



сегодня 10930 Подписчиков
Создание и продвижение новых газет на региональном рынке
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2006-08-22 16:36:11,
[не прочитана]
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Все!
Прошу Вас по возможности откликнуться и ответить о рентабельности и выходе на смоокупаемость различных проектов (газет/журналов) по франчайзингу:
Меня интересуют:
1)МК-Региона
2)Бизнес-Журнал
3)Бесплатная - как чисто рекламные газеты по принципу в каждый почтовый ящик с ТВ, так информационные.
Особенно интересует - МК-Регион
о себе - занимаюсь дистрибьюцией прессы (своя сеть - супермаркеты, опт, ок. 50 точек - город и область)
регион - Смоленск (320 тыс.) и Смоленская область (всего 1100тыс.).
Особенно интересно узнать мнение от предстаителей МК других регионов - возможных трудностях продвижения нового конкурентного издания.
Также подскажите, плз, какие по Вашему мнению, издания (возможно на условиях франчайзинга) в перспективе могли бы быть удачными/рентабельными в этом региое?
Заранее благодарю!!!Вот ещё информация по конкурентам - МК-регион в Смоленске.
1) КП Смоленск - региональный тираж 25тыс., выходит по
печатается в Смоленске в тип. Михайлова, всего 45 стр, 4+0, а региональная вкладка - 4+4. розн. цена 9 руб.
распространение вся область, но практически не продается в городах близких к Москве - Гагарине (30 тыс.), Вязьме (56 тыс.) (там продается преимущественно КП московская).
2) Никольское кольцо - ИД "Провинция" - реальный тираж 36 тыс. (сертифицирован НТС) - плотно работают с областью, 4+0, 32 стр. А3, рек. цена 8 руб. выходит по вторникам, но ок. 14:00.
3) Губернские ведомости - ИД "Евразия пресс-Смоленск" 4+0, 32 стр. А3, рек. цена 8 руб., но почти все продают за 8,50, выходит по вторникам. Заявленный тираж 20000 экз.
и др.
Вот ещё про прошлое МК в Смоленске.
Выходил 4 года с лишним назад - тираж поднимался только до 7 тыс. Газета имела имидж и реально была скандальной. Но с убийством гл. редатора перестала существовать (говорят он был неординарной личностью):
вот ссылка
http://memorium.cjes.ru/?page=4&id=872
Я хочу чтобы проект МК в Смоленске - стартанул осенью, был успешен - вышел в минимум течение года на самоокупаемость (лучше полгода:))))).
Прошу Вас профессионалы и мастера Издательского бизнеса (особенно люди продвигавшие МК в регионах) - дайте, пожалуйста, дельные советы - на что, стоит особенно обратить внимание при подготовке "внутренностей" МК и как можно активно продвинуть МК, отстранившись от конкурентов, в частности КП, Никольское кольцо, Губ. Ведомостей - ???
Заранее Благодарю!!!!
Евгений, добрый день!
Спасибо за то, что подняли интересную тему.
Я кстати вот о чем подумал: не обязательно региональные странички МК в Смоленске должны быть похожи на региональную вкладку МК, например, в Воронеже.
Конечно, есть какие-то общие вещи для МК, но надо действовать по ситуации. Нарисуйте "поле боя" постарайтесь понять, на что делают упор в региональных вкладках другие игроки, и вы увидите скорее всего, что есть еще места на этом рынке.
Нов первую очередь, я бы рекомендовал сходить к товарищу у которого типография и розница - без него все равно будет очень плохо. Так что, думайте и договариваетесь. Это больше чем половина успеха.
Антон.
Антон, добрый день!
Благодарю за проявленный интерес!
Насчет региональных страничек - вы правы!
Я считаю что успех у будущего МК зависит от 3-х составляющих ( не в порядке важности):
1) отличный местный контент (не только что творится в г. Смоленске, но и в других городах области), интересные и актуальные темы, независимость изложения информации, авторские материалы)
2) отличная работа рекламного отдела (в дальнейшем газета должна выйти на самоокупаемость) - перетекание части рек. бюджетов из рекламных газет и от других "инф." конкурентов.
3) отличная работа по дистрибьюции и продвижению/саморекламе (особенно касается других городов области и альтернативных каналов распространения).
Наверное проще всего МК будет продвигать в области - там не такая конкуренция, читатель не сильно избалован хорошим развлекательно-общественным чтивом (развивая параллейльно свою дистрибьютерскую сеть).
Да вот ещё комментарий к одному из вышеперичисленных аргументам:
"что мы гарантируем, что не снизим продаж КП и АиФ"
- я имел ввиду, про свою сеть, т.к. про общий тираж я сказать ничего не могу.
Хоть пока мы продаём чуть больше 5% изданий КП и АиФ, а например сеть гос. Михайлова - 20% (плюс унего на эти издания соответственно приоритетная выкладка в киосках - "на стекло"), НО - у нас самые лучшие репрезентативные места (супермаркеты и магазины самообслуживания, лоточники и оптовые покупатели не в счет) и ТОЛЬКО мы продаем смоленские КП и АиФ в Гагарине (30 тыс.) и Вязьме (56 тыс.).
Может что-нибудь по аргументам посоветуете?
Женя, здравствуйте, отвечу Вам в пятницу, хорошо? Катастрофически не хватает времени, простите..
С уважением Яна Малиновская
Здравствуйте, Женя, региональный еженедельник "МК в ......" возможно скоро прекратит свою работу. К сожалению. Кратко расскажу плюсы и минусы в развитии за три года
Плюсы:
- создание отдела спецпроектов (опыт даже) переняли москвичи) для организации акций, мероприятий с участием издания и информационной поддежкой его же. Практически все акции были организовны на самоокупаемости, кроме этого, еще и зарабатывали на них деньги для редакции
- разработка самих проектов от городских (всяческие "Автошоу" и "Книги - детям города" и пр.) до внутригазетных (фотоконкурсы типа "Было лето жарким..." и конкурсы писем типа "Расскажи о своей любви." и пр.)
- интерактив местный - письма читателей и ответы на них в режиме рубрик
- корпоративная подписка (информационно-рекламное обслуживание организаций-подписчиков)
- стойки с бепслатными экземлярами газет в модных кафе и фитнесс-центрах, акции совместные с этими организациями
- информационная поддержка культурных и социальных мероприятий
- обучение рекламных агентов
- разработка проектов для рекламного отдела. Разделение - проекты "внутри газеты" разрабатывались отделом спецпроетов, но далее их вел рекламный отдел, проекты "внешние" целиком вел отдел спецпроектов.
Минусы:
- существование "МК ....в областном центре", даже правильнее сказать - "МК...в регионе", то есть не город в названии, а целый регион. Как результат:
1. путаница у читателей
2. путаница у рекмодателей
3. финансовая и любая другая поддержка Москвы именно этого издания
4. кроме этого, у "МК ....в регионе" свое радио
5. ограничения в верстке, в размещении рекламы на 1 полосе
6. ограничение в кол-ве цветных полос
7. небольшой тираж
И конечно еще некоторые проблемы, касаться которых сейчас уже нет смысла.
Если Вам интересно мое мнение - я бы развивала собственное издание, определив потенциальные потоки читателей (уже готовые), нежели тратила бы силы на равитие чужого бренда. Впрочем, это конечно все на Ваше усмотрение. Я ответила на ваш вопрос, или Вы бы хотели что-то еще уточнить? Спрашивайте - я с удовольствем отвечу. Спасибо.
С уважением Яна В. Малиновская
Дорогая Яна, добрый день!
Благодарю Вас за ответ!
... Как Ваш новый проект про рекламную газету по работе???
Яна, очень рад общению с таким специалистом как Вы - надеюсь я что-нибудь могу Вам подсказать.
Уважаемый Женя!
Спасибо, я тоже очень рада знакомству, и с удовольствием готова общаться. Можно ли просить Вас об одном одолжениии - мы будем с Вами общаться на форуме БЕЗ упоминания реальных названий изданий, хорошо?
Уважаемая редакция! Я скопировала вопрос, и отвечу на него в ближайшее время, прошу Вас удалить его, если конечно это возможно. Или заменить названия изданий, как я это сделала в своем предыдущем ответе. Заранее большое спасибо. Прошу прощения за беспокойство.
Спасибо. С уважением, Яна Малиновская.
Дорогая Яна!
Прошу прощение за то, что невольно доставил Вам неудобства.
Редакцией удалена неделикатная информация о конкретных изданиях и их владельцах.
Редакция будет благодарна Коллегам за понимание и корректность.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности