На сайте ведутся работы Тупик у бесплатной рекламной газеты. Помогите найти выход | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Тупик у бесплатной рекламной газеты. Помогите найти выход

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-19 19:33:18
Евгения » Всем

Добрый день, коллеги! Нужна помощь. Не видим выхода из ситуации.


О себе:


Газета бесплатного распространения, еженедельник, тираж 100 000 (население в городе 350 000). Распространение – почтовые шкафы, офисы и предприятия. Распространяется посредством собственной службы доставки (40 курьеров). Формат А3 четырехполоска. Позиционируем себя как 100% рекламное издание. В оригинале идеи в газете должна публиковаться одна реклама и текстовые частные объявления. Вся реклама платная. На рынке уже три года. Являемся филиалом абсолютно такой же , рекламной газеты в другом городе, там газета работает 13 лет и имеет ошеломляющий успех у рекламодателей.


О конкурентах:


из бесплаток один сильный конкурент – тираж 20 000, много лет на рынке, А3 4 полосы заполненных рекламой, цены немного ниже наших, распространение на стойка в супермаркетах.


Из платных -  «монстр» «Из рук в руки» (12 000 неделю) и еще одна похожая многотетрадная газета (тираж 9 000 неделю) – их цены ниже.


А теперь собственно проблема!


В нашем городе газета не может никак раскрутиться. На сегодняшний день пришлось сократить и без того не большую полосность до 2 полос. Выходим так сказать «боевым листком». Чаще всего, практически в каждом номере, у нас публикуются «шарлатаны» всяческих мастей: от гадалок до выставок товаров для здоровья. Полагаю, что публикацией подобного материала мы напрочь испортили себе репутацию  у читателей, а особенно у рекламодателей. Мало кто хочет печататься на одной полосе рядом с огромным макетом «известной гадалки».  Мы просто сейчас «бьемся головой о стенку», т.к. при обзвоне потенциальных рекламодателей многие даже не хотят и слушать о нашей газете, не смотря на наш тираж и способ доставки.


Вопрос:


Как вы считаете, уважаемые гуру, есть ли у нас шанс изменить ситуацию? В каком направлении нам стоит двигаться?


Что мы предпринимали:


- делали акционные недели, определенным сегментам рекламодателей давали существенные скидки на размещение

- печатали тематически статьи и под них подбирали рекламодателей по тематике

- просто делали скидки для всех, но в определенный промежуток времени, например, с 1 по 10 число месяца


И еще много всяких акций проводилось, но….


Не работает!!!! Рекламодателей не прибавляется, а  с каждым номером все меньше и меньше.


Я не редактор и не издатель, а работаю в рекламном отделе. В некотором смысле получила задание – предложить пути выхода из сложившейся ситуации.


Мое видение:


Нам  необходимо немного переориентироваться на привлечение интереса читателей к нашему изданию, т.е. повысить информативность газеты. У меня есть несколько мыслей на этот счет, (прочитала многие темы данного форума и сделала себе пометки) могли бы вы просмотреть и посоветовать: стоит ли с этими вариантами идти к редактору и вообще могут ли подобные действия привести к изменению в нашей ситуации.


  1.  Колонка «консультация специалиста» - в каждом номере на «горячий вопрос» отвечает либо юрист, либо психолог, либо врач, либо консультант по недвижимости
  2. Рубрика «Лишний билетик» - афиша театров, кинотеатров, концертов
  3. «Скидочная неделя» - публикация информации о скидках в магазинах города на этой неделе строчный вариант – бесплатная публикация для начала
  4. Сравнительный анализ цен на рынках и в супермаркетах города
  5. Рубрика «Отрезной купончик» - размещение макетов-купонов со скидками рекламодателей
  6. Рубрика «Горящее рекламное место», в день верстки номера предлагать разместиться со бешенной скидкой, при наличии свободного места (пока такое есть даже при двухполоске L ) (ну это для рекламодателей, конечно интереснее, не для читателей J )
  7. И еще появилась у меня одна шальная мысль – публикация колонки с информацией в юмористическом стиле о посещении магазинов, баров, кафе нашего города, что-нибудь в стиле «Непутевые заметки» ну или как-то так. Возможно это слишком будет вызывающая колонка, но руководитель просил что-то на грани фола. Поэтому я записала все, что пришло в голову.

Буду крайне признательна за любую помощь, анализ, вопросы – возможно взгляд со стороны сдвинет меня (нас) с мертвой точки.


Спасибо за внимание, Евгения

2010-10-21 12:57:26
Михаил Опанасенко » Евгения

Уважаемая Евгения!

При таком тираже нужна явно показанная Рекламодателю" обратная связь" c Читателем:

  • Заведите сайт, твиттер и "смс - приемник" отзывов и жалоб от Клиентов любых фирм, магазинов и заведений. Вот понравилось человеку как его обслужили, отправил смс-ку = Вы опубликуете и в бумажном издании. И симметрично, если не понравилось = тот же способ реагирования. Будет живая полоса отзывов. Это важно.
  • Заведите под ту же технологию обратную связь по ценам. Нашел человек что-то дешевое, отправил смс-ку. Наоборот, офанарел от цен = аналогично. Еще одна живая полоска.
  • Тем же способом пусть подают частные объявления (в это случае, списывается немножко денежек). Если человек оставил отзыв (см. выше), он может на то же число знаков дать частное объявление.
  • Иногда удается такими же способами стимулировать переписку разных людей через газету.
  • Сделайте вот такой кроссворд.
  • Всех "колдунов" и "гадалок" куда-нибудь локализуйте и разбавьте их смешными объявлениями, типа "Требуется провидец на постоянную работу. Куда обращаться сами знаете" и т.д. Чтобы отстроить редакцию от них.

Успеха,

2010-10-21 15:34:50
Евгения » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!


Спасибо огромное за внимание к моему посту!

Очень интересная мысль про "обратную связь" именно посредством современных технологий. Даже и не слыхала ни о чем подобном у нас в городе. Обязательно возьмем на вооружение, тем более что сайт у нас есть. Это даже некоторым образом посещаемость сайта увеличит - над этим тоже трудимся :)


Идея про кроссворд вообще "бомба" и подобного нет у конкурентов - это точно!!!!


А с колдунами и гадалками сложность пока - они у нас огромные площади выкупают и реальные живые деньги приносят, поэтому мы никак не откажемся от них - хотя даже уже редакция не радуется этим деньгам.

Еще раз премного благодарю


С уважением,




Яндекс.Метрика