствуйте.
Наши периодические издания специализированные и узкопрофильные (ценовые справочники охватывающие только производителей и мировые товарные рынки, а также статистику РФ). Рекламодателей не привлекаем т.к. издания носят сугубо справочную информацию по ценам и ценообразованию по основным отраслям промышленности.
Сейчас начинается осенняя подписная компания на 2011 год. Подписка через редакцию провальна. Методы использующиеся это в основном директ меил по базе старых подписчиков (новые базы вообще не приносят результаты) но и база старых подписчиков работает очень плохо. Можно сказать она только окупает саму рекламу. телефонный обзвон потенциальных клиентов результата не дает. Нашим изданием в основном заинтересованы "Планово-экономические отделы", Таможни (ОКТС), Оценочные компании.
Посоветуйте какие еще способы возможно применить для продвижения данных справочников. И кто пользовался услугами http://subscribe.ru результаты какие?