Наверное во всем этом стереотип не главное. Когда ставишь задачи и работаешь стереотипы не важны
//Вы просто напишите список плюсов и минусов Вашего журнала и газет//
да согласен , это стандартная процедура, даже пошел дальше с менеджарами, перевод минуса в плюс. Собираешь минусы и переводишь их во время презентации в твердый плюс.
Наш журнал маленького формата 17х22, народ смотрит на А4 журналы нашего города. вроде минус. Переводим в плюс в презентации не давая выйти минусу
- Мы изучали журнальный рынок в других городах и соответственно в Москве. Большинство rhegy[ изданий перешло с формата А4 на формат мини, т.к. это удобно, такое издание легко носить с собой в сумке и т.д.
все и о формате журнала вопросов нет
по поводу
1. их нужно учить продажам ... на своем примере!
1. 2. хорошие проценты - единственный стимул! и похвала
Сам занимаюсь прямыми продажами с 97 года. Личный пример это нормальный показатель. Повторюсь. 80% от всей рекламы продано мной. Просто на личном авторитете на опыте, эти рекламодатели переданы менеджерам (для поддержки штанов), стимулирование по зарплате, скажу так не жадничаю.
с похвалой, тут сложнее много хвалишь леняться, мало обижаються.
Но тут еще воспитать менеджеров это обно, нужна группа лидеров- професионалов.
меня например волнует 3 мой вопрос в моем списке.
а по поводу как начиналось
началось все в далеком 95 году, кода меня демобилизовали из войск по ранению, потом госпиталь, потом долгий запой, разочарование
и на фоне этого жуткае желание доказать всем и самому себе что я лутше.
наверное более подробно можно по мылу.