На сайте ведутся работы Как технически организовать лотерею? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как технически организовать лотерею?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-12 18:34:36
Ирина Коленько » Всем

Собираемся провести крупное мероприятие в одном из городов с раздачей специальных карт и последующим розыгрышем призов в некий период времени (регулярно). Подскажите, как технически провести сам розыгрыш - не доставать же "из шапки" карты, число которых может достигать 5000?

2003-03-12 19:37:22
GMN » Ирина Коленько

имеем 5ооо карт.

1 Нужно розыграть 100 призов.

Если карты нумерованные - придумать игру, генерирующую случайную точку отсчета в диапазоне 0-5000 при участии собравшихся. 100 следующих номеров - на сцену.

2 По совпадению некоего числа на карте с 2 последними цифрами в паспорте или близкоаналогичный принцип (день рождения, номер мобильника), т.е. нашедшие эти совпадения - на сцену!

3 ... другие варианты или несколько разных способов розыгрыша разных призов в зависимости от особенностей предполагаемого мероприятия.

Вообще есть уже много подобных рецептов разной степени шутливости, вплоть до конкурса "у кого в кошельке больше монеток опр. достоинства". Главное или одно из главных условий - не оскандалиться с подозрением в "подсадках"
2003-03-13 11:29:42
Георгий Соколов » Ирина Коленько
Уважаемая Ирина!
 
1) Советую Вам ознакомиться со статьей: 
 
 
2) Укажите: какие варианты раздачи Вы уже планировали и что именно мешает?
 
Успехов!
2003-03-14 11:19:03
Ирина » GMN

Спасибо за ответ! Возможно, что-то используем на месте.Но дело, собственно, даже не в креативной составляющей - а именно, в технической. Поскольку это именно длительный период розыгрыша с привлечением спонсоров.

Всего доброго.

Ирина

2003-03-14 11:29:13
Ирина » Георгий Соколов

Здравствуйте, Георгий!

Мешает именно то, что не ясно, как организовать розыгрыш призов. Предполагается предварительно раздавать так называемые клубные карты ( клуб читателей), которые опять таки предположительно состоят из2-х частей- одна возвращвется организаторам на мероприятиии содержит заполненную посетителем часть из минимального количества сведений о нем - имя, возраст, социальный статус, e-mail ( т.е некоторый условный портрет аудитории, который используется в дальнейшей работе), а вторая часть - как лотерейный билет с номером. Суть в том,что призы будут разыгрываться не тольков момент проведения мероприятия, но и в течении оговоренного срока с публикацией выигрышных номеров в газете ( т.е. стримулируется покупка или подписка на издание). Кроме того, клубную карту можно получить по запросу.

И вот мы в раздумьях:)..

2003-03-14 12:16:19
Наталья Швец » Ирина

Правильно ли я поняла, что

1) цель проведения лотереи - стимулировать покупку или подписку на издание.

2) Лотерею решено проводить с помощью клубных карт, которых в данный момент у Читателей нет. Их только предстоит напечатать, распростронить среди Читателей, получить обратную связь (заполненные "корешки" для составления портрета аудитории),

3) распространять карты Вы будете на мероприятии и по запросу Читателей.

Ирина, как Вы решили, в розыгрыше будут принимать участие все карты или только те, от которых Читатели прислали заполненные "корешки"?

И нужно ли печатать отдельно карту, если Вы уже печатаете свое издание?

Или Вы на карту "вешаете" еще какие-то функции?

С уважением,

2003-03-24 14:32:59
Ирина » Наталья Швец

Да, Наталья,все верно. Предполагается на основе этих карт формировать некое сообщество- т.е. карты являются неким материальным символом принадлежности к нему. Да, в розыгрыше участвуют все карты, но на первом этапе получиться так, что все пришедшие на мероприятие должны отдать "корешки" - "Вход по клубным картам".

Издание есть, но нужно привлекать к нему тех, кто не видел газету и стимулировать покупку ее.

Не знаю, может получается слишком глобально, поэтому много деталей - сейчас пытаюсь все это структурировать.

С уважением,

Ирина

2003-03-27 14:13:31
Наталья Швец » Ирина

>> "Вход по клубным картам".

>> клубную карту можно получить по запросу

Уважаемая Ирина,

На каких потоках Вы хотите распространять клубные карты, т.к. вряд ли 5000 человек пришлют свои запросы в редакцию.

С уважением,

2005-11-10 17:06:07
Татьяна » Всем
Планируем раздачу лотерейных билетов через киоски. Подскажите пожалуйста, как можно контролировать киоскеров. Хотелось бы, что бы лотерейные билеты не оседали в  их карманах .
2005-11-11 15:14:50
Татьяна » Sava
Дело в том, что каждый лотерейный билет должен иметь свой номер и раздоваться он будет с разными печатными изданиями.
2005-11-14 07:49:03
Sava » Татьяна

Я не вижу противоречия

Сделать лотерейные бидеты с номерами и вклеить (одной стороной) их в разные издания...

Таким образом, чтобы получить билет человек покупает ваше издание, а оторвав билет (можно же "пробить" билет по линии отрыва) становится участником лотереи

2005-11-16 11:57:56
Татьяна » Sava
Лотерея будет размещена на обратной стороне календарика с логотипом нашей газеты.... отрывной календарик?? нет не то... ещё есть идеи? :)
2006-06-09 15:24:21
Alla » Всем

Hello!  Kak vi dumaete ,za ckol'ko 4acov mojno vityanut' i oglasit' imya pobeditelya i priz, esli  prizov 90!!! ( 2-3 min na bilet???)

 I ckol'ko bi vi cdelali peperivov dlya artistov?

 Spasibo.

2006-06-09 15:30:33
GMN » Alla
Смотря как организовано технически.
Если не розыгрывается каждый отдельно ,то .. Пачку зубочисток получают те, у кого последние цифры "456", телевизор тому ,у кого номер заканчивается на "9456", Машину = "09456"... Вилла на Канарах - "909456" - приз не розыгран. У нас всего в лотерее 50000 билетов :))
2006-06-09 21:16:08
Анна Каправчук » Alla
Алла, а в какой обстановке это будет происходить? Помещение или свежий воздух? На открытой площадке или под тентом/навесом? Вокруг тишина или шум? Люди будут стоять или сидеть? Люди какого возраста? Будет ли народ с детьми, будут ли пенсионеры? Артистов видно всем или только стоящим в первом ряду? День выходной или будний? Город "дачно-садово-огородный" или проводящий уикенды в городе? В зависимости от этого нужно ставить задачу по длительности, а уже под нее подгонять процедуру/систему "раздачи слонов" и артистические паузы. При таком количестве призов логично не проводить прилюдную выдачу призов силами того ведущего, кто называет выигравшие номера - ведущий только поздравляет получателя приза (возможно, демонстрируя приз), но для непосредственного получения и заполнения всяких бумажек отправляет его куда-нибудь рядом в "центр выдачи призов". И какие действия ведущих и участников розыгрыша/какой текст ведущих Вы хронометрировали, закладывая 2-3 минуты на билет?
Я 9 мая присутствовала на розыгрыше призов по чекам (у простых граждан играли чеки на определенную сумму, у пенсионеров - на любую) и проводимой там же раздаче подарков ветеранам. Длилось действо почти два часа, хотя призов было раза в три меньше, чем планируете Вы. После первых 15-20 минут розыгрыша народ на улице у входа в супермаркет очень возмущался желанию организаторов их поразвлекать под хмурым небом и разбавить розыгрыш конкурсами - всем хотелось не мерзнуть, а побыстрее или получить свой приз, или убедиться в бесполезности ожидания. Были даже особо активные пенсионеры, которые старались поучить ведущего, как нужно разыгрывать призы :)
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-06-13 09:59:05
Анастасия Броздецкая » Ирина Коленько
Проводя розыгрыш призов под открытым небом, мы использовали идею, близку той, которую укзаал уважаемый GMN, - на сцену приглашались группы по 5-10 человек (удовлетворяют условию на минимальный приз) для участия в конкурсе, за 2-3 конкурса остается двое-трое финалистов, среди которых "слепым" методом определяется обладатель большого приза. Число таких игровых этапов определяется числом значимых призов. Один последний главный приз - машину - разыгрывали также. Сами конкурсы были довольно короткими и смешными, так что народ не скучал (несколько тысяч человек). Важно: организовать огороженную детскую площадку (где дети под присмотром нескольких аниматоров-клоунов), организовать пару открытых площадок недалеко от основного действа, где зрители могут отдохнуть и перекусить (типа летних кафе), можно со своей развлекательной программой (мы использовали фокусников и короткие эстрадные номера). Все длилось около 2х часов, раздали больше 200 призов и сувениров. Последующий срез (которкий опрос в толпе после розыгрыша) показал, что большинство поверило в то, что подтасовок не было.
2006-06-14 12:59:37
Татьяна » Всем
Здравствуйте. Мы недавно запустили уже вторую лотерею. Первую (60000 билетов) мы провели достаточно успешно и вот теперь ждем результата от второй (83000 билетов). Мы не делаем публичного розыгрыша, а публикуем таблицу с выигрышными номерами в нашей газете и тот, кто сверив номер своего лотерейного билета, находит в ней свой, приходит в редакцию и получает свой приз. Далее мы публикуем в этой же газете фамилии и фото призеров каждого тиража.


Яндекс.Метрика