Здравствуйте, Алексей, перечислите, пожалуйста списком КТО является Вашим потенциальным Клиентом-Рекламодателем, затем укажите места, где эти группы Клиентов есть сами собой, уже в большом количестве или в определенный период.
Например:
1. Менеджеры по рекламе и маркетологи страховых компаний (путешественники думаю находятся в контексте забот о том, что "пока в дороге, ничего бы не случилось") - ГДЕ их (менеджеров) можно застать сразу много. Или возможно в Вашем городе не так много страховых компаний и достаточно будет адресного обращения.
2. Директора магазинов по продаже дорожных сумок, чемоданов и пр. - возможно в банках, в аэропорту, на бизнес-ланчах, в модных фитнесс-центрах и пр.
И Т.Д.
Затем сузьте эти группы (уберите лишние), руководствуясь такими критериями:
1. Происходят ли в этом месте уже какие-то продажи?
2. Поместили бы Вы в это место Ваш отдел продаж?
3. Использовали ли бы Вы это место для "сарафанного радио" о своих услугах?
Следуюший шаг - опросите в этих выбранных местах Ваших потенциальных Клиентов, задайте им вопросы, касающиеся Вашего носителя. Например, "Почему Вы НЕ рекламировали Ваши товары или услуги в поездах или электричках? В каком случае Вы бы все-таки рекламировали Ваши товары или услуги в поездах или электричках?"
Опрашивайте до момента, пока ответы не начнут повторяться. Таким образом Вы получите ответы со знаком + и ответы со знаком-, далее смотрите - возможно ли путем саморекламы изменить - на +, или это к примеру, уже маркетинговые задачи.
Следующий момент:
Проанализируйте ЧТО в этих местах, где "скапаливаются" Ваши потенциальные Клиенты является ОБЩИМ для ВСЕХ, у ВСЕХ есть, ВСЕМ ДАЮТ и пр.. Например, на бизнес-ланче в кафе - это меню, счет и пр.
И объединяйте сообщение о Вашем рекламном носителе, которое Вы
создали, меняя "- на +" после опросов с существующими уже ресурсами (как пример - меню, счет и пр.). К примеру, "Специальное меню для руководителей компаний" - прилагается к основному меню в кафе или ресторане....В нем - Ваши услуги, поданные и отредактированные с учетом опросов, решений тех проблем, которые были высказаны во время опросов.
Не забудьте обратную связь, по которой Вы смогли бы отследить результаты. Самое простое - предьявителю существенная скидка или специальный бонус.
С уважением, Яна Малиновская