Уважаемый коллега, скорее всего тот, кто вам рассказывал не донес до вас саму идею того, для чего вообще делается Яндекс.Директ.
В говорите, ваш сайт хорошо индексируется, наверное, вы имели в виду "ранжируется", т.е. по конкурентным запросам находится на 1-х местах в поисковике.
Для того, чтобы определить, так ли это в действительности, и насколько исчерпан ресурс поискового продвижения, если не секрет, напишите адрес вашего сайта и я смогу прямо здесь составить для вас перечень ключевых фраз и проверить их позиции в поисковике. Так как есть большая разница между запросами "фурнитура для стекла" и "фурнитура стекло" и "купить фурнитуру для стекла". Запросы похожи, но выдача сильно отличается, посмотрите сами.
Частотность ключевых слов смотрите здесь.
То есть, в первую очередь важно составить список ключевых фраз, в т.ч. похожих. В него нужно включить не только общие фразы, но и частные, например "фурнитура для мебели из стекла", "фурнитура ==такого-то бренда==", "петля для стекла" (более 800 запросов в месяц), "фитинги для стекла" и т.п.
Второе - это уже продвинуть сайт по этим фразам, если сфера малоконкурентная, то продвижение будет по большей части внутренним ("допиливание" самого сайта), и поддержка результата будет малобюджетной.
Теперь про Яндекс.Директ:
Он не делается для закрепления результата. Это вообще другой вид рекламы, это именно реклама, это то, что выводится НАД выдачей и СПРАВА от нее в виде рекламных объявлений. И переходы по ним платные. Т.е. за вывод вы не платите ничего, ждать не нужно, запускается реклама сразу, но оплата списывается только за переходы на ваш сайт, один переход обычно стоит от 3 до 30 рублей, бывает, редко, дороже. Поэтому тут нельзя один раз "поддержать", а потом не поддерживать. Переходы с этой рекламы будут до тех пор, пока вы пополняете счет, и результат вообще никак не закрепляется и никак не влияет на естественную выдачу (т.е. поисковое продвижение, индексирование и ранжирование).
Выводы:
1. Делайте продвижение, это постоянная работа.
2. Пока у вас не весь ресурс обычного продвижения исчерпан, вы можете по тем фразам, по которым первых мест пока нет сделайте Яндекс.Директ.
3. Потом оставите Директ только по тем фразам, которые, если так выйдет, не удастся продвинуть на первые места по каким-то причинам.
4. Также дополните продвижение Директом на те регионы (если вы работаете на несколько городов и регионов), где не будет первых мест.
Если не хотите указывать здесь ваш адрес сайта - можете скинуть мне его на почту (адрес в подписи выше), я в ответ вышлю вам его анализ и список ключевых фраз.
Хорошо, что вы в своей сфере используете продвижение в интернете!