Нужна надежная мотивация офисных сотрудников...
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам и самостоятельно разработайте систему мотивации
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я издаю карту-путеводитель Армении и Еревана. Это складная карта формата А-2 Тираж 1500 Бесплатный ежемесячник Распространяется в Гостиницах, Музеях, Турфирмах и т.п. В этом месяце будет второе издание, а мои скромные рекламодатели обеспечивают мне лишь половину моих затрат. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Заранее благодарен.
1. Попробуйте расширить распространение - к примеру в аэропорте или вообще в самолете, под это увеличится тираж и возможно снизится себестоимость 1 экземпляра. Увеличение тиража можно использовать как обоснование для повышения цен на рекламу. А вот еще подумалось - а если его распространять непосредственно в турфирмах в месте отправления?
2. Можно попытаться увеличить объем рекламы.
3. А нескромных рекламодателей в Ереване разве нет?
4. Предложите рекламодателю стать титульным спонсором - с использование его имени в названии путеводителя
Уважаемый Sasha!
А какого вида реклама? Просто модульная? Статьи? Купоны?
Спасибо,
"...турфирма раздаздает мои карты на месте отправления в Канаде, но это мне ничего не дает..."
В том то и дело, что если одна турфирма раздает, то действительно,то это действитльно мало что даст. А вот если много фирм и не только в Канаде - то и рекламодателю это можно предъявлять как преимущество размещения информации у Вас.
"одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу"
Так не рекламу надо лепить, а саму карту назвать - к примеру "Наирит-Карта Еревана";)
"...нет смысла раздавать карты за границей..."
не соглашусь - исходя из собственного опыта - перед тем как поехать куда-либо с ознакомительной экскурсией и т.п. - предварительно изучая что самое интересное в месте посещения, и уж потом выбираю маршрут. А уж в Армении - есть из чего выбрать - так и дайте клиенту возможность сделать это заранее
Добрый день!
Присоединюсь к Коллеге SWS. Путеводители всегда покупаешь заранее и еще до отъезда начитаешься и с семьей обсудишь...
С Уважением,
Реклама, как правило = лого + фото + слоган + контакты, упакованное в стандартные размеры
Здравствуйте, Саша.
Я сама из Еревана и понимаю ситуацию. Большинство рекламодателей у нас действительно, "скромные".
Соглашусь с тем, что раздача справочников за границей действительно необходима. И еще, может имеет смысл создать еще и интернет-вариант справочника?
Если Вы передадите мне один образец издания, я бы постаралась изложить идеи после ознакомления.
С уважением.
Я полагаю, что значимое число потенциальных пользователей Ваших путеводителей - не столько туристы, сколько соотечественники, живущие за рубежом и едущие в гости к родным через Ереван. Поэтому, возможно, часть тиража целесообразно распространять через общества армянской культуры, через национальные землячества и товарищества, через преподавателей армянского языка и т.п. И - через билетные кассы летающих к Вам авиакомпаний (например, прикладывать к билетам до Еревана).
С уважением,
Анна Каправчук
Решил взять на работу рекламного агента т.к. сам уже не успеваю - готовлю новый проект. Буду платить проценты от рекламы которую он принесет, но я не имею представления о том, какой процент должен ему платить и каким образом осуществлять поручеия. Жду от Вас советов в этой области. Мне будут полезны как опыт агентов так и опыт работодателей..
Уважаемый Sasha!
Эту тему давайте продолжим здесь. Нажмите на эту ссылку и прочитайте обсуждения-аналоги (слева на панели).
Спасибо,