



сегодня 10930 Подписчиков
Издаю карту-путеводитель Армении и Еревана... И вот задача...
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2002-10-31 10:17:33,
[не прочитана] -
+1 / 2002-08-06 16:58:03,
[не прочитана] -
+21 / 2008-04-01 15:54:16,
[не прочитана] -
+14 / 2006-04-24 04:07:38,
[не прочитана]
Авторы
- Sasha » Всем
- SWS » Sasha
- Михаил Опанасенко » Sasha
- Наталья » Sasha
- Sasha » Всем
- Sasha » Михаил Опанасенко
- Sasha » SWS
- Sasha » SWS
- SWS » Sasha
- Sasha » SWS
- SWS » Sasha
- Андрей Жуков » Sasha
- Sasha » Всем
- Sasha » Всем
- Галина Владимирова » Sasha
- Лусине Налбандян » Sasha
- Анна Каправчук » Sasha
- Sasha » Всем
- Sasha » Всем
- Редакция » Sasha
- Редакция » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я издаю карту-путеводитель Армении и Еревана. Это складная карта формата А-2 Тираж 1500 Бесплатный ежемесячник Распространяется в Гостиницах, Музеях, Турфирмах и т.п. В этом месяце будет второе издание, а мои скромные рекламодатели обеспечивают мне лишь половину моих затрат. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Заранее благодарен.
1. Попробуйте расширить распространение - к примеру в аэропорте или вообще в самолете, под это увеличится тираж и возможно снизится себестоимость 1 экземпляра. Увеличение тиража можно использовать как обоснование для повышения цен на рекламу. А вот еще подумалось - а если его распространять непосредственно в турфирмах в месте отправления?
2. Можно попытаться увеличить объем рекламы.
3. А нескромных рекламодателей в Ереване разве нет?
4. Предложите рекламодателю стать титульным спонсором - с использование его имени в названии путеводителя
Уважаемый Sasha!
А какого вида реклама? Просто модульная? Статьи? Купоны?
Спасибо,
Кто уже является Вашими Рекламодателями.
Потом мы подумаем, какие еще потоки Рекламодателей можно привлечь.
С Уважением,
Я увеличил тираж (теперь 2000), хотя цены оставил те же - таким образом получилось привлечь новых рекламодателей.
Теперь моими рекламодателям являются несколько фирм, занимающихся въездным туризмом, пара ресторанов, ориентированых на туристов и сувенирный магазин. Кроме того компания, занимающаяся организацией периодических серьезных(в масштабах Армении) выставок, в обмен на рекламу предложила свои услуги т.е. участие в выставках, распространение среди участников и гостей рекламной информации и т.п. И еще боулинг клуб, предложивший свои услуги в обмен на мои - дам карточки на бесплатный боулинг бухгалтеру и дизайнеру в качестве премий :)
Отнес письмо-предложение сотовому оператору - он у нас НЕскромный рекламодатель, но ответа не дождался.
Как думаете, что можно организовать в связи с приближением нового года?
На счет распространения в аэропорту и самолетах, так они только за возможность что-либо у них распространять требуют безсмысленно-большие деньги
На счет тиульного спонсора.Идея хорошая, но в моем случае не хотелось бы потери индивидуальности, вон одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу, получилось бы, что это не карта, а буклет этой организации.
На счет распространения в аэропорту и самолетах, так они только за возможность что-либо у них распространять требуют безсмысленно-большие деньги
На счет тиульного спонсора.Идея хорошая, но в моем случае не хотелось бы потери индивидуальности, вон одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу, получилось бы, что это не карта, а буклет этой организации.
"...турфирма раздаздает мои карты на месте отправления в Канаде, но это мне ничего не дает..."
В том то и дело, что если одна турфирма раздает, то действительно,то это действитльно мало что даст. А вот если много фирм и не только в Канаде - то и рекламодателю это можно предъявлять как преимущество размещения информации у Вас.
"одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу"
Так не рекламу надо лепить, а саму карту назвать - к примеру "Наирит-Карта Еревана";)
Насчет титульного спонсора, я понял, действительно рабочий вариант, но карте я уже дал название и не хочу его менять.
Спасибо за советы.
"...нет смысла раздавать карты за границей..."
не соглашусь - исходя из собственного опыта - перед тем как поехать куда-либо с ознакомительной экскурсией и т.п. - предварительно изучая что самое интересное в месте посещения, и уж потом выбираю маршрут. А уж в Армении - есть из чего выбрать - так и дайте клиенту возможность сделать это заранее
Добрый день!
Присоединюсь к Коллеге SWS. Путеводители всегда покупаешь заранее и еще до отъезда начитаешься и с семьей обсудишь...
С Уважением,
А на счет нового года никаких предложений?
Реклама, как правило = лого + фото + слоган + контакты, упакованное в стандартные размеры
б) и сообщите на потоках (тем или иным способом), что это «наиболее удобная» карта - с обоснованием «почему».
С уважением,
Здравствуйте, Саша.
Я сама из Еревана и понимаю ситуацию. Большинство рекламодателей у нас действительно, "скромные".
Соглашусь с тем, что раздача справочников за границей действительно необходима. И еще, может имеет смысл создать еще и интернет-вариант справочника?
Если Вы передадите мне один образец издания, я бы постаралась изложить идеи после ознакомления.
С уважением.
Я полагаю, что значимое число потенциальных пользователей Ваших путеводителей - не столько туристы, сколько соотечественники, живущие за рубежом и едущие в гости к родным через Ереван. Поэтому, возможно, часть тиража целесообразно распространять через общества армянской культуры, через национальные землячества и товарищества, через преподавателей армянского языка и т.п. И - через билетные кассы летающих к Вам авиакомпаний (например, прикладывать к билетам до Еревана).
С уважением,
Анна Каправчук
В настоящее время пытаюсь наладить контакты с авиакассами в Лос Анджелосе(оттуда большой поток туристов), а так же решить вопрос с доставкой карт за границу.
Решил взять на работу рекламного агента т.к. сам уже не успеваю - готовлю новый проект. Буду платить проценты от рекламы которую он принесет, но я не имею представления о том, какой процент должен ему платить и каким образом осуществлять поручеия. Жду от Вас советов в этой области. Мне будут полезны как опыт агентов так и опыт работодателей..
Уважаемый Sasha!
Эту тему давайте продолжим здесь. Нажмите на эту ссылку и прочитайте обсуждения-аналоги (слева на панели).
Спасибо,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности