Игорь, здравствуйте
· А есть в вашем городе «комитет молодёжи». У нас в городе, например «комитет» оказывает и денежную и административную поддержку разным «проектам».
· Ещё, я думаю, надо дружить с местными СМИ, «продвигаться» (по бартеру) в местных изданиях, радио и телепрограммах.
· И ещё, очень органично, если бы молодёжный журнал сопровождало молодёжное движение (музыкальное, литературное, общественное, «альтернативное»). Например, «озеленение города» силами студентов и городских служб, благотворительный праздник в местном зоопарке, концерт местных рокгрупп в пользу освещения городских «тёмных аллей»…
· Продвижение в местном городском молодёжном журнале темы «города» могло бы заинтересовать «городской бюджет»?
· Создание «фонда» журнала с привлечением местных предпринимателей, местных политдеятелей, специалистов (врачей, психологов, спортсменов)
Смущает объём и периодичность (могу ошибаться), но, мне кажется, более приемлемым ритм такой – 30 полосный ежемесячник. И то, что журнал и продаётся и бесплатно раздаётся тоже смущает.
Далее странный текст не совсем на Ваш запрос (прочитала последнее сообщение, от Анатолия).
1. Распространение.
Думаю, что распространять можно и через площадки предложенных рекламодателей – магазины дисков, компьютеров, одежды, ночные клубы. А также через школы и ВУЗы (там какие-то точки продаж – канцелярия, игрушки, напитки и прочее). И ещё, в супермаркетах, книжных магазинах.
2. Журнал+бонус от рекламодателя.
То, что используют все журналы – пробники, CD, открытки, украшения (тату, блёстки…), купоны со скидками, билеты в кино или клубы, «интересные» постеры, значки, может даже что-нибудь вкусное – шоколадку, например.
3. «Юнкоры», «внештатники»
Звучит устаревши, но можно «осовременить». То есть привлекать для сотрудничества старшеклассников, студентов писать на интересные им или заданные редакцией темы. Интересно как «тинейджер» расскажет про казино, роддом, ЖЭК, скачки, выпечку хлеба, косметический салон, бутик, детский сад и т.д. Это, кстати, была бы и «обратная связь».
4. Темы и рубрики.
«Герой нашего времени». Рассказывать о реальных разных молодых людях (15-23). Например, иностранный студент о своей стране, студент о своей будущей профессии, нестудент о своей работе (продавец, промоутер, грузчик…)
«Герой ненашего времени». Рассказать о том в возрасте 16 -23 происходило со знаменитыми людьми, культовыми личностями – Черчилль, Достоевский, Шаляпин, Мао, Моцарт, Цезарь, Че Геваро, Мэрилин Монро, Гейтц, Шаляпин, Энштейн и т.д.
«Городские легенды». Так как журнал городской местный, что-нибудь про любимый город – какие-нибудь эксклюзивные истории про названия улиц, городских знаменитостей и предпринимателей, местные рокгруппы, театральные труппы, "криминальные" новости.
5. Интерактив.
Обязательно нужно использовать, можно через СМС (кстати, и «инвестора» привлечь). Обсуждать с «читателями» всё, даже цену журнала, например.
Вопросы к Вам.
Тираж? Формат? Название? Дизайн? Кто учредитель?