



сегодня 10930 Подписчиков
Справочник для беременных - с чего начать?
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2008-06-03 20:11:44,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте Милена.
Насколько я понимаю, Вы собираетесь зарабатывать на продаже рекламных площадей в данном справочнике..?
Если нет, то зачем?
Если да, отсюда вытекают две задачи:
1. Выяснить будет-ли интересен данный справочник интересен читательской аудитории, т.е. беременным женщинам, молодым мамам, да и женщинам вообще. Попутно собрать стереотипы данной целевой аудитории, а именно ожидания от подобного издания, пожелания и т.д.
2. Проанализировать кому из рекламадателей в Вашем городе будет интересен доступ к вышерассмотренной целевой аудитории и собрать их, рекламадателей стереотипы.
Эти задачи решаются опросами. Как? Можно обсудить здесь на этом форуме. Плюс рекомендую Вам вот эту статью: /themes/method/management/management2.asp#.
На основе результатов опросов, Вы сможете:
1. Создать макет будущего справочника.
2. Найти уже сейчас инвесторов для решения организационных вопросов, тем самым все организовать без лишних затрат.
С уважением, Денис Воронцов.
Но то, о чем вы пишите, уже все сделано.
Интересы беременных женщин и вообще женщин известны и понятны. Сама совсем недавно еще была беременна и много общалась с такими же женщинами.
Рекламадатели тоже уже все известны, так как работаю в рекламе. Город небольшой, но примерно 25 рекламадателей на эту тематику можно затянуть.
Расчеты все сделаны.
Макет составлен, за исключением рекламных модулей, так как пока конкретного разговора с рекламодателями не было.
Меня сейчас интересует вопрос, имею ли я право заниматься такой деятельностью, не имея ни какой организации. И нужно ли регистрировать мой справочник.
Всем этим делом занимаюсь одна, не имею организации.
Многие рекламодатели расплачиваются наличными, не требуя документов.
Скажите, плз, могут ли какие нибудь службы заинтересоваться моим изданием и потребовать документы. Опять же какие должны быть документы?
Уважаемая Милена.
Ну хоть ИП у Вас есть?
Потому как налоговой будет ясно, что деньги за рекламу Вы получаете? Тогда где налоги? Как Вы получаете эти деньги: если безналом, то где расчетный счет (т.е. опять же ИП), если налом, то - кассовый аппарат?
Да и не все рекламодатели согласятся платить без документов, им же надо затраты на рекламу учитывать.
С уважением.
Еще меня, честно говоря, смущает - 25 рекламодателей (да еще и с натягом). Для справочника это мало, тем более что часть могут отказаться. Может, расширить тематику? Например, добавить к беременности свадьбу и молодую семью. Тогда поле деятельности гораздо шире: от свадебных салонов и ресторанов до долевого строительства. Плюс детско-материнская направленность.
С уважением.
Предложила рекламному агентству поработать вместе. Согласились. Так что вопрос выписки счетов решен.
Подскажите еще, пожалуйста, какие сведения я обязана указывать в справочнике (тираж, адрес, учредитель, типография) Можно вообще без всего обойтись?
Милена, добрый день!
Предложила рекламному агентству поработать вместе. Согласились. Так что вопрос выписки счетов решен.
«Поработать вместе» - это значит, они собирают рекламу, выписывая счета рекламодателям, а потом каким-то образом передают Вам деньги? Тогда скажите, пожалуйста, на каких взаимовыгодных условиях вы договорились (какой процент)? Или распространяют Ваш журнал?
Подскажите еще, пожалуйста, какие сведения я обязана указывать в справочнике (тираж, адрес, учредитель, типография) Можно вообще без всего обойтись?
Милена, если даже у Вас справочник не зарегистрирован, то все равно он является СМИ, следовательно «Закон о СМИ» распространяется и на него тоже. Посмотрите главу III "Распространение массовой информации", статью №27 "Выходные данные". Там описан полный перечень того, какая информация должна быть в выходных данных.
С рекламным агентством договор следующий: все делаю сама, от них небольшая допечатная подготовка макета и выписка счетов. За выписку счетов - 5 %.
Спасибо, Алиса, за ссылки.
Нужны же, наверно, какие то дополнительные документы, или может быть лицензия.
Как договариваться с фирмой, через которую будет продаваться журнал?
Как это оформляется?
Журнал не зарегистрирован.
Уважаемая Милена!
Нужны же, наверно, какие то дополнительные документы, или может быть лицензия.
Если тираж не првышает 999 экз. ничего не нужно.
Как договариваться с фирмой, через которую будет продаваться журнал?
Встретиться и провести переговоры.
Как это оформляется?
Если договоритесь, заключите договор.
Спасибо,
Спасибо! Не думала, что так все просто.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности