На сайте ведутся работы Глянцевые издания или журнал Мурзилка | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Глянцевые издания или журнал Мурзилка

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-05 16:23:56
Алексей » Всем

Доброго всем дня!

Приятно порыться на форуме и найти вещи написаные еще в младенчестве (в то время небыло ни опыта ни знаний), и вот еще то ли  мысли то ли вопросы.

Вот уже как полгода в своем городе стали выпускать журнал. Город не большой, богатый (мы его называем городом монополий), есть костяк успешных газет, телевидение, очень много радиостанций, короче рекламно немного развит. До определенного времени возникали и жили стихийные журналы (маленький тираж, переодичность с хроматой).

Не знаю с чего решил сделать журнал. Рекламно информационный с нормальным для города тиражом, с ежемесячным выходом. За пол года работы удалось уничтожить почти все стихийные журналы. Собралась нормальная команда дизайнеров, более менее пишущая команда, небольшой рекламный отдел.  В целлом цены на размещение не высоки. Щит на месяц стоит столько же что и полоса. Пол года я потратил на продажу площадей, добился не плохого результата (на начало месяца есть полная окупаемость из за годовых контрактов) но вот дальше , вот вопрос ? как развиваться дальше?

Основные возникшие вопросы

1. Где найти профессиональных менеджеров по рекламе?

1.1. как их привлечь работать в свое издание?

2. как сломать стереотип рекламодателя (в газету объявлений за 50 т.р. не дорого давать рекламу, а за 10т.р. дорого в журнал)?

С увеличением реламы, журнал становиться похож на Мурзилку, картинки картинки и немного текста посему

3. Можно ли рекламу переработать в текстовый (статейный или другой чтивный материал) и какие идеи можно использовать?

Наверное пока все, на возникшие вопросы постараюсь ответить сразу.

2006-09-10 17:26:31
Михаил Опанасенко » Алексей

Добрый день!

А газеты, где спокойно размещаются по 50 т. рублей становятся похожими на "Мурзилку" или нет?

С Уважением,

2006-09-11 09:48:46
Алексей » Михаил Опанасенко
да это и так журнал мурзилка, куча мелкой, крупной рекламы и немного текстов
2006-09-11 10:12:46
Михаил Опанасенко » Алексей

Таким образом, при всем уважении к текстам, надо бы сначала разобраться с п.2.

 

Как сам рекламодатель объясняет данный факт: в газету объявлений за 50 т.р. не дорого давать рекламу, а за 10т.р. дорого в журнал?

 

Сильно отличаются тиражи? Сильно различаются системы распространения? Иное?

 

С Уважением,

2006-09-15 09:10:31
Малиновская Яна » Алексей

Здравствуйте, Алексей!

Я согласна с Михаилом Опанасенко.

И еще думаю , что прежде чем планировать дальнейешее развитие я бы сделала серию опросов по некоторым группам. К примеру группы читателей издания, группы рекламодателей издания. Лучше всего если они будуь опрошены в момент или в месте "принятия решения": купить-не купить, дать рекламу - не дать.

Читателей хорошо бы опросить к примеру, так:

- Почему Вы НЕ купили бы наше издание?

- В каком случае купили бы?

и т.д.

А рекламодателей возможно так:

- Почему Вы НЕ размещаете рекламу в нашем издании?

- В каком случае бы размещали?

и т.д.

Лучше не больше 4-5 вопросов

В процессе проявятся интересные задачи для дальнейшего развития.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-09-19 13:36:10
Алексей » Михаил Опанасенко

По поводу сказаного. Нет тиражи схожи 10 т. у нас и 10 т у них  разница в переодичности 1 раз в месяц у нас и 2 раза в неделю у них.

Системы распространения отличаются мы бесплатно они за деньги, мы по городу везде они в киосках роспечати.

Нет задача то и состоит в том что бы сломать стереотипы не каждому реклама нужна в журнале, журнальная реклама на мой взгляд это имидж, информативность, а газетная это  газетная.

2006-09-19 13:39:37
Алексей » Малиновская Яна

Яна, согласился бы еслибы не...

Ситуация до смешного, одних приходиться уговаривать по месяцам, когда же реклама начинает работать с ними работать просто.

А по опросам, представте когда людям задаешь простые вопросы о аудитории покупателей и т.п . ответ прос, да нам удобно, мы по привычке и т.п.

По сему я и составил список вопросов в начале форума.

2006-09-23 19:17:02
mouse_trap » Алексей

Алексей, сломать стереотип рекламодателя можно! Особенно когда Вы работаете на противоположностях.

Получается, Вы - журнал, а "соперники" - газета?

И кстати, журнал у вас специализированный? или развлекательный?

Вы просто напишите список плюсов и минусов Вашего журнала и газет. Журнал могут держать дома на тумбочке возле кровати несколько месяцев, листать и заново просматривать информацию, а вместе с ней - и рекламу. А вот газета мнется и руки пачкаются

Тут вопрос, как я понимаю, только в искусстве продавать рекламу. Я сама хочу создать журнал, а раньше работала в рекламных газетах. Главное - это уверенная искренность и искренняя уверенность...в том, что делаете и говорите

Приведу пример, как мой рекламный отдел продавал рекламу.

Газета, тиражем допустим 40 000, полноцвет, А3. Мои девочки умудрялись завести рекламу ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ!!!! Которым, по идее, место в глянцевых журналах))

1. их нужно учить продажам ... на своем примере!

1. 2. хорошие проценты - единственный стимул! и похвала

2. Конечно, ПР-статьи, по той же цене, что и полоса.

а на вопрос что делать дальше, вы должны сами ответить..Нужо искать новые темы, рубрики, проф.журналистов, менять дизайн.

УДАЧИ ВАМ!

2006-09-23 19:20:11
mouse_trap » mouse_trap

Алексей, ) Вы мне лучше расскажите как Вы начинали это дело?

С чего все пошло?

офис, команда, дизайнер, сразу ли зарплаты?

2006-09-28 09:57:51
Алексей » mouse_trap

Наверное во всем этом стереотип не главное. Когда ставишь задачи и работаешь стереотипы не важны

//Вы просто напишите список плюсов и минусов Вашего журнала и газет//

да согласен , это стандартная процедура, даже пошел дальше с  менеджарами, перевод минуса в плюс. Собираешь минусы и переводишь их во время презентации в твердый плюс.

Наш журнал маленького формата 17х22, народ смотрит на А4 журналы нашего города. вроде минус. Переводим в плюс в презентации не давая выйти минусу

- Мы изучали журнальный рынок в других городах и соответственно в Москве.  Большинство rhegy[ изданий перешло с формата А4 на формат мини, т.к. это удобно, такое издание легко носить с собой в сумке и т.д.

все и о формате журнала вопросов нет

по поводу

1. их нужно учить продажам ... на своем примере!

1. 2. хорошие проценты - единственный стимул! и похвала

Сам занимаюсь прямыми продажами с 97 года. Личный пример это  нормальный показатель. Повторюсь. 80% от всей рекламы продано мной. Просто на личном авторитете на опыте, эти рекламодатели переданы менеджерам (для поддержки штанов), стимулирование по зарплате, скажу так не жадничаю.

с похвалой, тут сложнее много хвалишь леняться, мало обижаються.

Но тут еще воспитать менеджеров это обно, нужна группа лидеров- професионалов.

меня например волнует 3 мой вопрос в моем списке.

а по поводу как начиналось

началось все в далеком 95 году, кода меня демобилизовали из войск по ранению, потом госпиталь, потом долгий запой, разочарование

и на фоне этого жуткае желание доказать всем и самому себе что я лутше.

наверное более подробно можно по  мылу.



Яндекс.Метрика