



сегодня 10930 Подписчиков
Cтереотипы о бухгалтерских изданиях
Обсуждения-аналоги
-
+18 / 2008-07-30 13:36:38,
[не прочитана]
Авторы
- Лета » Всем
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Андрей Жуков » Лета
- Лета » Андрей Жуков
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Лета
- Лета » Галина Владимирова
- Галина Владимирова » Лета
Выпускаем журнал по бухучету и налогам. Провели телефонный опрос среди бухгалтеров, чтобы определиться со стереотипами и создать новый слоган. Ответы относительно того, что нравится в подобных изданиях часто повторяются, а вот ответы на вопрос, что не нравится у всех разные. Это нормально? Можно ли создавать слоган из того, что сформировалось из ответов на вопрос "нравится"? На форуме я читала, что лучше ориентироваться на повторяющиеся ответы к вопросам типа "Я бы не купила.../ мне не нравиться...
Спасибо.
Ответы относительно того, что нравится в подобных изданиях часто повторяются, а вот ответы на вопрос, что не нравиться у всех разные. Это нормально?
Можно ли создавать слоган из того, что сформировалось из ответов на вопрос "нравится"? На форуме я читала, что лучше ориентироваться на повторяющиеся ответы к вопросам типа "Я бы не купила.../ мне не нравиться...
То есть – да, Вы можете создавать слоган из того, что сформировалось из ответов на вопрос "нравится", если у Вас, действительно, процесс организован так, как «нравится» людям. А если что-то сбоит, сначала необходимо исправить, а потом писать слоган.
Спасибо за ответ.
Слоган, мы собираемся использовать в листовках и каталогах прессы для привлечения подписчиков. Цель- чтобы среди множества журналов подобной тематики выбирали наш.
Мы спрашивали, что им нравится в журнале, который они выписывают на данный момент. Вопрос такой: продолжите предложение "В журнале, который я выписываю, отличается от других...
Болшинство ответов: ...подробностью информации
Вопрос с НЕ был такой: я не буду подписываться на издание, если мне не понравиться...
И тут совпадений в ответах практически нет. Только дважды совпал ответ "ЦЕНА"
Вопрос с НЕ был такой: я не буду подписываться на издание, если мне не понравиться...
И тут совпадений в ответах практически нет. Только дважды совпал ответ "ЦЕНА"
Теперь понятно. Формулировку: «Я не буду подписываться на издание, если мне не понравиться...» лучше было бы «оборвать» на: «Я не буду подписываться на издание, если…».
А так Вы задали людям дополнительное ненужное «сужение» («если мне не понравится»). Как, к примеру, отвечать, если «НЕ буду подписываться», связано с тем, что:
Мы спрашивали, что им нравится в журнале, который они выписывают на данный момент. Вопрос такой: продолжите предложение "В журнале, который я выписываю, отличается от других...
Стоит ли так сложно формулировать? Ведь чтобы ответить, чем журнал «который я выписываю» ОТЛИЧАЕТСЯ от других (которые НЕ выписываю), чтобы сравнить их, нужно знать каждый из них.
Вы говорите: «Мы спрашивали, что им нравится в журнале, который они выписывают на данный момент».
Галина Владимировна, значит нам желательно провести еще опрос, где задавать вопрос уже без словосочетания "не нравится"?
Да, желательно уточнить.
А для верности приведите, пожалуйста, здесь список вопросов, который Вы хотите задать бухгалтерам. Вдруг еще что-нибудь...
С уважением,
Тогда с учетом ваших рекомендаций вопросы будут такие:
1. Выписываете ли вы бухгалтерские издания, если да, то какие? Если "нет", то какие бухгалтерские издания вам знакомы?
2. Продолжите предложение "я не буду выписывать бухгалтерское издание, если..."
3. Что вам нравится в журнале, который вы выписываете на данный момент?
Лета, опрашивайте в "жанре беседы". То есть старайтесь НЕ "опрашивать" (с демонстративным заполнением анкеты), а "беседовать", "разговаривать".
Например:
1. Выписываете ли вы бухгалтерские издания, если да, то какие? Если "нет", то какие бухгалтерские издания вам знакомы?
Лучше так: "Скажите, пожалуйста, Вы выписываете какие-нибудь бухгалтерские издвания?"
(если "да"): А какие?
3. Что вам нравится в журнале, который вы выписываете на данный момент?
2. Продолжите предложение "я не буду выписывать бухгалтерское издание, если..."
Или: "Я не буду выписывать..., если..."
Спасибо большое. Будем проводить опрос с учетом ваших рекомендаций. Сообщю результаты.
У меня еще один вопрос, Галина Владимировна. Если говорят в ответах существительнон, например, "подробность". В слогане тоже обязательно надо использовать существительное или можно прилагательное - т.е. "подробная"?
Здравствуйте, Лета!
Если говорят в ответах существительнон, например, "подробность". В слогане тоже обязательно надо использовать существительное или можно прилагательное - т.е. "подробная"?
А как звучит фраза в целом, где фигурирует это слово? То есть надо смотреть на уровне всей фразы или словосочетания (а не отдельных "подсистем").
Смысл приема "Включение стереотипа" (фактически описанного в статье "О методичном") в том, чтобы "укладывать" в слоган характерную фразу или словосочетание (или совсем немного ее видоизменяя, но не меняя стилистику фразы).
Если Вы приведете результаты опросов, можно будет ответить более предметно.
С уважением,
Добрый день, Галина Владимировна! Провели вторичный опрос. Разноброс в ответах на вопрос с "НЕ" опять большой, правда повторений чуть больше. Поразило, что ответы на вопрос "Журнал, который я выписываю сейчас, отличаетя от других..." в первом опросе более конкретные и часто повторяющиеся, а в ответах на вопрос "Что вам нравится в журнале, который вы выписываете на данный момент?" часто повторяется, что выисывают по привычке!
И как сделать, чтобы изменить их привычки?! :(
Добрый день!
А скольких человек Вы опросили?
С Уважением,
два десятка. На форму я читала, что при правильной постановке вопроса этого количества досаточно, чтобы не было размытости
в ответах на вопрос "Что вам нравится в журнале, который вы выписываете на данный момент?" часто повторяется, что выисывают по привычке!
Спасибо, Галина Владимировна. Будем еще опрашивать.
А вот что делать с теми, кто подписывается по привычке на другие издания? Есть какой-то алгоритм работы с такими людьми?
А вот что делать с теми, кто подписывается по привычке на другие издания? Есть какой-то алгоритм работы с такими людьми?
Вот и весь "алгоритм".
С уважением,
Нам важно не только привлечь новых клиентов, но и удржать прежних. С ними понятно, раз они выписывают наш журнал, знаит общение с ними можно через наше СМИ и устроить. Но что можно предложить, чтобы подпичик не забыл и обязательно подписался и на следующий период?
Бухгалтеры по большей части флегматики и конкурсы их мало интересуют.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности