На сайте ведутся работы Рекламно-информационный журнал. Первый раз в этой "кухне" | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламно-информационный журнал. Первый раз в этой "кухне"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-04-29 21:49:45
Алла » Всем
Здравствуйте, мудрые и щедрые на советы форумчане!
 Я никогда не работала в сфере рекламы, СМИ, активных продаж. И вот, я - менеджер по рекламе (по продаже рекламных площадей) в рекламно-информационном журнале "Сорока". Город у нас не большой (по переписи - 179 000). Подобных журналов ещё 2, один для деловых людей, а второй - для девушек шопоголиков))). Наш журнал, так сказать, ближе к людям. В нем анонсы театральных постановок, премьеры кинотеатров, ожидаемые концерты. Рубрики: новости, туризм, детки, красота и др. Журнал бесплатный. Тираж - 6 тыс. экземпляров. Распостраняется в ТЦ, парикмахерских, кафе, салонах и т.д. 
Так как я сейчас абсолютно на новой для себя должности (всего неделю работаю))), выполняю не все функции менеджера по продажам, а занимаюсь обзвоном базы клиентской, холодными встречами.
Переходу к сути топика. Как я выяснила (создала опрос и темы на наших местных форумах), журнал знают не многие. Кто-то встречал его пару раз, кто-то просто слышал название, кто-то читал даже, а кто-то узнал о нем как-раз из моих опросов)))
Так вот, стоит ли мне, менеджеру по продажам рекламных площадей в данном журнале, вообще заморачиваться с этим?! В смысле, с тем, что журнал не очень то популярен, известен. Рекламодатели о нем, конечно, знают (благодаря нашим рекламщикам)). Но, как я, опять же, заметила (из разговоров рекламодателей) - особого восторга предложение о размещении на наших страницах у них не вызывает. Некоторые так и говорят: "Мы размещались у вас уже... Эффекта как-то не заметили".
На мой взгляд - нужно привлечь интерес к журналу, сделать, что бы он был узнаваем. Так как его не знают, значит размещение журнала не правильное - об этом подумать. 
В общем - заняться продвижением. Тогда и рекламодателя подтянутся)) А от этого и мой доход зависит...

Правильно ли я мыслю? Вообще - моё ли это дело, продвижение журнала? Или все, что мне нужно делать, это продолжать обзванивать салоны красоты, суши-бары и магазины одежды в надежде на удачу?

Буду очень благодарна за ответы и советы!!!

 
2017-05-01 07:27:08
Алла » Алла
Я понимаю, что выходные, праздник к тому же... Ну, помогите советом, плииииз! Завтра на работу, и хочется (очень хочется) понимать, что делать дальше, как действовать.
2017-05-02 19:16:04
Михаил Опанасенко » Алла
Алла, 

Хотите верьте, хотите нет, но я весь праздник думал, как Вам помочь. 

Скажите, в Интернет-времена неужели вот это: анонсы театральных постановок, премьеры кинотеатров, ожидаемые концерты. Рубрики: новости, туризм, детки, красота и др. в журналах смотрят?

Вот Вы эту информацию ищете в журнале или в броузере? Я думаю, что даже в парикмахерской в ожидании мастера Вы читаете смартфон, разве нет?


Поглядите вот материал характерный.

C Уважением,
2017-05-04 12:10:21
Алла » Михаил Опанасенко
Михаил, спасибо огромное за ответ! И за то, что вы все выходные обо мне думали))) Честно сказать, я и сама уже понимаю, что толку не будет... Не знаю... Может в поддержку к печатной версии онлайн-журнал вести (рекламодателю приятное сделать))). Месяц - два поработать мне в журнале все-равно придётся (не знаю, что я здесь заработаю)), но хоть для опыта.


Яндекс.Метрика